Walkera V400D02
Нашел пока только здесь(не реклама), и только конвертер сигнала (в смысле не комплект).
Пытался проверить настройку углов - результат краш. В минусе 2 новые сервы:(. Не судьба взлететь этому пылесосу. После набора оборотов и ожидаемого начала отрыва от пола, резко кувыркнулся вперед. Может гироскопу трындец? Или все-таки сервы от лукавого?
Слетела одна цапфа с антиротационного держателя тарелки, но осталась жива, да съехала немного вниз хвостовая балка. Других видимых повреждений не обнаружил.
Пытался проверить настройку углов
Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках. И проверь настройку приемника. Мне его недавно один профи настроил. Я очень доволен настройками. Рекомендую всем. Сейчас постараюсь сфоткать на телефон и выложить(заранее сорри за качество - фотоаппаратом пока не обзавелся)
Блин, Серег! Сочувствую конечно, но настройки углов и автомата перекоса надо было проверять при отключенных движках.
Все проверено и промеряно было вчера (вчера резьба на креплении движка поплыла). Сегодня был пробный запуск. Подъем начался нормально, ровненько так (до настройки его как пьяного таскало из стороны в сторону), а потом резкий кувырок мордой в пол четко по оси корпуса. Только тренировочные шасси в стороны летели… Я даже удивился как ни линки, ни чего другого не погнуло, да не сломало. Успел обороты занулить.
Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка:) (не реклама)
Давайте покритикуем.
Кардинальных отличий не вижу если честно, да и потом все равно настраивать придется сугубо индивидуально под конкретный экземпляр.
Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)
Когда настраивал потенциометр руддера и перекрутил то была такая картина - поднимаюсь на 1 метр, хвост резко делает 90 градусов направо и носом резко заваливается
1-й должен быть в положении ON.
TAIL.MIX. немного отличается.
Вариант двигателя: KD KA400H 3500kv (не реклама)
Вариант контроллера: TURNIGY Sentry 25amp (не реклама)
Ну и конвертер сигнала: маленькая платка (не реклама)
Давайте покритикуем.
Маленькая платка - тут и обсуждать нечего, вариантов нет, я пока ничего аналогичного не нашел.
Регулятор - нет возражений; предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.
Мотор - очень спорно - сменный вал это минус. Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс, мне кажется больше подходит.
Невидно на фотке- 1-й перекл., слева в положении ON или 1 (должен быть в положении ON/WK)
В положении WK. Чтото действительно я сплоховал с фото…
TAIL.MIX. немного отличается.
До хвоста еще дело не дошло. Подъем был ровный без разворота. Подозреваю в первую очередь серву. Примерно также верт кувыркнулся в сторону когда стоковая полетела.
Я больше склоняюсь к такому:Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv.
Он хоть и позиционируется как 300-й класс
И rtf-heli по размеру оочень похоже что подобный поставили. Примем как вариант вместо kd (жаль в наличии нет).
предложу еще вариант:TURNIGY Plush 25amp Speed Controller - он полегче и понастроистей, в смысле, настроек побольше.
А где смотреть чем они по настройкам отличаются? Вроде одна и та же карта для программирования используется. Вес - да, отличается. У Plush нет защиты батареи. Кстати насколько функция нужна? Он просто отсечку дает или плавно снижает обороты?
Если верить инструкции, оба контроллера идентичны, за исключением наличия у Sentry монитора напряжения батареи.
Хорррошая инструкция. Согласен, одинаковые.
В какой-то из веток читал - там приводились аргументы в пользу плюща, только там сравнивались 40А.
Где-то на второй странице была ссылка на установленный Б/К мотор с регулем на наш верт.
Там еще какая-то маленькая платка была с подписью: преобразователь сигнала?
Вот ссылка Вот там
Вот там
Спасибо. Тут просто витает несколько меркантильная мысль в эфире. Этот движок и регуль конечно хорошо, но я высматриваю с прицелом на попользовать его потом на клоне 450. Их вариант, мне кажется, чтото побольше уже не поднимет, а в нашем случае вполне сгодится (снизим обороты), вес не особо критичен (вспомним вес родного движка). Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение:)).
Хоть небольшой, но запас по мощности для следующего эксперимента (жизнь после смерти валкера - прозрение).
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv - идеальный вариант для продолжения экспериментов.
Turnigy 2632, 3400kv - рекомендован для 400-го класса, и запас по мощности, и пиньены в комплекте.
И параллельно собирать клона 😃 (тогда и регуль надо брать сразу на 40А)
А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?
А, кстати, сколько весит наш родной моторчик?
91 грамм мой экземпляр. На нем одет поясок из жести, на котором фирменная наклейка, бесполезная вещь - 8 грамм (мягкая жесть, в плане охлаждения=0, в плане придании жесткости корпусу=0). Итого в моем случае 83 грамма (отличается от конкретного экземпляра).
91 грамм
Тяжелое, однако, “устройство”😃
Какие-нибудь мысли есть по этим вариантам:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Turnigy 2632, 3400kv
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Weight (g) 70 - Тяжелый (скорее вторичный признак).
Power: 700W - много даже не считая.
Двигатель в плане жабы перспективный, но ее душит подобие здравого смысла - порвет валкиру как грелку:), имхо конечно. Ждем подсказок более опытных товарищей.
Turnigy 2632, 3400kv
Вот вроде более приемлемый товарищ нашего брата. Кстати сам на него смотрел.
A что в итоге даст такой апгрейд?
Какое преимущество(явное не явное)?
A что в итоге даст такой апгрейд?
Какое преимущество(явное не явное)?
Иван, я тоже предпочитаю полениться. Но даже в этой теме есть поверхностная информация по двигателям коллекторным и без.
- Меньше греется (нет щеток и как следствие меньше механических затрат и выше кпд), меньше ест аккумулятор, увеличивается полетное время блин мне пора в рекламный отдел этих магазинов:). По идее износоустойчивость должна быть выше, но это уже вопрос качества изделия.
На некоторые модели китайского вертопрома (в том числе тёрниджи) в коментах ругались на непрочные валы самого двигателя.
Прибавить низкое качество стоковых серв, слабенькое крепление хвостовой балки и наверное масса скрытых дефектов-и все это подгонялось под стоковые моторы итд.Я конечно понимаю хобби есть хобби, но что бы задумывать такой апгрейд(не в обиду) хотя бы летать без тренировочного шасси. Zup и дело не в полениться, а целесообразности данного шага!
и дело не в полениться, а целесообразности данного шага!
И если мотор накрывается, на замену надо брать точно такой же?
Или Экстрим 380 (в Химках)!
а целесообразности данного шага!
В том и вопрос, что покупать на замену стоковый или аналогичный двигатель, считаю нецелесообразным.
Прибавить низкое качество стоковых серв, слабенькое крепление хвостовой балки и наверное масса скрытых дефектов-и все это подгонялось под стоковые моторы итд.
Крепление мы с подачи Сергея Ларина уже усилили (в последний краш рама выжила благодаря уголкам алюминиевым толщиной 0,8 мм). Что имеется в виду под подгонкой под стоковый мотор? Что он слабенький? Я так не думаю. Дури в нем много.
и дело не в полениться
Сори, вопроса не понял. Думал про плюсы бесколлекторных:)