Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Я так понимаю это для 3д полетов? Чтоб верх и низ отличать?? Или нет?
Нет это чтобы положение в пространстве лучше определять
Нет это чтобы положение в пространстве лучше определять
Вот это более конструктивное замечание 😉
спасибо, так и сделаю)
Мне у 500 алайна кабина стоковая нравится этим:)) Действительно люди продумали, вон даже на соревнованиях алайновских почти у всех участников она была стоковая:)) Так что рекомендую взять за основу:)
Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.
Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.
На балке есть отверстие центровачное, по нему и выставлять ХР… Чтоб не болтался, затягивать потуже.
Благодарю.
Еще уточнение, один из держателей лопасти хвостовой, чуток болтает, а другой нет. Как его подтянуть?
Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и… задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?
Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и… задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?
Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею. Сразу вспомнился анекдот про измену, кофе и доктора… Доктор я не много кофйе пью?..
Рама если память не изменяет у вас самодельная. Может поэтому и не беспокоитесь - сделали раз - сделаете и 2.
Удачного восстановления.
Я вот кинга забросил, ибо пришел т-рекс 450. Осталось по сути 2 тушки кинга, но это уже другая тема…
И почему Кинг забросили??
И почему Кинг забросили??
Ну гироскоп 401 футабу снял на рекса а штатный ставить уже не хочу, да и аппаратура у меня стоковая е-скай только в симе сейчас используется, а так тоже футаба и приёмник тоже пришлось снять. Но кинг всё равно остаётся стоять на полке как стендовая модель.
Легковат кинг немного для улицы в ветер, а у нас практически всегда есть ветерок.
Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.
Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.
Вот это верно - на Рексе 450-м после этой школы летается просто чудно 😃, а некоторые, начинающие прямо с Рекса, еще недовольны - вертлявый, говорят 😠
2 Громозека: странный подход…аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я:))
Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею.
Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!
2 Громозека: странный подход…аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я:))
Разве на 2.4 можно отключить ВЧ?. Вот как раз на е-скай вытащил кварц и всё ок.
У меня кстати еще есть е-скай гирёк с удержанием!
Да и жалко потенциометров, начитался что ресурс у них ограничен, поэтому мучаю дешевый вариант.
Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!
за границей на кинг есть довольно дешевые варианты, посмотрите на hobbycity.com, типа Zyppy или Rhino
Дольно не Зипо:((
2 Громозека: я лично всем советую RF лицензионный конечно
У меня как раз ZIPPY-K 1800мА/ч, 20С. Отличная батарея, только их больше нет в продаже. Я брал в ХоббиСити.
а чем именно?
Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?
если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести
Да уж! Поначалу даже вспотеешь! А щас уже не то)) хочется чё-то пооострее!!