Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

ilia77
MPetrovich:

Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.

Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником

😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆

ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает 😉

Громозека
ilia77:

Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником

😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆

ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает 😉

Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.

Карлсончик
Громозека:

Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.

Он же вроде испытывал пластиковые экстримовские, нечего на миху гнать:)

Зато теперь понятно почему ему ХР не хватало:)

irs
MPetrovich:

Послушал я умных рассуждений и решил попробовать сделать “правильное” вращение ХР. Зря послушал. В результате жёской посадки, повернулся вертикальный плавник на балке, лопасти встретились с ним и ХР заклинило.

У меня никаких проблем с “правильным” направлением вращения нет, хотя и я тоже вносил изменения в конструкцию ХР, правда, не столь радикальные, как вы 😉

MPetrovich:

В минусе: вал ХР, слайдер, ремень. Когда у меня ХР вращался “неправильно”, то в этой ситуации лопасти просто стукались об плавник и всё, никаких последствий. Поправил и полетел дальше.
Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.

Если не ошибаюсь, у вас ведь алюминиевый слайдер, и даже он не выжил ?
Про вал ХР - рекомендую последовать совету ряда товарищей из форума и сделать его из направляющей дохлого CD-рома, диаметр подходит как родной, точность изготовления идеальная, и сталь покрепче - вряд ли при краше возможно согнуть (у меня такой вал).

MPetrovich
ilia77:

Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником

Звучит многозначительно. А каким образом?

😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆

Вид получится на редкости похабный, а результат сомнителен.

Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса…

Э, батенька, те лопасти я уже давно убил в щепки. Это была моя гордость - сам выточил их.

Он же вроде испытывал пластиковые экстримовские, нечего на миху гнать.

Ну да. Попробовал немножко, пока не случилась эта беда. Мне понравилось, верт стабильный и шустрый одновременно. Можно подвесить и даже стики не трогать, а чуть шевельнёшь стиками - слушается моментально, но без сваливания. Лопасти, конечно тяжёлые, гораздо тяжелее деревяшек, но раскручиваются нормально и ускоряются тоже нормально. Можно слегка “уронить” верт, а потом около пола подловить, провала вроде нет. Вобщем мне понравились эти лопасти, жаль не удалось даже батарею отлетать - минут 7-8 всего порадовался.

Зато теперь понятно почему ему ХР не хватало

Может быть. Теперь не скоро проверю.

У меня никаких проблем с “правильным” направлением вращения нет

Ну и дай Вам Бог, чтобы и дальше так было.

Если не ошибаюсь, у вас ведь алюминиевый слайдер, и даже он не выжил ?

Ошибаетесь, слайдер родной пластиковый, а сломало поперечину, к которой тяги крепятся.

Про вал ХР - рекомендую последовать совету ряда товарищей из форума и сделать его из направляющей дохлого CD-рома, диаметр подходит как родной, точность изготовления идеальная, и сталь покрепче - вряд ли при краше возможно согнуть (у меня такой вал).

Совет по-моему дельный, а как шестерню на него сажать и где вообще эту шестерню брать? Экстрим что ли ставить или от Рексоподобных? Насколько я рассмотрел, родная то шестерня отлита прямо на валу. А можно вместо шестерни пиньон с винтом на соответствующее количество зубов и с подходявым посадочным диаметром всандалить?

irs
MPetrovich:

Совет по-моему дельный, а как шестерню на него сажать и где вообще эту шестерню брать?
Экстрим что ли ставить или от Рексоподобных? Насколько я рассмотрел, родная то шестерня отлита прямо на валу. А можно вместо шестерни пиньон с винтом на соответствующее количество зубов и с подходявым посадочным диаметром всандалить?

Я шестерню ХР снял с родного вала без особых проблем - похоже, что она просто внатяг посажена на вал. Только вал нужно выбивать аккуратно, а шестерню упереть в дерево, а не в тиски, дабы не поломать ее бортик. Сажать - обратным действием, для исключения проворота есть смысл немного пошкурить новый вал в месте посадки шестеренки средней шкуркой и капнуть туда чуть локтайта или циакрина.

Экстримовская ось ХР у меня есть, буду ставить вместе со 43Т-шкивом, который идет к ОР, т.к. пришел к выводу, что в нашем случае наиболее действенным способом увеличения эффективности XP будет увеличение его оборотов относительно ОР, а все прочее - от лукавого. Перекидывать ли с нее мет. шестеренку на сидиромный вал - пока не решил (экстримовская ось выглядит похоже, наверное, оставлю до подходящего случая 😉 ).

Громозека
irs:

Я шестерню ХР снял с родного вала без особых проблем - похоже, что она просто внатяг посажена на вал. Только вал нужно выбивать аккуратно, а шестерню упереть в дерево, а не в тиски, дабы не поломать ее бортик.
Экстримовская ось ХР у меня есть, буду ставить вместе со 43Т-шкивом, который идет к ОР,
т.к. пришел к выводу, что в нашем случае наиболее действенным способом увеличения эффективности XP будет увеличение его оборотов относительно ОР, а все прочее - от лукавого. Перекидывать ли с нее мет. шестеренку на сидиромный вал - пока не решил (экстримовская ось выглядит похоже, наверное, оставлю до подходящего случая 😉 ).

Кстати у экстримовского вала 10 зубов, у ролдного 9. Наверное наиболее эффективным будет хвост работать, с 43 зуьбёвым ремнём экстрим и родным валом.

irs
Громозека:

Кстати у экстримовского вала 10 зубов, у ролдного 9. Наверное наиболее эффективным будет хвост работать, с 43 зуьбёвым ремнём экстрим и родным валом.

Читал про это на забугорном форуме, конкретный вопрос был - будет ли хуже, если ставить только экстримовский вал ХР, ибо произойдет уменьшение передаточного числа, т.е. должны упасть обороты ХР. Местные аксакалы предположили, что в случае 10-и зубьев улучшится сцепление шестеренки с ремнем, что компенсирует изменение передаточного числа, и на эффективности эта замена отразиться не должна. Если это верно, то основным фактором изменения оборотов ХР будет замена шестеренки на валу ОР, т.е. все равно, какой вал будет на ХР. Меня в экстримовском валу ХР в основном привлекла мет. шестеренка, как более прочная и надежная.

MPetrovich

У меня шестерню ХР стесало почти под ноль и по остаткам я вижу, что под шестернёй есть лыска и прямо на ней была отлита шестерня. Может у меня какой-то вал особенный, раз у других шестерня просто напрессовывается?
Я, таки, не услышал ответа на вопрос: можно ли вместо пластиковой шестерёнки ХР вставить пиньон? Совпадёт ли шаг? Высоту и профиль зуба я думаю можно подкорректировать, а 9 зубов не так много.

irs
MPetrovich:

У меня шестерню ХР стесало почти под ноль и по остаткам я вижу, что под шестернёй есть лыска и прямо на ней была отлита шестерня. Может у меня какой-то вал особенный, раз у других шестерня просто напрессовывается?

У вас что ж, ремень тоже из алюминия ? 😃
Ну не знаю, какой у вас вал ХР - с моего стокового вала шестерня снялась без особых проблем, молоточком постучал только.

MPetrovich:

Я, таки, не услышал ответа на вопрос: можно ли вместо пластиковой шестерёнки ХР вставить пиньон? Совпадёт ли шаг? Высоту и профиль зуба я думаю можно подкорректировать, а 9 зубов не так много.

Тут затрудняюсь что-либо сказать по существу.
Да вставить-то можно все, наверное. Другое дело, хорошо ли оно будет работать ? IMHO - с пиньоном от мотора, если его имеете в виду, ничего хорошего не выйдет.

MPetrovich
irs:

У вас что ж, ремень тоже из алюминия ? 😃

Да нет, ремень обычный, а шестерня - пластик.

irs
MPetrovich:

Да нет, ремень обычный, а шестерня - пластик.

В таком случае остается посочувствовать. Может быть, ваш последний жестокий краш был вызван как раз стесавшейся шестерней ХР, а не изменением направления вращения его лопастей ?

MPetrovich
irs:

В таком случае остается посочувствовать. Может быть, ваш последний жестокий краш был вызван как раз стесавшейся шестерней ХР, а не изменением направления вращения его лопастей ?

Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
А придумываю я всякие кривые варианты оттого, что летать хоца, а запчасти ждать долго.
А вот на Рексе сколько зубов на шестерне ХР? Я знаю, что вал там тоже 3мм.

irs
MPetrovich:

Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.
А придумываю я всякие кривые варианты оттого, что летать хоца, а запчасти ждать долго.
А вот на Рексе сколько зубов на шестерне ХР? Я знаю, что вал там тоже 3мм.

Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.

Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?

MPetrovich
irs:

Ага, теперь понятно. На Рексе посмотреть смогу, когда до дома доберусь. Но, боюсь, его шестеренка еще по ширине может не вписаться в кинговский механизм.

Ув. MPetrovich, а вы в каком стиле летаете - висение или какие-нить маневры тоже имеют место ?

Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в “пилотаже” (пока).

2 Петрович: а поставить новый ХВ религия не позволяет??

Детали ждать надо, а зудит, понимаешь. Вот и тычусь. Надо бы успокоиться и осмотреться, а всё на подвиги тянет. У меня в соседнем доме магазин с Рексоподобными есть, вот и мудрю - хочется схватить и воткнуть, а не выходит чтой-та.

Ярик68

Петрович, а в Фениксе полетаем???. Я там почти каждый вечер отвисаю. Имя сессии “Sankt-Peterburg Heli”

irs
MPetrovich:

Да какие там манёвры! Хвостиком к себе жужжу. Пируэт - это мой потолок в “пилотаже” (пока).

MPetrovich, а вы в симуляторе тренировки практикуете ? Дело в том, что я тоже поначалу бился на Кинге чуть ли не в каждый вылет, притом что в симуляторе, казалось бы, леталось уже довольно спокойно. Но потом кое-что начало получаться, ошибки анализировались, и в процессе появились кое-какие наблюдения, которыми мог бы поделиться, дабы помочь избежать тех же граблей.

Нет, всё именно так, как я описал. Изменение направления вращения, жёсткая посадка, поворот вертикального плавника, заклинивание ХР, стёсывание шестерни и разрушение поперечины слайдера.

Подумалось тут вот еще что. А у вас ремень не перетянут ли ? У меня тоже было не одно такое падение, когда клинило ХР, и ноль последствий для пластиковой шестерни ХР. Ну, жужжал на ней ремень, проскакивая, но не срезал же.

YAN=

Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.

Карлсончик

2Петрович: они же в магазинах есть 😎
2Ирс: не он не летает в СИМе религия не позволяет:))

irs
YAN=:

Что-то мне подсказывает, что пинион от мотора не подойдет на ХР. Там геометрия зубьев другая. Да и зачем ставить металл? Ротор заклинит, ремень порвет сразу-же.

Не факт, что с мет. шестеренкой ремень будет непременно рваться - если его не затягивать сильно, может и проскакивать.
Допустим, у TRex450SE2 штатная шестерня ХР - тоже металл, и ничего, сильно не жалуются многочисленные юзеры на нее 😉