Walkera V400D02

ZuP


Кардинальных отличий не вижу если честно, да и потом все равно настраивать придется сугубо индивидуально под конкретный экземпляр.

bort662

Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)
Когда настраивал потенциометр руддера и перекрутил то была такая картина - поднимаюсь на 1 метр, хвост резко делает 90 градусов направо и носом резко заваливается

SeLen

1-й должен быть в положении ON.
TAIL.MIX. немного отличается.

ZuP:

Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка (не реклама)
Давайте покритикуем.

Маленькая платка - тут и обсуждать нечего, вариантов нет, я пока ничего аналогичного не нашел.
Регулятор - нет возражений; предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.
Мотор - очень спорно - сменный вал это минус. Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс, мне кажется больше подходит.

ZuP
bort662:

Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)

В положении WK. Чтото действительно я сплоховал с фото…

SeLen:

TAIL.MIX. немного отличается.

До хвоста еще дело не дошло. Подъем был ровный без разворота. Подозреваю в первую очередь серву. Примерно также верт кувыркнулся в сторону когда стоковая полетела.

SeLen:

Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс

И rtf-heli по размеру оочень похоже что подобный поставили. Примем как вариант вместо kd (жаль в наличии нет).

SeLen:

предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.

А где смотреть чем они по настройкам отличаются? Вроде одна и та же карта для программирования используется. Вес - да, отличается. У Plush нет защиты батареи. Кстати насколько функция нужна? Он просто отсечку дает или плавно снижает обороты?

Если верить инструкции, оба контроллера идентичны, за исключением наличия у Sentry монитора напряжения батареи.

SeLen

Хорррошая инструкция. Согласен, одинаковые.
В какой-то из веток читал - там приводились аргументы в пользу плюща, только там сравнивались 40А.

Seyes_samara
SeLen:

Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?

Вот ссылка Вот там

ZuP
Seyes_samara:

Вот там

Спасибо. Тут просто витает несколько меркантильная мысль в эфире. Этот движок и регуль конечно хорошо, но я высматриваю с прицелом на попользовать его потом на клоне 450. Их вариант, мне кажется, чтото побольше уже не поднимет, а в нашем случае вполне сгодится (снизим обороты), вес не особо критичен (вспомним вес родного движка). Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение:)).

SeLen
ZuP:

Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение).

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv - идеальный вариант для продолжения экспериментов.

Turnigy 2632, 3400kv - рекомендован для 400-го класса, и запас по мощности, и пиньены в комплекте.

И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)

А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?

ZuP
SeLen:

А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?

91 грамм мой экземпляр. На нем одет поясок из жести, на котором фирменная наклейка, бесполезная вещь - 8 грамм (мягкая жесть, в плане охлаждения=0, в плане придании жесткости корпусу=0). Итого в моем случае 83 грамма (отличается от конкретного экземпляра).

SeLen
ZuP:

91 грамм

Тяжелое, однако, “устройство”😃

Какие-нибудь мысли есть по этим вариантам:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Turnigy 2632, 3400kv

ZuP
SeLen:

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv

Weight (g) 70 - Тяжелый (скорее вторичный признак).
Power: 700W - много даже не считая.
Двигатель в плане жабы перспективный, но ее душит подобие здравого смысла - порвет валкиру как грелку:), имхо конечно. Ждем подсказок более опытных товарищей.

SeLen:

Turnigy 2632, 3400kv

Вот вроде более приемлемый товарищ нашего брата. Кстати сам на него смотрел.

Иван_Иванов

A что в итоге даст такой апгрейд?

Какое преимущество(явное не явное)?

ZuP
Иван_Иванов:

A что в итоге даст такой апгрейд?
Какое преимущество(явное не явное)?

Иван, я тоже предпочитаю полениться. Но даже в этой теме есть поверхностная информация по двигателям коллекторным и без.

  • Меньше греется (нет щеток и как следствие меньше механических затрат и выше кпд), меньше ест аккумулятор, увеличивается полетное время блин мне пора в рекламный отдел этих магазинов:). По идее износоустойчивость должна быть выше, но это уже вопрос качества изделия.
    На некоторые модели китайского вертопрома (в том числе тёрниджи) в коментах ругались на непрочные валы самого двигателя.
Иван_Иванов

Прибавить низкое качество стоковых серв, слабенькое крепление хвостовой балки и наверное масса скрытых дефектов-и все это подгонялось под стоковые моторы итд.Я конечно понимаю хобби есть хобби, но что бы задумывать такой апгрейд(не в обиду) хотя бы летать без тренировочного шасси. Zup и дело не в полениться, а целесообразности данного шага!

SeLen
Иван_Иванов:

и дело не в полениться, а целесообразности данного шага!

И если мотор накрывается, на замену надо брать точно такой же?

ZuP
Иван_Иванов:

а целесообразности данного шага!

В том и вопрос, что покупать на замену стоковый или аналогичный двигатель, считаю нецелесообразным.

Иван_Иванов:

Прибавить низкое качество стоковых серв, слабенькое крепление хвостовой балки и наверное масса скрытых дефектов-и все это подгонялось под стоковые моторы итд.

Крепление мы с подачи Сергея Ларина уже усилили (в последний краш рама выжила благодаря уголкам алюминиевым толщиной 0,8 мм). Что имеется в виду под подгонкой под стоковый мотор? Что он слабенький? Я так не думаю. Дури в нем много.

Иван_Иванов:

и дело не в полениться

Сори, вопроса не понял. Думал про плюсы бесколлекторных:)

Иван_Иванов

Плюсы бесколлекторника , очевидны с этим даже спорить нет смысла . Вопрос в другом(моя точка зрения ) поднимая этот вопрос нужно очень хорошо знать возможности стоковой комплектации-летать хотя бы не пользуясь тренировочными шасси(без обиды). Здраво оценить ситуацию-и сделать правильный вывод о целесообразности этого апгрейда. Повторюсь хобби, есть хобби -каждый вправе выбирать свой путь. Selen-Вы жалуетесь что в ветер не летит- а полетит он с бесколлекторниками? Или потратить кучу денег и сидеть ждать безветренной погоды, юмора не вижу! Ни кого не хочу обидеть,просто высказываю свою точку зрения!

ZuP
Иван_Иванов:

Или потратить кучу денег

Вот именно поэтому и не хочется стоковый брать. Стоит он столько же, что и бесколлекторник. А материал корпуса настолько некачественный, что резьба крепежная разваливается в руках. Я его раза три снимал и теперь можно выкидывать.

Иван_Иванов

Абсолютно с Вами согласен-овчинка выделки не стоит. Купить как 1-ую ступень к норм верту. Поучиться,полетать, поломать-приобрести кое какие навыки- и идти дальше!

olvin
SeLen:

И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)

А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?

Уже собираем клона 😁 Не могу нарадоваться , насколько правильнее и надёжнее в нём выполнены многие узлы - чтоб это понять, надо было повозиться, пощупать Валкеру? 😉 Наверное это и есть мой путь… Вот теперь не могу определиться с покупкой аппаратуры на новый верт - либо взять Walkera Receiver RX-2801 PRO 8CH и остаться на родном передатчике, либо окончательно слезть с Валкеры… P.S. Наш родной моторчик весит 85 грамм (всё так быстро в нашей теме - пока ответил - куча новых ответов появилась )😃