Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

irs
MPetrovich:

Беспокоился я не зря. Сегодня попытался зарядить батарею, но зарядник упорно показывает, что она неисправна и заряжать отказывается. Вот и пришёл ей карачун от пережитого. Теперь у меня всего одна батарея 1800мА/ч и летать мне теперь только по 10-15 минут. Обидно, однако!

У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.

MPetrovich:

Легче аналогов процентов на 15-20. Она весит 160гр с проводами и при этом 20С, а ближайшие аналоги не меньше 180гр. Заряжается отлично и не греется почти. С ней верт летает до 15мин, если висеть по 2-3 мин и садиться, чтобы дух перевести. Что ещё нужно от батареи?

Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.😉

KOV

2 Петрович: ну так кислота вам поможет;)

chudnov_iliy

Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?

irs
chudnov_iliy:

Товарисчи! Не могу справиться с бабочкой на кинге. После столкновения лопастей со стеной и замены лопостей появилась бабочка нехилая, пытался путем изменеия длины тяг решить проблему, лопости отбалансировал, потом зметил, что держатели лопостей имеют приличный люфт вдоль вала, подтянул, потом и разобрал, вал непогнут, но резинки на которых он установлен несколько помяты, может в них дело. Я потом все собрал попробовал подлететь, так его так колбасит, что зависнуть невозможно. Можно ли купить эти резинки отдельно или заменить на более жесткий материал? Посоветуйте что-нибудь?

Если у вас пластиковый ротор, то внимательно проверьте деталь ротора из этого комплекта, через которую проходит сервоось (она на рис. в центре). У нее даже после легкого краша может срезать пластиковые оси в центре, и она начинает хлябать - в результате можем получить “неустранимую” бабочку.

MPetrovich
irs:

У меня было аналогично после пике Кинга в поле - пострадала батарея Esky 1800, зарядник заряжать отказался. Аккуратно разобрал торец, откуда идут провода, нашел, что вырвало балансирный проводок из платки. Аккуратно разобрал, перепаял проводок, собрал - и ожила.

Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята не та часть, где провода, а противоположная.
Балансирные проводки у меня несколько раз обламывались и я их восстанавливал, но на другой батареее, которая жива осталась.

Все верно, при том, что Zippy 1800 20С дешевле родной Esky 1800 20С более чем в 2 раза.😉

А если так, то на фиг переплачивать? Верно?
А про текстолит то кто-нибудь подскажет где взять?

irs
MPetrovich:

Не подумал, что провода могут оторваться. После аварии подёргал , вроде все крепко сидят. У меня помята не та часть, где провода, а противоположная.

А что с напряжениями на каждой банке ? C этого бы начать…

MPetrovich:

А если так, то на фиг переплачивать? Верно?

Однозначно 😃

MPetrovich:

А про текстолит то кто-нибудь подскажет где взять?

Вот тут можно посмотреть. Вообще контора по материалам интересная, например, отрезок провода в термоизоляции купил там за сущие копейки.

MPetrovich
irs:

А что с напряжениями на каждой банке ? C этого бы начать…

Вскрыл изоляцию на батарее. Провода все на месте, но с той стороны где вмятина порвалась оболочка банки и похоже на КЗ - когда нажимаешь на банку, то искрит. Напряжение померять на работе нечем, но судя по всему, кирдык батарее. Дай бог, чтобы хоть одна банка уцелела и хорошо, что не рванула после удара.

Вот тут можно посмотреть. Вообще контора по материалам интересная, например, отрезок провода в термоизоляции купил там за сущие копейки.

Спасибо. Это совсем рядом.

irs
MPetrovich:

Вскрыл изоляцию на батарее. Провода все на месте, но с той стороны где вмятина порвалась оболочка банки и похоже на КЗ - когда нажимаешь на банку, то искрит. Напряжение померять на работе нечем, но судя по всему, кирдык батарее. Дай бог, чтобы хоть одна банка уцелела и хорошо, что не рванула после удара.

Если оболочка у банки повреждена - тогда ей действительно капут, IMHO. Лучше избавиться от батареи в таком состоянии от греха подальше - не спеша разрядить банки в солевом растворе, и в мусорку.

MPetrovich

Батарею я думаю разобрать на банки и сделать акк на 7,4В для моей б/к Ламы. Один такой акк на 1000 ма/ч я уже сделал и использую. Получается, кстати, довольно лёгкий пак.

У меня вчера выявилась проблема. Видимо в результате регулярных крашей, у меня пачал проворачиваться однонаправленый подшипник в алюминиевой муфте главной шестерни от ТиРекса. Было и раньше, что в полёте верт начинал неожиданно дёргать хвостом, но я грешил на хвостовую серву и не подозревал, что может провернуться подшипник. Вчера случилась такая же фигня. Взлетел, вишу и начинается дёргание хвостом. Сначала небольшое, а потом аж на 90гр. Короче - не полёт, а сплошная ловля верта. В результате еле-еле приземлил верт, чикнув немного лопастями по стенке. Пытаюсь снова взлететь, а верт немного раскручивает лопасти и потом мотор жужжит, а обороты не растут. Смотрю, а шестерня с муфтой проворачиваются, мать их так! Снял шестерню с вала, выбил подшипник из муфты, зашкурил наружную обойму и внутр. диамтр муфты и, смазав циакрином, забил подшипник обратно. Установил шестерню на вал и пошёл пробовать. Поначалу всё вроде хорошо, но буквально через минуту, когда порезче дал газ, верт опять задёргал хвостом как сумасшедший. Пришлось прекратить мучание аппарата и убрать его в коробку. Что теперь делать не знаю. То ли покупать новую муфту, то ли попытаться что-то сделать с этой - хомут, например, соорудить. Или вообще стоит заказать железную или ,если повезёт, титановую муфту? Кто что думает, камрады?

irs
MPetrovich:

У меня вчера выявилась проблема. Видимо в результате регулярных крашей, у меня пачал проворачиваться однонаправленый подшипник в алюминиевой муфте главной шестерни от ТиРекса.

Вроде бы товарищи, интенсивно летающие на рексах, иногда меняют эти самые подшипники, так что ресурс у них, похоже, ограничен.

MPetrovich
irs:

Вроде бы товарищи, интенсивно летающие на рексах, иногда меняют эти самые подшипники, так что ресурс у них, похоже, ограничен.

У тебя же вроде тоже есть Рекс, как на нём дела обстоят?

irs
MPetrovich:

У тебя же вроде тоже есть Рекс, как на нём дела обстоят?

Да неплохо, пока радует, в праздники славно полетал в -11, горки страшшные делал, вот 😁 С технической стороной проблем пока никаких. Вал ХР удлиненный уже свой поставил, из CD-рома 😃 На Кинге тоже полетал бы, но постройка рамы движется со скрипом, однако уже немного осталось. Надеюсь, получится покруче твоей. Сам когда летать начнешь на воздухе ? В 0 нормально вполне, подключайся.

MPetrovich

Ну, дай бог, чтобы и дальше проблем не было. Я купил новую муфту и уже установил её. Вечером опробую.
Как ты вал ХР на Кинге то менял? или у тебя шестерня какая-то особая съёмная? У меня шестерня ХР отлита прямо на валу, на старом валу смотрел, так там внутри шестерни на валу проточка, которая работает как шпонка. Снять шестерю можно только сбив эту внутреннюю “шпонку”. И то я сильно сомневаюсь, что после съёма шестерня будет нормально держаться на валу даже с циакрином.
А что за тайные разработки секретной рамы? Показал бы картинки хотя бы.
На воле летать не хочу пока не потеплеет, да и валять в снегу верт неохота - канопи то у меня нету, а вдруг коротнёт что-нибудь?

LexWater
MPetrovich:

А что за тайные разработки секретной рамы?

Да, очень интересно, выложил бы пару фоток глянуть!))

irs
MPetrovich:

Ну, дай бог, чтобы и дальше проблем не было. Я купил новую муфту и уже установил её. Вечером опробую.

Вот все запчасти подзаказал заранее, а муфту - нет, на Кинге ж она с шестерней обычно менялась, а тут уже приходится думать…

MPetrovich:

Как ты вал ХР на Кинге то менял? или у тебя шестерня какая-то особая съёмная? У меня шестерня ХР отлита прямо на валу, на старом валу смотрел, так там внутри шестерни на валу проточка, которая работает как шпонка. Снять шестерю можно только сбив эту внутреннюю “шпонку”. И то я сильно сомневаюсь, что после съёма шестерня будет нормально держаться на валу даже с циакрином.

Честно - не знаю, просто поставил шестерню в упор, и осторожно выбил вал. Никаких следов глухой сборки не заметил. Такое впечатление, что она просто была надета с хорошим натягом (пластик такой упругий, типа полиэтилена, может, подогретый надевали китаезы). Так же просто и на новый вал насадил, но на нем чуть пошкурил место посадки и капнул циакрина. И держится, и работает, однако. Но все равно буду ставить экстримовский вал, мне мет.шестеренка больше нравится, тем более что у пластиковой я щечку чуть отбил (надо было на деревяшке вал выбивать, а я на тисках).

MPetrovich:

А что за тайные разработки секретной рамы? Показал бы картинки хотя бы.

Суперсекретно, технология stealth 😁 На самом деле конструкция будет близкой к твоей, но есть и отличия. Единственное - немного беспокоит, достаточно ли будет прочности в точке крепления несущей вала, черт его знает, какие там усилия возникают при краше. Хотя в последнее время стараюсь летать без крашей, и вроде бы получается 😉 Пока готовы только отдельные детали, могу их сфоткать, ежели интересно.

MPetrovich:

На воле летать не хочу пока не потеплеет, да и валять в снегу верт неохота - канопи то у меня нету, а вдруг коротнёт что-нибудь?

Не скажу, что летать в -11 очень здорово - как-то после аж 4-х вылетов сам замерз как черт, даже не руки (благо, подобрал классные перчатки, которые просто незаметны в процессе). Но летал принципиально для тренировки, в т.ч. в сложных условиях - надо, Федя, надо ! А снег, кажется, для пробы инверта подходит, особенно глубокий. Но насчет КЗ тоже думал, не знаю, насколько вероятно - не падал в снег еще ни разу. Кстати, на соседней ветке про рекс один товарищ “оттуда” высказал мысль, достойную внимания - проблемные маневры пробовать над кукурузным полем, выживаемость очень хорошая 😉 Есть у меня такое поле недалече, летом проверим.

MaDCaT

Поставил тут алюм ротор и тарелку)) Управляемость гораздо лучше… чувствуется сразу.

на днях на улицу выйду полетаю… посмотрим как получится))

MPetrovich

С новой муфтой работает пока без нареканий, но без гимора видно мне жить не судьба. Выдрало ось крепления одной из качалок миксера на држателе флайбара. Месяц назад у меня сломался винтик М2, которым в алюм. апгрейде крепяться качалки флайбара. Пришлось высверливать кусок этого винтика из держателя флайбара, поскольку выкрутить его, даже нагрев держатель около места облома я не смог. При высверливании разбилась родная резьба и я сделал другие оси для качалок миксеров из 45-ой стали, пререзав резьбу с М2 на М2,5. Однако, отверстие под резьбу в месте рассверливания оказалось овальным и ось после вкручивания немножко болталась в нём. Я основательно залил всю сборку циакрином и некоторое время проблем в этом узле не возникало. Потом, после очередного краша, я заметил странное поведение верта: при добавлении газа он только увеличивал обороты, а взлетать не желал. После достижения определённых оборотов, верт резко стартовал вверх и так же резко терял высоту при минимальном движении стика газа вниз. Дело оказалось в оси этой злополучной качалки - она болталась в крепёжном отверстии вверх-вниз. Я ещё раз повторил операцию с циакрином и вроде бы ось встала жёстко, но я заметил, что резьбы уже почти не осталось. Поменяв вчера муфту, я попробовал взлететь и после пары минут висения неудачно посадил верт, чирканув лопастями об пол. От этого качалку выдрало с мясом, хотя ранее подобные чиркания проходили практически без последствий. Видно циакрин совсем не такой надёжный крепёж, как резьба и поэтому при минимальном усилии узел развалился.
Осмотрев пациента, я понял, что нужно резать резьбу большего диаметра - М3. Однако подшипники в качалке миксера имеют диаметр 2мм, а заказать новую ось я пока не смог, пришлось использовать подручные средства. Под рукой оказались пластиковые качалки от Белта, которые я приобрёл ещё тогда, когда у меня стояла пластиковая башка. В этих качалках тоже два подшипника, но других размеров: 6х3х2,5мм. В алюминиевую качалку они не влезают, поскольку там место под подшипник 5х2х3мм. Рассверливать алюм. качалку я посчитал опасным, поскольку там довольно тонкие стенки и решил привинтить Белтовскую качалку вместо алюминиевой. Ниже выкладываю фотки, на которых видно что я использовал и что получилось. Сразу скажу, что летать пока не пробовал, но не вижу никаких засад в таком варианте и надеюсь, что полетит нормально.

irs
MPetrovich:

Я основательно залил всю сборку циакрином и некоторое время проблем в этом узле не возникало.

Видно циакрин совсем не такой надёжный крепёж, как резьба и поэтому при минимальном усилии узел развалился.

IMHO, технология закрепления резьбы неверная. Циакрин используют для упрочнения соединения металл-пластмасса, например, в креплении тяги ХР к рычагу слайдера из пластика участвует винтик - вот там циакрин будет уместен. Для соединений металл-металл нужен локтайт. Вероятная причина - разные механизмы схватывания. Циакрин, насколько я понял из статьи одного забугорного автора, схатывается от паров влаги, присутствующих в атмосфере. Локтайт, напротив, схватывается при прекращении доступа воздуха. Так что надо было тебе сажать винтик в алюминиевой держалке на красный локтайт - держало бы на ура. У меня на самодельном вале для рекса мет. шестеренка посажена на красный локтайт - держит прекрасно. Первый раз посадил неточно, решил снять, заодно проверить прочность соединения. Куда там провернуть - выбить молотком не мог ! Выбил только после хорошего нагрева вала над элекроплитой.

MPetrovich

У меня все резьбовые соединения на циакрине и держат на ура. Чтобы выкрутить какой-нибудь винт, нужно приложить изрядный момент. Дело вовсе не в клее, а в изначально разбитом резьбовом отверстии в держателе флайбара. Вторая ось (она видна на фотографии) держится мёртво и пережила уже немало крашей.

KOV

2 Петрович: я вы не считали среднюю стоимость крашей на вашей вертушки?

irs
MPetrovich:

У меня все резьбовые соединения на циакрине и держат на ура. Чтобы выкрутить какой-нибудь винт, нужно приложить изрядный момент. Дело вовсе не в клее, а в изначально разбитом резьбовом отверстии в держателе флайбара. Вторая ось (она видна на фотографии) держится мёртво и пережила уже немало крашей.

Миша, я понимаю, что некоторым образом соединения металл-металл и на циакрине будут держаться. Но надо ж по науке делать, ты глянь материалы по этой теме. Разбитая резьба - оно, конечно, в любом случае не гуд, чем не закрепляй. У меня, кстати, резьба у одной качалки держателя флайбара тоже пошла, винтик уже не раз перекручивал - после краша начинает хлябать. А чего ты синий локтайт для резьбы не жалуешь - в автомагазине (Кемп, например) можно найти локтайт Permatex любого цвета - меня вполне такой устраивает. Еще один плюс по сравнению с CA - при попадании на пальцы последние не склеиваются 😃