Walkera V400D02

ZuP

Нашел пока только здесь(не реклама), и только конвертер сигнала (в смысле не комплект).
Пытался проверить настройку углов - результат краш. В минусе 2 новые сервы:(. Не судьба взлететь этому пылесосу. После набора оборотов и ожидаемого начала отрыва от пола, резко кувыркнулся вперед. Может гироскопу трындец? Или все-таки сервы от лукавого?
Слетела одна цапфа с антиротационного держателя тарелки, но осталась жива, да съехала немного вниз хвостовая балка. Других видимых повреждений не обнаружил.

SeLen
ZuP:

Пытался проверить настройку углов

Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках. И проверь настройку приемника. Мне его недавно один профи настроил. Я очень доволен настройками. Рекомендую всем. Сейчас постараюсь сфоткать на телефон и выложить(заранее сорри за качество - фотоаппаратом пока не обзавелся)

ZuP
SeLen:

Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках.

Все проверено и промеряно было вчера (вчера резьба на креплении движка поплыла). Сегодня был пробный запуск. Подъем начался нормально, ровненько так (до настройки его как пьяного таскало из стороны в сторону), а потом резкий кувырок мордой в пол четко по оси корпуса. Только тренировочные шасси в стороны летели… Я даже удивился как ни линки, ни чего другого не погнуло, да не сломало. Успел обороты занулить.

Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка:) (не реклама)
Давайте покритикуем.

SeLen


Еще раз извиняюсь за какчество.
Но вроде все видно.

ZuP


Кардинальных отличий не вижу если честно, да и потом все равно настраивать придется сугубо индивидуально под конкретный экземпляр.

bort662

Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)
Когда настраивал потенциометр руддера и перекрутил то была такая картина - поднимаюсь на 1 метр, хвост резко делает 90 градусов направо и носом резко заваливается

SeLen

1-й должен быть в положении ON.
TAIL.MIX. немного отличается.

ZuP:

Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка (не реклама)
Давайте покритикуем.

Маленькая платка - тут и обсуждать нечего, вариантов нет, я пока ничего аналогичного не нашел.
Регулятор - нет возражений; предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.
Мотор - очень спорно - сменный вал это минус. Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс, мне кажется больше подходит.

ZuP
bort662:

Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)

В положении WK. Чтото действительно я сплоховал с фото…

SeLen:

TAIL.MIX. немного отличается.

До хвоста еще дело не дошло. Подъем был ровный без разворота. Подозреваю в первую очередь серву. Примерно также верт кувыркнулся в сторону когда стоковая полетела.

SeLen:

Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс

И rtf-heli по размеру оочень похоже что подобный поставили. Примем как вариант вместо kd (жаль в наличии нет).

SeLen:

предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.

А где смотреть чем они по настройкам отличаются? Вроде одна и та же карта для программирования используется. Вес - да, отличается. У Plush нет защиты батареи. Кстати насколько функция нужна? Он просто отсечку дает или плавно снижает обороты?

Если верить инструкции, оба контроллера идентичны, за исключением наличия у Sentry монитора напряжения батареи.

SeLen

Хорррошая инструкция. Согласен, одинаковые.
В какой-то из веток читал - там приводились аргументы в пользу плюща, только там сравнивались 40А.

Seyes_samara
SeLen:

Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?

Вот ссылка Вот там

ZuP
Seyes_samara:

Вот там

Спасибо. Тут просто витает несколько меркантильная мысль в эфире. Этот движок и регуль конечно хорошо, но я высматриваю с прицелом на попользовать его потом на клоне 450. Их вариант, мне кажется, чтото побольше уже не поднимет, а в нашем случае вполне сгодится (снизим обороты), вес не особо критичен (вспомним вес родного движка). Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение:)).

SeLen
ZuP:

Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение).

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv - идеальный вариант для продолжения экспериментов.

Turnigy 2632, 3400kv - рекомендован для 400-го класса, и запас по мощности, и пиньены в комплекте.

И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)

А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?

ZuP
SeLen:

А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?

91 грамм мой экземпляр. На нем одет поясок из жести, на котором фирменная наклейка, бесполезная вещь - 8 грамм (мягкая жесть, в плане охлаждения=0, в плане придании жесткости корпусу=0). Итого в моем случае 83 грамма (отличается от конкретного экземпляра).

SeLen
ZuP:

91 грамм

Тяжелое, однако, “устройство”😃

Какие-нибудь мысли есть по этим вариантам:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Turnigy 2632, 3400kv

ZuP
SeLen:

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv

Weight (g) 70 - Тяжелый (скорее вторичный признак).
Power: 700W - много даже не считая.
Двигатель в плане жабы перспективный, но ее душит подобие здравого смысла - порвет валкиру как грелку:), имхо конечно. Ждем подсказок более опытных товарищей.

SeLen:

Turnigy 2632, 3400kv

Вот вроде более приемлемый товарищ нашего брата. Кстати сам на него смотрел.

Иван_Иванов

A что в итоге даст такой апгрейд?

Какое преимущество(явное не явное)?

ZuP
Иван_Иванов:

A что в итоге даст такой апгрейд?
Какое преимущество(явное не явное)?

Иван, я тоже предпочитаю полениться. Но даже в этой теме есть поверхностная информация по двигателям коллекторным и без.

  • Меньше греется (нет щеток и как следствие меньше механических затрат и выше кпд), меньше ест аккумулятор, увеличивается полетное время блин мне пора в рекламный отдел этих магазинов:). По идее износоустойчивость должна быть выше, но это уже вопрос качества изделия.
    На некоторые модели китайского вертопрома (в том числе тёрниджи) в коментах ругались на непрочные валы самого двигателя.
Иван_Иванов

Прибавить низкое качество стоковых серв, слабенькое крепление хвостовой балки и наверное масса скрытых дефектов-и все это подгонялось под стоковые моторы итд.Я конечно понимаю хобби есть хобби, но что бы задумывать такой апгрейд(не в обиду) хотя бы летать без тренировочного шасси. Zup и дело не в полениться, а целесообразности данного шага!

SeLen
Иван_Иванов:

и дело не в полениться, а целесообразности данного шага!

И если мотор накрывается, на замену надо брать точно такой же?

ZuP
Иван_Иванов:

а целесообразности данного шага!

В том и вопрос, что покупать на замену стоковый или аналогичный двигатель, считаю нецелесообразным.

Иван_Иванов:

Прибавить низкое качество стоковых серв, слабенькое крепление хвостовой балки и наверное масса скрытых дефектов-и все это подгонялось под стоковые моторы итд.

Крепление мы с подачи Сергея Ларина уже усилили (в последний краш рама выжила благодаря уголкам алюминиевым толщиной 0,8 мм). Что имеется в виду под подгонкой под стоковый мотор? Что он слабенький? Я так не думаю. Дури в нем много.

Иван_Иванов:

и дело не в полениться

Сори, вопроса не понял. Думал про плюсы бесколлекторных:)