Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

messir

Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.

planeant
messir:

Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.

На балке есть отверстие центровачное, по нему и выставлять ХР… Чтоб не болтался, затягивать потуже.

messir

Благодарю.
Еще уточнение, один из держателей лопасти хвостовой, чуток болтает, а другой нет. Как его подтянуть?

MPetrovich

Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и… задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?

Громозека
MPetrovich:

Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и… задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?

Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею. Сразу вспомнился анекдот про измену, кофе и доктора… Доктор я не много кофйе пью?..
Рама если память не изменяет у вас самодельная. Может поэтому и не беспокоитесь - сделали раз - сделаете и 2.
Удачного восстановления.
Я вот кинга забросил, ибо пришел т-рекс 450. Осталось по сути 2 тушки кинга, но это уже другая тема…

KOV

И почему Кинг забросили??

Громозека
KOV:

И почему Кинг забросили??

Ну гироскоп 401 футабу снял на рекса а штатный ставить уже не хочу, да и аппаратура у меня стоковая е-скай только в симе сейчас используется, а так тоже футаба и приёмник тоже пришлось снять. Но кинг всё равно остаётся стоять на полке как стендовая модель.
Легковат кинг немного для улицы в ветер, а у нас практически всегда есть ветерок.
Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.

irs
Громозека:

Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.

Вот это верно - на Рексе 450-м после этой школы летается просто чудно 😃, а некоторые, начинающие прямо с Рекса, еще недовольны - вертлявый, говорят 😠

KOV

2 Громозека: странный подход…аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я:))

MPetrovich

Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею.

Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

Громозека
KOV:

2 Громозека: странный подход…аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я:))

Разве на 2.4 можно отключить ВЧ?. Вот как раз на е-скай вытащил кварц и всё ок.
У меня кстати еще есть е-скай гирёк с удержанием!
Да и жалко потенциометров, начитался что ресурс у них ограничен, поэтому мучаю дешевый вариант.

Громозека
MPetrovich:

Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

за границей на кинг есть довольно дешевые варианты, посмотрите на hobbycity.com, типа Zyppy или Rhino

KOV

Дольно не Зипо:((

2 Громозека: я лично всем советую RF лицензионный конечно

MPetrovich

У меня как раз ZIPPY-K 1800мА/ч, 20С. Отличная батарея, только их больше нет в продаже. Я брал в ХоббиСити.

MPetrovich

Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?

LexWater
MPetrovich:

если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести

Да уж! Поначалу даже вспотеешь! А щас уже не то)) хочется чё-то пооострее!!

MPetrovich

Решил временно проблему со сломаной нижней частью рамы. Укрепил её дюралевыми вставками и заодно предусмотрел “усы” для крепежа батареи. Будет время - сфотаю. Потом уже, когда собрал, понял, что зря не предусмотрел “усы” под крепёж реуля, который у меня прикреплен снизу рамы между двумя шасси. Однако, и так получилось вполне крепко - вчера летал и пару раз заваливался при посадке, так батарея и не шелохнулась даже.
Тем не менее хочу сделать нижнюю часть рамы из текстолита, но не могу найти текстолит толщиной 1,5мм. Рядом есть контора, торгующая листами большого размера, но лист выходит ценой под 3000руб. Жаба душит. Кто-нибудь знает где в Москве текстолит нефольгированный можно купить небольшими кусками и почём это? Спрашивал недавно на Митинском радиорынке - нет ни фига. На крайняк годится и фольгированный, но только на крайняк - уж очень гиморно сдирать фольгу. Подскажите, камрады.

irs
MPetrovich:

Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.

MPetrovich:

Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?

Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.😉

KOV

2 Петрович: ну так кислота вам поможет;)

chudnov_iliy

Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?