Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.
Умозаключения эти несложные, и довольно логичные. ХР должен вращаться таким образом, чтобы лопасть ХР, оказавшаяся ближе к нисходящему потоку, создаваемому ОР, двигалась против потока, т.е. вверх. Считается, что в этом случае работа ХР более эффективна. Таким образом, исходя из данных умозаключений, ХР должен вращаться против часовой стрелки (если смотрим на ХР справа, т.е. со стороны крепления его лопастей на ось).
Послушал я умных рассуждений и решил попробовать сделать “правильное” вращение ХР. Зря послушал. В результате жёской посадки, повернулся вертикальный плавник на балке, лопасти встретились с ним и ХР заклинило. В минусе: вал ХР, слайдер, ремень. Когда у меня ХР вращался “неправильно”, то в этой ситуации лопасти просто стукались об плавник и всё, никаких последствий. Поправил и полетел дальше.
Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником ❗
😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆
ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает 😉
Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником ❗
😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆
ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает 😉
Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.
Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.
Он же вроде испытывал пластиковые экстримовские, нечего на миху гнать:)
Зато теперь понятно почему ему ХР не хватало:)
Послушал я умных рассуждений и решил попробовать сделать “правильное” вращение ХР. Зря послушал. В результате жёской посадки, повернулся вертикальный плавник на балке, лопасти встретились с ним и ХР заклинило.
У меня никаких проблем с “правильным” направлением вращения нет, хотя и я тоже вносил изменения в конструкцию ХР, правда, не столь радикальные, как вы 😉
В минусе: вал ХР, слайдер, ремень. Когда у меня ХР вращался “неправильно”, то в этой ситуации лопасти просто стукались об плавник и всё, никаких последствий. Поправил и полетел дальше.
Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
Если не ошибаюсь, у вас ведь алюминиевый слайдер, и даже он не выжил ?
Про вал ХР - рекомендую последовать совету ряда товарищей из форума и сделать его из направляющей дохлого CD-рома, диаметр подходит как родной, точность изготовления идеальная, и сталь покрепче - вряд ли при краше возможно согнуть (у меня такой вал).
Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником ❗
Звучит многозначительно. А каким образом?
😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆
Вид получится на редкости похабный, а результат сомнителен.
Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса…
Э, батенька, те лопасти я уже давно убил в щепки. Это была моя гордость - сам выточил их.
Он же вроде испытывал пластиковые экстримовские, нечего на миху гнать.
Ну да. Попробовал немножко, пока не случилась эта беда. Мне понравилось, верт стабильный и шустрый одновременно. Можно подвесить и даже стики не трогать, а чуть шевельнёшь стиками - слушается моментально, но без сваливания. Лопасти, конечно тяжёлые, гораздо тяжелее деревяшек, но раскручиваются нормально и ускоряются тоже нормально. Можно слегка “уронить” верт, а потом около пола подловить, провала вроде нет. Вобщем мне понравились эти лопасти, жаль не удалось даже батарею отлетать - минут 7-8 всего порадовался.
Зато теперь понятно почему ему ХР не хватало
Может быть. Теперь не скоро проверю.
У меня никаких проблем с “правильным” направлением вращения нет
Ну и дай Вам Бог, чтобы и дальше так было.
Если не ошибаюсь, у вас ведь алюминиевый слайдер, и даже он не выжил ?
Ошибаетесь, слайдер родной пластиковый, а сломало поперечину, к которой тяги крепятся.
Про вал ХР - рекомендую последовать совету ряда товарищей из форума и сделать его из направляющей дохлого CD-рома, диаметр подходит как родной, точность изготовления идеальная, и сталь покрепче - вряд ли при краше возможно согнуть (у меня такой вал).
Совет по-моему дельный, а как шестерню на него сажать и где вообще эту шестерню брать? Экстрим что ли ставить или от Рексоподобных? Насколько я рассмотрел, родная то шестерня отлита прямо на валу. А можно вместо шестерни пиньон с винтом на соответствующее количество зубов и с подходявым посадочным диаметром всандалить?
Совет по-моему дельный, а как шестерню на него сажать и где вообще эту шестерню брать?
Экстрим что ли ставить или от Рексоподобных? Насколько я рассмотрел, родная то шестерня отлита прямо на валу. А можно вместо шестерни пиньон с винтом на соответствующее количество зубов и с подходявым посадочным диаметром всандалить?
Я шестерню ХР снял с родного вала без особых проблем - похоже, что она просто внатяг посажена на вал. Только вал нужно выбивать аккуратно, а шестерню упереть в дерево, а не в тиски, дабы не поломать ее бортик. Сажать - обратным действием, для исключения проворота есть смысл немного пошкурить новый вал в месте посадки шестеренки средней шкуркой и капнуть туда чуть локтайта или циакрина.
Экстримовская ось ХР у меня есть, буду ставить вместе со 43Т-шкивом, который идет к ОР, т.к. пришел к выводу, что в нашем случае наиболее действенным способом увеличения эффективности XP будет увеличение его оборотов относительно ОР, а все прочее - от лукавого. Перекидывать ли с нее мет. шестеренку на сидиромный вал - пока не решил (экстримовская ось выглядит похоже, наверное, оставлю до подходящего случая 😉 ).
Я шестерню ХР снял с родного вала без особых проблем - похоже, что она просто внатяг посажена на вал. Только вал нужно выбивать аккуратно, а шестерню упереть в дерево, а не в тиски, дабы не поломать ее бортик.
Экстримовская ось ХР у меня есть, буду ставить вместе со 43Т-шкивом, который идет к ОР,
т.к. пришел к выводу, что в нашем случае наиболее действенным способом увеличения эффективности XP будет увеличение его оборотов относительно ОР, а все прочее - от лукавого. Перекидывать ли с нее мет. шестеренку на сидиромный вал - пока не решил (экстримовская ось выглядит похоже, наверное, оставлю до подходящего случая 😉 ).
Кстати у экстримовского вала 10 зубов, у ролдного 9. Наверное наиболее эффективным будет хвост работать, с 43 зуьбёвым ремнём экстрим и родным валом.
Кстати у экстримовского вала 10 зубов, у ролдного 9. Наверное наиболее эффективным будет хвост работать, с 43 зуьбёвым ремнём экстрим и родным валом.
Читал про это на забугорном форуме, конкретный вопрос был - будет ли хуже, если ставить только экстримовский вал ХР, ибо произойдет уменьшение передаточного числа, т.е. должны упасть обороты ХР. Местные аксакалы предположили, что в случае 10-и зубьев улучшится сцепление шестеренки с ремнем, что компенсирует изменение передаточного числа, и на эффективности эта замена отразиться не должна. Если это верно, то основным фактором изменения оборотов ХР будет замена шестеренки на валу ОР, т.е. все равно, какой вал будет на ХР. Меня в экстримовском валу ХР в основном привлекла мет. шестеренка, как более прочная и надежная.
У меня шестерню ХР стесало почти под ноль и по остаткам я вижу, что под шестернёй есть лыска и прямо на ней была отлита шестерня. Может у меня какой-то вал особенный, раз у других шестерня просто напрессовывается?
Я, таки, не услышал ответа на вопрос: можно ли вместо пластиковой шестерёнки ХР вставить пиньон? Совпадёт ли шаг? Высоту и профиль зуба я думаю можно подкорректировать, а 9 зубов не так много.
У меня шестерню ХР стесало почти под ноль и по остаткам я вижу, что под шестернёй есть лыска и прямо на ней была отлита шестерня. Может у меня какой-то вал особенный, раз у других шестерня просто напрессовывается?
У вас что ж, ремень тоже из алюминия ? 😃
Ну не знаю, какой у вас вал ХР - с моего стокового вала шестерня снялась без особых проблем, молоточком постучал только.
Я, таки, не услышал ответа на вопрос: можно ли вместо пластиковой шестерёнки ХР вставить пиньон? Совпадёт ли шаг? Высоту и профиль зуба я думаю можно подкорректировать, а 9 зубов не так много.
Тут затрудняюсь что-либо сказать по существу.
Да вставить-то можно все, наверное. Другое дело, хорошо ли оно будет работать ? IMHO - с пиньоном от мотора, если его имеете в виду, ничего хорошего не выйдет.
У вас что ж, ремень тоже из алюминия ? 😃
Да нет, ремень обычный, а шестерня - пластик.
Да нет, ремень обычный, а шестерня - пластик.
В таком случае остается посочувствовать. Может быть, ваш последний жестокий краш был вызван как раз стесавшейся шестерней ХР, а не изменением направления вращения его лопастей ?
В таком случае остается посочувствовать. Может быть, ваш последний жестокий краш был вызван как раз стесавшейся шестерней ХР, а не изменением направления вращения его лопастей ?
Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
А придумываю я всякие кривые варианты оттого, что летать хоца, а запчасти ждать долго.
А вот на Рексе сколько зубов на шестерне ХР? Я знаю, что вал там тоже 3мм.
Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
А придумываю я всякие кривые варианты оттого, что летать хоца, а запчасти ждать долго.
А вот на Рексе сколько зубов на шестерне ХР? Я знаю, что вал там тоже 3мм.
Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.
Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?
2 Петрович: а поставить новый ХВ религия не позволяет??
Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.
Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?
Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в “пилотаже” (пока).
2 Петрович: а поставить новый ХВ религия не позволяет??
Детали ждать надо, а зудит, понимаешь. Вот и тычусь. Надо бы успокоиться и осмотреться, а всё на подвиги тянет. У меня в соседнем доме магазин с Рексоподобными есть, вот и мудрю - хочется схватить и воткнуть, а не выходит чтой-та.
Петрович, а в Фениксе полетаем???. Я там почти каждый вечер отвисаю. Имя сессии “Sankt-Peterburg Heli”
Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в “пилотаже” (пока).
MPetrovich, а вы в симуляторе тренировки практикуете ? Дело в том, что я тоже поначалу бился на Кинге чуть ли не в каждый вылет, притом что в симуляторе, казалось бы, леталось уже довольно спокойно. Но потом кое-что начало получаться, ошибки анализировались, и в процессе появились кое-какие наблюдения, которыми мог бы поделиться, дабы помочь избежать тех же граблей.
Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
Подумалось тут вот еще что. А у вас ремень не перетянут ли ? У меня тоже было не одно такое падение, когда клинило ХР, и ноль последствий для пластиковой шестерни ХР. Ну, жужжал на ней ремень, проскакивая, но не срезал же.
Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.