Сборка HK 450 GT
А теперь само видео
Андрей, Вы с хвостом разберитесь. Так много не налетаете. Или проверяйте гироскоп или у Вас люфт в цапфах ХР.
Да с хвостом явно не то что то. Возможно чувствительность гироскопа? и такое ощущение что центровка немного передняя (может быть изза шасси такое ощущение).
Центровка изначально даже с шасси была отличная, но в полете открепилась батарея и сползла на нос. От этого видимо слишком сильно вперед и наклонился и я не смог его выправить. Насчет люфта - там да. он присутствует. Но куда хуже то что сами лопасти нормально не зажимаются. слишком тонкие и затяжка даже если и выходит, то почти сразу ослабляется. думаю к следующему полету найду лопасти потолше в основании.
Какие лопасти? Если на хвосте, то их зажимать и не надо. У меня болтаются абсолютно свободно.
Разбирайтесь с гироскопом. Или не правильно установлен, или жёстко установлен ну и чуствительность отрегулировать.
одно дело свободно по оси вращаются, другое дело что они люфтят во всех плоскостях.
У тебя что, лопасти не стандартные?
Посмотрел твое видео. Попробуй чувствительность гироскопа в пульте уменьшить.
Уменьшить чувствительность и я бы экспаненты увеличил для обучения полетов. Наверно и оборотов меньше. А как придет уверенность в руки , тогда потихоньку возвращать в исходное положение.
- Лопасти стандартные ушли в первый день. Как можно видеть по видео. Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше. Цапфы их плохо зажимают. Вот думаю - поставить шайбы или же купить другие лопасти.
- Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
- Экспоненты? что даст?
- Насчет оборотов… ну я даже не знаю. Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом. Разве не об этом говорит тот факт что не могу лететь против ветра?
- Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
Да должно убирайте единиц на 10
Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше
у меня тоже карбоновые и тоже болтаются тем не менее хвост адекватен
Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом
ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу
ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу
а может и прижимную. смотря откуда дует 😃
Господа еще раз напоминаю о правилдах безопастности!!! У вас на площадке для полетов дети и машины , а оператор вообще по ходу вертолета стоял некоторое время… У меня аж волосы дыбом встали - вертолет то не легенький. Все люди должны быть за спиной пилота!!!
Я сегодня тодже верт поднял в воздух! в 4 раз уже. 1 и 3 были не удачными -авария правда легко устраняемые. Вопрос такой - с 3 на 4 полет в пульте пришлось снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10% что бы хвост держался ровно - в чем может быть причина? Как только найду оператора обязательно выложу видео 5 полета 😃
Что с хвостом, трясет или уводит?
Трясти начало
снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10%
Не снизить а повысить , чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
самое низкое 50%
А вы что не в удержании летаете AVCS включается от 50%?
У меня Хайтек Аврора 9 аппаратура - переключение режимов гироскопа у меня в отдельном меню на отдельном переключателе. Но почитаю еще раз инструкцию и посмотрю индикатор гироскопа.
Гироскоп может возбуждаться от повышенной вибрации. Может открутилось что нибудь?
посмотрю индикатор гироскопа.
При включенном удержании (чувство от 50%- 100%) должен светится постоянно
А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.
Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?