Walkera V400D02
Кстати а какие запчасти для этой модели сразу брать? Чето у нее ломается быстрее? Не думал еще замену мотора на БК ?
Кстати а какие запчасти для этой модели сразу брать? Чето у нее ломается быстрее? Не думал еще замену мотора на БК ?
Своего опыта еще нет. Взял сразу хвостовую балку, серво род холдер, крепление хвостовой трубы, лыжы, костыль хвостовой, тяги, ротор хвоста, обе шестерни, заказал еще сервы вот такие Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec (3-PACK)(таки не реклама), зарядник пришел Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger (кстати чтото подоражал на пару баксов), акков еще прикупил на 1800ма турниджи легких пару (153 грамма) Turnigy 1800mAh 3S 20C Lipo Pack, держателей хвоста комплект… блин не помню чет еще брал из мелочи, не все посылки пришли пока.
ПыСы: Сегодня пытался приподнять игрушку - дико уводит влево при наборе оборотов гдето на 45%. Надо тяги крутить видимо, триммер конечно хорошо, но не в таких пределах. Братцы китайцы хоть и ставят клеймо “провирина”, тем не менее косячат всетаки. Так что при первом старте крайне внимателен будь.
Думать о замене на бесколлекторник смысла не вижу. Это просто “тренер” - поиграть проверить , а нравится мне это вообще или нафиг… Летать он намного лучше не будет. Чуток жрать меньше станет аккумулятор ет да. Оборотов и тяговооружонности станет больше тоже да. А рама сама развалится в разы быстрее и будешь ты ему запчасти менять раза в 3 чаще:). Овца выделки не стоит. Хотя если есть желание - стоит пробовать!
Пытался поднять… минус… (как обычно говорят) … а нету:)
повезло. прыгнул, по так и не выясненной причине, на полтора метра. видимо спасло то, что китаянцы не докрутили крепление движка. он просто отошел от основной шестерни. хотя нет, вру. три зуба всетаки спилило.
ниче не понял…какой минус? что случилось то? движок отвалился?
ниче не понял…какой минус? что случилось то? движок отвалился?
Авария.
Ну как починил уже вертолет?
А USB кабель в каких симуляторах пробовал? Нормально работает?
Ну как починил уже вертолет?
А USB кабель в каких симуляторах пробовал? Нормально работает?
Запчасти пришли недавно только. Пока ничего менять не стал. Лопнуло крепление хвостовой балки еще (пластиковая деталь). Сразу не заметил даже. Пока на клей посадил, для подъема над полом хватает. Надо какнибудь выделить выходной и настроить тарелку и шаги лопастей. А кабель работает в принципе с любым симулятором, если в нем есть возможность перенастроить каналы управления (FMS, PhoenixRC и т.д.).
купил себе недавно такой же. Первая серва поломалась, ещё не успев верталёт от пола оторваться, вторую сломал пока всё перенастраивал. Купил на замену в ближайшем магазине самые дешёвые, чутка не совпали по форме, пришлось ещё повозиться с их прикручиванием, но на них верталёт пока летает.
купил себе недавно такой же. Первая серва поломалась, ещё не успев верталёт от пола оторваться, вторую сломал пока всё перенастраивал. Купил на замену в ближайшем магазине самые дешёвые, чутка не совпали по форме, пришлось ещё повозиться с их прикручиванием, но на них верталёт пока летает.
Сервы у меня пока живые, несмотря на все мои над ними издевательства. Но заранее вот озаботился тоже, замену прикупил. Уже раздолбал хвостовой ротор. Отломился угол лопасти - хиленький 😃
Я у своего хвост сломал еще до подъема от пола по нелепой случайности 😃. Хвостовой винт действительно оч хрупкий и тонкий
Я у своего хвост сломал еще до подъема от пола по нелепой случайности 😃. Хвостовой винт действительно оч хрупкий и тонкий
Слушай тезка, а аккумуляторы ты какие-то приобрел дополнительные? Меня масса смущает - какую потянет вертолет без насилия над двигателем. Чтобы и емкость максимально увеличить и не перегрузить.
Всем доброго времени суток. Купил себе такую же “игрушку”. Собрался завтра-послезавтра попробовать взлет-висение-посадка. Сейчас мастерю тренировочное шасси. Два маленьких вопросика: для чего нужен на передатчике левый передний переключатель “gear” и где переключается режим гироскопа с трехосевого на виртуальную сервоось?
Всем доброго времени суток. Купил себе такую же “игрушку”. Собрался завтра-послезавтра попробовать взлет-висение-посадка. Сейчас мастерю тренировочное шасси. Два маленьких вопросика: для чего нужен на передатчике левый передний переключатель “gear” и где переключается режим гироскопа с трехосевого на виртуальную сервоось?
Доброго. Про gear я и сам не очень понял пока:), обороты добавляет. А по второму вопросу: жмем на пульте ent затем стрелка вниз (dn), потом L или R выбираем нужный микшер.
Звонил в фирму, где покупал верт, по поводу gear. Сказали, что он и есть переключатель режимов гироскопа. Сомневаюсь.
Сегодня провел первую тренировку. Ограничил газ 50%, двойные расходы на минус, полетный режим normal, остальные настройки не трогал. При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый.😦 При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного “подьедена” главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.
-
А разве gear это не отдельный канал для выпуска шасси опционально для других моделей?
-
Судя по роликам на ютубе у всех вертолетов V400d02 есть дисбаланс при раскрутке ротора.
-
И еще у меня вопрос: как отключить 3d режим? Т.е имеется ввиду как сделать так чтобы даже случайное включение тумблера Flight mode ничего не изменило в режиме полета. (Хочется получить вариант с программным отключением через меню пульта)
Был и такой вариант ответа (про шасси) в другом магазине.
Кому верить?
Передатчик ориентирован на управление вертолетами (невозможен выбор типа модели но можно выбирать тип автомата перекоса). Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.
Всех с наступающим!!!
При попытке отрыва сильно тянет влево. Скорректировать удавалось только стиком, хотя при покупке в магазине висел как прибитый.😦 При старте и раскрутке ОР наблюдается сильный дисбаланс. С набором оборотов он пропадает. Так и должно быть? Послеполетный осмотр показал: немного “подьедена” главная шестерня. Причем не по всему периметру, а сектор приблизительно 1/6.
У меня даже не тянет, а опрокидывает аккуратно влево под углом 90 относительно оси корпуса, аккуратно так но сильно. Тоже стиком выравниваю. На малых оборотах ОР такаяже картина. Причем лопасти хорошо сбалансированы и бабочки нет заметной. Думаю тут просто сказывается легкая конструкция основной рамы. А вот основная шестерня съедена - это плохо. У меня при ударе съел три зубца, но там был приличный удар, ажно двигатель съехал на креплении от основной шестерни. Может двигатель далеко от шестерни прикручен да и кушает зубцы?
Исходя из этого селектор полетных режимов програмно отключить нельзя. К сожалению. На этапе тренировок это было бы полезно.
Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.
Есть правда защита - при включении пульта с переключателем в положении 3д, пульт будет пищать и не перейдет в рабочий режим пока не перещелкнешь в нормал.
Я хочу защиту в рабочем режиме…как показала практика случайно при полете задеть тумблер сбоку проще простого…именно изза этого я сломал винт. Гдето же показывали как сделать работу в 3д режиме абсолютно такой же как и в нормале…както параметрами пульта можно но я не помню где видел…
Сегодня был на полетушках. ЗАВОРАЖИВАЕТ!!! Свой верт даже не доставал из машины -ветер 5-7 м/с. Летали 500_700. Красиво до жути!
Возвращаясь к главной шестерне: подъедает только сектор (приблизительно 1/6) а не всю по периметру. Может из-за мороза? Двигатель вроде нормально стоит. Или нужно чтоб пиньон с усилием прижимался к главной шестерне?
И маленький вопрос: что считать серьезным - алайн 450 за 50 т.р. или НК 450 за 10 т.р. или имеется ввиду другой класс - 500, 700?
Перевел кусок инструкции на передатчик WK-2603.
Если кто лучше соображает в китайско-английском, подкорректируйте пожалуйста.
Блин!.. не знаю как прикрепить вордовский файл.