Walkera V400D02

Seyes_samara
ZuP:

Когда двигается стик газа, он же троттл, он же Гоша:), поднимается тарелка. Все сервы ровненько вверх. Угол шага с минуса в плюс. В идеале по инструкции с -3,4 в положении 0 газа, +5,5 в положении 50% и +9,10 градусов на 100% оборотов (для режима полета нормал). Т.е. газ вверх - сервы вверх, газ вниз ну и сервы туда же. Все вместе дружно и ровно.

После замены 1 сервы у меня происходит не так. При увеличении газа тарелка перекашивается в левый низ. Замененная серва отрабатывает движение вверх. Остальные сервы отрабатывают движение вниз. Т.е вопрос с неработающими сервами отпадает. Другое дело что стоит какой то непонятный мне режим. Подскажите в чем дело?

Иван_Иванов

Не всегда успеваю(после включения пульта)подключить вертолет.Попробовал отключить пульт(при включенном вертолете)и снова включить-и все сраслось!Не испорчу я чего нибудь такими экспериментам???

ZuP
Иван_Иванов:

Попробовал отключить пульт(при включенном вертолете)и снова включить-и все сраслось

Нет, за исключением возможности, что вертолет поймает помеху и влупит лопастями по голове… Но это редко… Да и то если очевидец вспомнит…

SeLen
Иван_Иванов:

Не всегда успеваю(после включения пульта)подключить вертолет

После включения пульт выдает первый звуковой сигнал. Через 15 секунд звучит второй звуковой сигнал. Именно в этот промежуток времени нужно включать питание на вертолете. По моему 15-ти секунд вполне достаточно, чтобы соединить один разъем.

Мужики, не знаю как Вы, а я устал заниматься постоянным ремонтом.
Этот говнокитайский алюминий, из которого изготовлена рама нашего летательного аппарата, “рвется” как мокрый картон!
Сначала разорвался пополам один из кронштейнов сервомашинки. Сделал замену из кровельной жести.
Потом вот это:

Просто щелчок во время полета, и верт начало колбасить в крупных судорогах. Посадил неудачно:( В минусе главная шестерня(хотя, есть подозрения, что она пришла в негодность, когда лопнула рама) и при выравнивании чирканул лопостями ОР по асфальту, кончики теперь лохматые:) Были бы треники, лопасти могли остаться целые:(
Такое впечатление что вся конструкция одноразовая.😈

Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
Простой в изготовлении и максимально надежной!!!
Есть мысли использовать часть узлов от T-REX(мотораму, кронштейны с подшипниками для вала ОР)
Материал рамы:алюминий(отечественный) или карбон? Давайте обсудим, что более доступно.

Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!

ZuP
SeLen:

Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!

А тут шутка была “я его не брошу потомучто он…😃
Солидарен. Добьем котенка чтоб не гадил.
Я даже запассья авто номером из аллюминия…
хотя, эту часть рамы самому сложно сделать будет.
Кстати не самую дорогую

SeLen:

Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.

Жаль просто время талантливого человека.

Seyes_samara
SeLen:

Сажусь за кульман и буду заниматься проектировкой новой рамы.
Простой в изготовлении и максимально надежной!!!
Я заставлю наш аппарат летать достойно!!!

Станок с ЧПУ надо… чем резать то будешь?

bort662
SeLen:

Есть мысли использовать часть узлов от T-REX(мотораму, кронштейны с подшипниками для вала ОР)

А почему бы и нет! Была-бы у кого рама от 450, можно было-бы в живую помыслить. Электроника то есть. ОР у 450 115/118мм х 5мм. Вес рамы с подшиникам, шасси 150 гр + балка 20гр. Сервы микро. Данными помогу если что (есть 450-й). Потянул бы мотор, да сервы встали. Мотор на 450-х 3600-3800 KV.

amak

У меня верт постоянно тянет влево, приходится активно триммировать. По моему, тарелка стоит не горизонтально. Кто чем ее выравнивал? Подойдет ли splashplate leveler для 450-х вертолетов? Диаметр вала у нас такой же (5 мм), но диаметр самой тарелки меньше. А то выравнивать на глаз как-то не надежно…

SeLen
amak:

Подойдет ли splashplate leveler для 450-х вертолетов?

Подойдет.

amak:

У меня верт постоянно тянет влево

По моему даже в нашей ветке есть ответ, правда поверхностный.
Любой вертолет классической схемы будет “тянуть” в сторону тяги ХР, т.е. противоположную направлению воздушного потока, который он создает. ХР предназначен компенсировать крутящий момент ОР, но кроме этого он еще и создает небольшую “боковую” тягу - в нашем случае вправо, при этом верт, соответственно, смещается влево.
Как смог, объяснил. Более подробно смотрите в других темах.

vechis

а мне вот пришёл 450-ый с хоббикинга, такое ощущение что китайцы даже не парились чего-то рассчитывать, скопировали как смогли. Цапфы и хаб на валкере нравятся на порядок больше, там нет таких люфтов. Рама из стеклопластика тоже не порадовала, своих отверстий с резьбой уже особо не на сверлишь 😦
Жду теперь гироскоп, без него взлететь пока не получается 😃. Валкера стоит в сторонке, как памятник 😁

Deisell

Ребята, не подскажите где в Украине на нашу птицу запчасти купить, а именно канопу, лопасти и балку?

sjman

Всем привет, я вот тоже себе купил такую радость. Что могу сказать, зимой дела до игрушки не было, пришла весна и я наконец попробовал, что это за радость. Что могу сказать, это у меня первая моделька, очень понравилось, в отличии от симулятора, я умудрился не разбить модель в первый же полет ))) В общем мне все нравиться, хотя разные продвинутые дяди говорили: “фигня это, а не вертушка, купи что -то нормальное”…может по сравнению с T-Rex это и фигня, но мне все нравится. Я конечно поскромнее вас буду, настройки апы не трогал пока, лишние кнопочки не нажимал. Единственное, что мне не понравилось - стоковый АКБ - это горе какое-то, ну разве так можно, за 4 полета он держит от силы 5-7 минут. Бегло просмотрел все странички и нашел ответ на свой вопрос, а именно: хочу построить самолет, но покупать передатчик-приемник как-то дороговато. Вод думаю, будет ли работать другой приемник с нашей “апой”, я так понял “апа” дружит только с приемниками Валкера. Кто-то экспериментировал? Я тут заходил в местный хобби шоп, сказали, что есть универсальный для Валкера, какой-то 3х канальный, как думаете, будет работать? или не парится и собирать на нормальную аппаратуру?

olvin

То sjman Собирайте деньги на новую аппаратуру для Вашего самолёта - дело в том, что конкретно наш передатчик WK-2603 сугубо вертолётный, именно в нём смешиваются каналы Aileron, Pitch & Elevator (т.е. движение только одного стика может привести в движение все три сервы). И купите ещё хотя бы одну батарею - очень тяжело после 5 мин полёта ждать 40 мин зарядки, сочувствую;) Я покупаю (то Deisell) на ebay (Mystery 11.1v 25c 1500mah обошлась всего 12$, не реклама) , в других магазинах деталей на наш агрегат не особо, (может ещё будут появляться, модель “свежая”) лопасти родные валкеровские не брал, дорого, есть куча аналогов карбоновых чуть длиннее но по 5$ за комплект вместо 15$. То vechis Странно, на моём 450V2 всё не хуже, чем на валкере. Но и не лучше тоже. А памятником ей рановато работать 😃 - я однозначно буду чего-то колхозить - или на неё поставлю бесколлекторник, или бесфлайбарную бошку на 450…

sjman
olvin:

То sjman Собирайте деньги на новую аппаратуру для Вашего самолёта - дело в том, что конкретно наш передатчик WK-2603 сугубо вертолётный, именно в нём смешиваются каналы Aileron, Pitch & Elevator (т.е. движение только одного стика может привести в движение все три сервы). И купите ещё хотя бы одну батарею - очень тяжело после 5 мин полёта ждать 40 мин зарядки, сочувствую;) Я покупаю (то Deisell) на ebay (Mystery 11.1v 25c 1500mah обошлась всего 12$, не реклама) , в других магазинах деталей на наш агрегат не особо, (может ещё будут появляться, модель “свежая”) лопасти родные валкеровские не брал, дорого, есть куча аналогов карбоновых чуть длиннее но по 5$ за комплект вместо 15$. То vechis Странно, на моём 450V2 всё не хуже, чем на валкере. Но и не лучше тоже. А памятником ей рановато работать 😃 - я однозначно буду чего-то колхозить - или на неё поставлю бесколлекторник, или бесфлайбарную бошку на 450…

Спасибо за ответ. С апой все ясно. Лопасти (карбон) и батарея (1500мА) еще в подарок шли, но батарею надо докупить, да и нормальный балансер нужен.

ZuP
sjman:

батарею надо докупить, да и нормальный балансер нужен.

Я вот такой балансер (не реклама) взял. Нормально балансирует сборки. Мне даже попался с портом юсб, хотя в описании его нет.

Deisell

накрылась серво (( что посоветуете поставить? я так понимаю нет смысла покупать родные, да и ждать еще месяц совсем не весело…

HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - пойдут или это уже слишком бюджетно? )

…и еще вопрос, в результате краша погнулась и в последствии сломалась в месте сгиба хвостовая балка, прямо в месте крепления к раме, можно ли ее выровнять и поставить на место (она стала короче на 2 см) или не стоит колхозить ? ))

ZuP
Deisell:

накрылась серво (( что посоветуете поставить? я так понимаю нет смысла покупать родные, да и ждать еще месяц совсем не весело…
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - пойдут или это уже слишком бюджетно? )

Мои эксперименты с пластиковыми бюджетными сервами закончились плачевно. Через 6 секунд висения на высоте 40-50 см лопнула серва елеватора и верт ткнулся больно носом в пол. В минусе основная шестерня и вторая серва (не успел газ убрать). Если бы не колхозные уголки крепления рамы то и они бы сломались. Лучше металлические брать.

Deisell:

в результате краша погнулась и в последствии сломалась в месте сгиба хвостовая балка, прямо в месте крепления к раме, можно ли ее выровнять и поставить на место (она стала короче на 2 см) или не стоит колхозить ? ))

Я думаю стоит попробовать. По крайней мере будем знать как в этом случае поведет себя гироскоп:).

amak

[QUOTE=ZuP;2550339]Мои эксперименты с пластиковыми бюджетными сервами закончились плачевно. Через 6 секунд висения на высоте 40-50 см лопнула серва елеватора и верт ткнулся больно носом в пол. В минусе основная шестерня и вторая серва (не успел газ убрать). Если бы не колхозные уголки крепления рамы то и они бы сломались. Лучше металлические брать.

Какие металлические сервы ты используешь? Я чего-то не смог найти сервы подходящего размера - у всех глубина больше, чем у штатных, и они не встают друг за другом справа.

ZuP
amak:

Какие металлические сервы ты используешь? Я чего-то не смог найти сервы подходящего размера - у всех глубина больше, чем у штатных, и они не встают друг за другом справа.

Пока никакие:). Они еще едут в посылке. Заказал по комплекту Turnigy MG90S и Turnigy DS480 (не реклама). Идеально по размеру и не подберешь практически. Немного колхозить придется. Но учитывая примитивность креплений серв, думаю не трудно сделать им замену под какуюто конкретную модель сервомашинки.

amak
ZuP:

Заказал по комплекту Turnigy MG90S и Turnigy DS480 (не реклама)

У меня есть MG90S, но они больше стоковых по глубине и не встают справа друг за другом. Между ними почти нет зазора - качалке задней сервы негде ходить. Если сдвигать вперед переднюю серву, то она качалкой наезжает на мотор. Кроме того, придется убирать штырь крепления капота. Если же двигать назад заднюю серву, то линк будет ходить не вертикально, значит его перемещение будет не одинаковое с другими линками - тарелку будет перекашивать. Прямо беда какая-то с компоновкой нашего пылесоса. И самодельными креплениями тут не выкрутишся.
По размеру нам подходят HXT900 и TGY 1800, но они пластиковые. Никто такие не использовал?

ZuP
amak:

По размеру нам подходят HXT900 и TGY 1800, но они пластиковые. Никто такие не использовал?

HXT900 не пользовался, но многие отзываются положительно. А вот про TGY 1800 могу сказать много “теплых” слов. Они и были моими последними запасными сервами:).

ZuP:

Через 6 секунд висения на высоте 40-50 см лопнула серва елеватора и верт ткнулся больно носом в пол.