Сборка HK 450 GT
Лопасти снял, проблема осталась.
Возможно имеет место вот этот недуг?
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Если так, то обсуждалось тут rcopen.com/forum/f116/topic167195/59
Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?
1- покатать вал по стеклу .
2- новый вал с НК может быть кривым
3- выкрутить серволопатку и попробовать сдернуть грузик, зажав его в тисках и аккуратно стучать по оси . Если даже и погнется- ничего страшного - молоточком по наковаленке выравнивается.
4-Греть лучше феном промышленным.
Фиксаторы сильной фиксации дают возможность разобрать соединение при нагреве более 200*С…некоторые - более 300*С
одними спичками не обойтись
В обед, на работе решил повисеть маленько на верте и опять грохнул его об землю:(. Перепутал стики, хотел сделать пирует, а получилось с полутора метров правым боком об планету. Как получилось, сам не пойму. Перед самым падением был какой-то отвлекающий фактор, какая-то дурная не связанная с полетом мысль проникла в мозг. Лопасти в расход, треники починю, балку лопастью чуть замяло, вроде ремень не трет, оставлю так. Подкосы выскочили из держателей, один вобще стартанул на 10 метров в сторону, еле нашел. Остальное вроде цело. Снял хаб, покрутил двигателем, вал ровный. Разобрал, больше из интереса, цапфы. Межлопастной ровный. Отделался легким испугом, можно сказать
А я пока тренируюсь в симуляторе - правда никак боком висеть не получается и очень медленная реакция при висении мордорй 😃 О полетах вообще пока не думаю 😃 Правда заказ еще одну тушку с хоббей и за одно мемс гироском хоббийный за 10 баксов -посмотрим что он покажет 😃 правда когда заказывал их было 12 штук а когда оплатил их уже -4 😦
Нашел причину вибрации. Был не отбалансирован флайбар. Отсоединил от флайбара все тяги, накренился в одну сторону. С другой стороны открутил на пару оборотов лопатку, флайбар встал паралельно земле. Одел тяги, запустил двигатель, вибрации нет. Ура!
А пирует это хвостом когда на месте вертишь?
А пирует это хвостом когда на месте вертишь?
Да. Хотел сделать пирует, а получилось “вертолетом об планет”😁. Сам в симе сижу, пока только висение отрабатываю. Сим и реал маленько разные вещи, вроде поведение верта одинаковое, но в реале подключается фактор мандража. Первый раз приложил когда боком решил повернуть, а он хад на меня попер.
Насчет фиксаторов резьбы, киньте ссылочку на слабой фиксации. Посадил на такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… теперь не могу из рамки флайбара и из грузиков выкрутить винтики. Как приваренные сидят. Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?
Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?
Не написано какую температуру он выдает и мощность. Я бы посоветовал на строй-рынке у вас посмотреть простой Российский промышленный фен и купить, или у кого нить одолжить. А за непонятки с ХК за 20+15 баксов выкладывать я бы не стал. Греть в данном случае нужно сильно, Но если в бонках шестигранники развальцованы - или сверлить или узел менять. Похожий случай был- три сверла сломал, плюнул на это и купил новую рамку, и кучу всего необходимого для сборки данного узла. Как раз по стоимости предложенного вами фена))
Или на барахолке пошукайте - предложений много)
Я паяльником 40w с острым жалом грею около минуты - всё пока откручивалось:)
При пируете по часовой стрелке верт сильно просаживается по высоте. Против часовой наоборот вспухает. Это нормально? Я так понимаю, при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
а. сменить регулятор.
б. компенсировать стиком шага/газа изменение высоты
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”
Я так понимаю, что вы летаете на очень низких оборотах. Подкорректируйте кривые - уменьшите шаг и повысьте обороты в точке висения.
Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”
Что то мудрено больно получается.
Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
Ну всяко не меньше 2.000 оборотов, лучше чуть больше 2.200 где-то. С помощью частотомера… ну думаю если сделаете простейшую приблуду из фоторезистора (фотодиода), то почему нет, на просвет. Насчет Турниги - не понял. Сбоку есть разъем для зарядки аккумуляторов, или что вы имеете в виду?
Я имел ввиду если напрямую подключить частотомер к двигателю. БК двигатель вроде переменным током питается. Насчет Турниги: есть блок питания на 15в от iMax b6, есть 8 акков NiMh. Если вставить акки в аппу и запитать от этого блока питания ничего не будет? И что должно приходить на центральный штырек + или - ?
Ничего не будет, он для этого и предназначен, я ее именно так и заряжал, не вытаскивая аккумов. Только… зачем же “блоком питания” заряжать? Заряжать надо САМИМ ай-максом. Делаешь переходничок - 2 вилочки - штеккер, включаешь его в ай-макс и выставляешь НиМн, выставляешь ток зарядки, и видишь сколько оно всосало. Если разрядишься на поле - то по быстрому током 1С заряжаешь за 10-15 минут 200-300 мА и летаешь дальше, очень удобно.
По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен, а штеккер сейчас искать лениво, лучше все же переспросить в ветке по этой аппе.
По ходу на центр - плюс, но на 100% я не уверен
абсолютно точно плюс по центру несмотря на то, что аппа слизана с ДжиАра. проверено лично.
поставил основной ротор и шестерни. люфт вертикальный по ощущениям в пределах люфта самих подшипников. Задолбался с попаданием сквозь дырки винта крепления шестерни. Не могу придумать как красиво приделать туда гайку. Она больше дырки и не получается ее утопить в шестерню. она заметно “висит”. Ее я так понимаю надо на фиксатор посадить? также вопрос по ограничителю сверху. Там фиксация его на 2 шестигранника. Есть ли там какая-то нагрузка? насколько сильно затягивать?потому как шестигранник я уже сорвал) надо ли их вешать на фиксатор резьбы?
Еще вот смотрю у pol81 - провода двух серв идут между ними. я сразу ступил, протащил их вниз тушки, потом когда ставил шестерню-понял что ступил. но снимать уже и между ними протаскивать-это разбирать опять тушку-не стал. протащил их сверху с самого. Как думаете удастся ли их теперь нормально провести?
Пожалуйста помогите!
450ЖТ и все запчасти с ХобиКинга.
Заметил, что хвост имеет высокочастотную вибрацию, (больно держать в рукой за хвост), которая увеличивается с увеличением газа. Видно, что вал ХР начинает двоится на 50% и выше.
Поменял все. Снял хвост - естественно вибраций нет. Голова тоже снята. Натяжение ремня пробовал разное. Потом замена главной шестерни, шестерни привода ремня, хвостового редуктора. Их у меня три - два металл и один пластик. Менял между собой валы, слайдеры, цапфы и роторы. Результат один - вибрация. Без лопастей меньше, без цапф - если дотрагиваться до голого вала - она чувствуется. Я офигевайтунг! 😵
Что делать? Куда копать?