Сборка HK 450 GT
Никаких креплений в комплекте нет. Кто знает, где взять? И ссылочку на шарики пожалуйста.
На е-бее есть все: cgi.ebay.com/…/110580366870
Вообще удивительно, что нет в комплекте, может плохо искали? 6 пластмассовых штучек?
А с болтающимися тягами что делать? При раскрутке двигателя на ОР вначале появляется не слабая вибрация, потом вроде пропадает. Думал вал кривой. Вал поменял, хотя может опять на кривой. Запускал двигатель с одним валом, на глаз вроде ровный. Ногтем попробывал, маленько бьет. Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?
При раскрутке двигателя на ОР вначале появляется не слабая вибрация
Такое бывает когда лопасти ОР сильно затянуты попробуйте немного ослабить
Лопасти снял, проблема осталась.
Лопасти снял, проблема осталась.
Возможно имеет место вот этот недуг?
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Если так, то обсуждалось тут rcopen.com/forum/f116/topic167195/59
Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?
1- покатать вал по стеклу .
2- новый вал с НК может быть кривым
3- выкрутить серволопатку и попробовать сдернуть грузик, зажав его в тисках и аккуратно стучать по оси . Если даже и погнется- ничего страшного - молоточком по наковаленке выравнивается.
4-Греть лучше феном промышленным.
Фиксаторы сильной фиксации дают возможность разобрать соединение при нагреве более 200*С…некоторые - более 300*С
одними спичками не обойтись
В обед, на работе решил повисеть маленько на верте и опять грохнул его об землю:(. Перепутал стики, хотел сделать пирует, а получилось с полутора метров правым боком об планету. Как получилось, сам не пойму. Перед самым падением был какой-то отвлекающий фактор, какая-то дурная не связанная с полетом мысль проникла в мозг. Лопасти в расход, треники починю, балку лопастью чуть замяло, вроде ремень не трет, оставлю так. Подкосы выскочили из держателей, один вобще стартанул на 10 метров в сторону, еле нашел. Остальное вроде цело. Снял хаб, покрутил двигателем, вал ровный. Разобрал, больше из интереса, цапфы. Межлопастной ровный. Отделался легким испугом, можно сказать
А я пока тренируюсь в симуляторе - правда никак боком висеть не получается и очень медленная реакция при висении мордорй 😃 О полетах вообще пока не думаю 😃 Правда заказ еще одну тушку с хоббей и за одно мемс гироском хоббийный за 10 баксов -посмотрим что он покажет 😃 правда когда заказывал их было 12 штук а когда оплатил их уже -4 😦
Нашел причину вибрации. Был не отбалансирован флайбар. Отсоединил от флайбара все тяги, накренился в одну сторону. С другой стороны открутил на пару оборотов лопатку, флайбар встал паралельно земле. Одел тяги, запустил двигатель, вибрации нет. Ура!
А пирует это хвостом когда на месте вертишь?
А пирует это хвостом когда на месте вертишь?
Да. Хотел сделать пирует, а получилось “вертолетом об планет”😁. Сам в симе сижу, пока только висение отрабатываю. Сим и реал маленько разные вещи, вроде поведение верта одинаковое, но в реале подключается фактор мандража. Первый раз приложил когда боком решил повернуть, а он хад на меня попер.
Насчет фиксаторов резьбы, киньте ссылочку на слабой фиксации. Посадил на такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… теперь не могу из рамки флайбара и из грузиков выкрутить винтики. Как приваренные сидят. Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?
Таким феном можно греть, что бы открутить hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…?
Не написано какую температуру он выдает и мощность. Я бы посоветовал на строй-рынке у вас посмотреть простой Российский промышленный фен и купить, или у кого нить одолжить. А за непонятки с ХК за 20+15 баксов выкладывать я бы не стал. Греть в данном случае нужно сильно, Но если в бонках шестигранники развальцованы - или сверлить или узел менять. Похожий случай был- три сверла сломал, плюнул на это и купил новую рамку, и кучу всего необходимого для сборки данного узла. Как раз по стоимости предложенного вами фена))
Или на барахолке пошукайте - предложений много)
Я паяльником 40w с острым жалом грею около минуты - всё пока откручивалось:)
При пируете по часовой стрелке верт сильно просаживается по высоте. Против часовой наоборот вспухает. Это нормально? Я так понимаю, при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
при изменении нагрузки изменяется частота вращения ОР. Что посоветуете?
а. сменить регулятор.
б. компенсировать стиком шага/газа изменение высоты
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”
Я так понимаю, что вы летаете на очень низких оборотах. Подкорректируйте кривые - уменьшите шаг и повысьте обороты в точке висения.
Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
в. настроить в аппаратуре миксы “руддер -> шаг/газ”
Что то мудрено больно получается.
Какие обороты ОР должны быть при висении? Можно с помощью частотомера (например Ч3-54 или аналогичного) померять частоту вращения двигателя? Есть ли в Турниге 9х схема заряда аккумуляторов или напруга с блока питания подается напрямую?
Ну всяко не меньше 2.000 оборотов, лучше чуть больше 2.200 где-то. С помощью частотомера… ну думаю если сделаете простейшую приблуду из фоторезистора (фотодиода), то почему нет, на просвет. Насчет Турниги - не понял. Сбоку есть разъем для зарядки аккумуляторов, или что вы имеете в виду?