Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich

Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и… задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?

Громозека
MPetrovich:

Приветствую всех, коллеги! Со старым Новым Годом Вас!
Вчера наконец дособирал на работе свой побитый верт и решил вечером его попускать. Включил передатчик, включил верт, поставил на пол, взял передатчик и… задел антенной об верх дверного проёма. Передатчик переместился у меня в руке и большим пальцем левой руки я резко двинул газ. Верт рванул под потолок. Я судорожно дёрнул газ вниз, но шустрый верт уже успел преодолеть 4,5м от пола до потолка и молотил флайбаром по потолочной балке. Потом он камнем рухнул вертикально вниз. Приземление было строго перпендикулярным полу и в результате удара выломало кусок в передней части рамы, где стояла батарея. Батарея вылетела и повисла на проводах. Погнуло основание верхней рамы и сломалось одно заднее крепление на нижней пластиковой части рамы. Механика не пострадала, только рама. Уже вчера восстановил всё, что смог на скорую руку (склеил скотчем и циакрином) и подлетнул чуть-чуть - всё в норме. Теперь я в раздумьях - покупать новую нижнюю часть рамы или сделать самому из алюминия. Вылетевшая батарея была немного помята и довольно тёплая. Как думаете будет она жить?

Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею. Сразу вспомнился анекдот про измену, кофе и доктора… Доктор я не много кофйе пью?..
Рама если память не изменяет у вас самодельная. Может поэтому и не беспокоитесь - сделали раз - сделаете и 2.
Удачного восстановления.
Я вот кинга забросил, ибо пришел т-рекс 450. Осталось по сути 2 тушки кинга, но это уже другая тема…

KOV

И почему Кинг забросили??

Громозека
KOV:

И почему Кинг забросили??

Ну гироскоп 401 футабу снял на рекса а штатный ставить уже не хочу, да и аппаратура у меня стоковая е-скай только в симе сейчас используется, а так тоже футаба и приёмник тоже пришлось снять. Но кинг всё равно остаётся стоять на полке как стендовая модель.
Легковат кинг немного для улицы в ветер, а у нас практически всегда есть ветерок.
Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.

irs
Громозека:

Но что взял когда-то кинг не жалею и не буду жалеть, очень хорошая школа, может останется сыну.

Вот это верно - на Рексе 450-м после этой школы летается просто чудно 😃, а некоторые, начинающие прямо с Рекса, еще недовольны - вертлявый, говорят 😠

KOV

2 Громозека: странный подход…аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я:))

MPetrovich

Вот самое интересное что перечислялось столько поломок беспокойство только за батарею.

Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

Громозека
KOV:

2 Громозека: странный подход…аппаратура в СИМе когда есть футаба с отключаемым ВЧ и лучшей механикой? Стоковый гирек нормально работает. Ну ничего пару тройку крашей на 450 и вы поймете о чем я:))

Разве на 2.4 можно отключить ВЧ?. Вот как раз на е-скай вытащил кварц и всё ок.
У меня кстати еще есть е-скай гирёк с удержанием!
Да и жалко потенциометров, начитался что ресурс у них ограничен, поэтому мучаю дешевый вариант.

Громозека
MPetrovich:

Вы наверное невнимательно читаете, хотя и полностью меня цитировали. Я же писал, что механика не пострадала и что я восстановил всё до лётного состояния.
Моё беспокойство за батарею, связано с тем, что батарей у меня всего две. Было. Штатной у меня и не было, поскольку брал тушку с рук, а та, которая упала, была 1500мА/ч. Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

за границей на кинг есть довольно дешевые варианты, посмотрите на hobbycity.com, типа Zyppy или Rhino

KOV

Дольно не Зипо:((

2 Громозека: я лично всем советую RF лицензионный конечно

MPetrovich

У меня как раз ZIPPY-K 1800мА/ч, 20С. Отличная батарея, только их больше нет в продаже. Я брал в ХоббиСити.

MPetrovich

Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?

LexWater
MPetrovich:

если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести

Да уж! Поначалу даже вспотеешь! А щас уже не то)) хочется чё-то пооострее!!

MPetrovich

Решил временно проблему со сломаной нижней частью рамы. Укрепил её дюралевыми вставками и заодно предусмотрел “усы” для крепежа батареи. Будет время - сфотаю. Потом уже, когда собрал, понял, что зря не предусмотрел “усы” под крепёж реуля, который у меня прикреплен снизу рамы между двумя шасси. Однако, и так получилось вполне крепко - вчера летал и пару раз заваливался при посадке, так батарея и не шелохнулась даже.
Тем не менее хочу сделать нижнюю часть рамы из текстолита, но не могу найти текстолит толщиной 1,5мм. Рядом есть контора, торгующая листами большого размера, но лист выходит ценой под 3000руб. Жаба душит. Кто-нибудь знает где в Москве текстолит нефольгированный можно купить небольшими кусками и почём это? Спрашивал недавно на Митинском радиорынке - нет ни фига. На крайняк годится и фольгированный, но только на крайняк - уж очень гиморно сдирать фольгу. Подскажите, камрады.

irs
MPetrovich:

Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.

MPetrovich:

Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?

Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.😉

KOV

2 Петрович: ну так кислота вам поможет;)

chudnov_iliy

Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?

irs
chudnov_iliy:

Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?

Если у вас пластиковый ротор, то внимательно проверьте деталь ротора из этого комплекта, через которую проходит сервоось (она на рис. в центре). У нее даже после легкого краша может срезать пластиковые оси в центре, и она начинает хлябать - в результате можем получить “неустранимую” бабочку.

MPetrovich
irs:

У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.

Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята не та часть, где провода, а противоположная.
Балансирные проводки у меня несколько раз обламывались и я их восстанавливал, но на другой батареее, которая жива осталась.

Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.😉

А если так, то на фиг переплачивать? Верно?
А про текстолит то кто-нибудь подскажет где взять?

irs
MPetrovich:

Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята не та часть, где провода, а противоположная.

А что с напряжениями на каждой банке ? C этого бы начать…

MPetrovich:

А если так, то на фиг переплачивать? Верно?

Однозначно 😃

MPetrovich:

А про текстолит то кто-нибудь подскажет где взять?

Вот тут можно посмотреть. Вообще контора по материалам интересная, например, отрезок провода в термоизоляции купил там за сущие копейки.

MPetrovich
irs:

А что с напряжениями на каждой банке ? C этого бы начать…

Вскрыл изоляцию на батарее. Провода все на месте, но с той стороны где вмятина порвалась оболочка банки и похоже на КЗ - когда нажимаешь на банку, то искрит. Напряжение померять на работе нечем, но судя по всему, кирдык батарее. Дай бог, чтобы хоть одна банка уцелела и хорошо, что не рванула после удара.

Вот тут можно посмотреть. Вообще контора по материалам интересная, например, отрезок провода в термоизоляции купил там за сущие копейки.

Спасибо. Это совсем рядом.

irs
MPetrovich:

Вскрыл изоляцию на батарее. Провода все на месте, но с той стороны где вмятина порвалась оболочка банки и похоже на КЗ - когда нажимаешь на банку, то искрит. Напряжение померять на работе нечем, но судя по всему, кирдык батарее. Дай бог, чтобы хоть одна банка уцелела и хорошо, что не рванула после удара.

Если оболочка у банки повреждена - тогда ей действительно капут, IMHO. Лучше избавиться от батареи в таком состоянии от греха подальше - не спеша разрядить банки в солевом растворе, и в мусорку.

MPetrovich

Батарею я думаю разобрать на банки и сделать акк на 7,4В для моей б/к Ламы. Один такой акк на 1000 ма/ч я уже сделал и использую. Получается, кстати, довольно лёгкий пак.

У меня вчера выявилась проблема. Видимо в результате регулярных крашей, у меня пачал проворачиваться однонаправленый подшипник в алюминиевой муфте главной шестерни от ТиРекса. Было и раньше, что в полёте верт начинал неожиданно дёргать хвостом, но я грешил на хвостовую серву и не подозревал, что может провернуться подшипник. Вчера случилась такая же фигня. Взлетел, вишу и начинается дёргание хвостом. Сначала небольшое, а потом аж на 90гр. Короче - не полёт, а сплошная ловля верта. В результате еле-еле приземлил верт, чикнув немного лопастями по стенке. Пытаюсь снова взлететь, а верт немного раскручивает лопасти и потом мотор жужжит, а обороты не растут. Смотрю, а шестерня с муфтой проворачиваются, мать их так! Снял шестерню с вала, выбил подшипник из муфты, зашкурил наружную обойму и внутр. диамтр муфты и, смазав циакрином, забил подшипник обратно. Установил шестерню на вал и пошёл пробовать. Поначалу всё вроде хорошо, но буквально через минуту, когда порезче дал газ, верт опять задёргал хвостом как сумасшедший. Пришлось прекратить мучание аппарата и убрать его в коробку. Что теперь делать не знаю. То ли покупать новую муфту, то ли попытаться что-то сделать с этой - хомут, например, соорудить. Или вообще стоит заказать железную или ,если повезёт, титановую муфту? Кто что думает, камрады?

irs
MPetrovich:

У меня вчера выявилась проблема. Видимо в результате регулярных крашей, у меня пачал проворачиваться однонаправленый подшипник в алюминиевой муфте главной шестерни от ТиРекса.

Вроде бы товарищи, интенсивно летающие на рексах, иногда меняют эти самые подшипники, так что ресурс у них, похоже, ограничен.