Сборка HK 450 GT

KycokOl

Какие лопасти? Если на хвосте, то их зажимать и не надо. У меня болтаются абсолютно свободно.

colinn

Разбирайтесь с гироскопом. Или не правильно установлен, или жёстко установлен ну и чуствительность отрегулировать.

Njoy

одно дело свободно по оси вращаются, другое дело что они люфтят во всех плоскостях.

KycokOl

У тебя что, лопасти не стандартные?
Посмотрел твое видео. Попробуй чувствительность гироскопа в пульте уменьшить.

Popesko

Уменьшить чувствительность и я бы экспаненты увеличил для обучения полетов. Наверно и оборотов меньше. А как придет уверенность в руки , тогда потихоньку возвращать в исходное положение.

Njoy
  1. Лопасти стандартные ушли в первый день. Как можно видеть по видео. Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше. Цапфы их плохо зажимают. Вот думаю - поставить шайбы или же купить другие лопасти.
  2. Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?
  3. Экспоненты? что даст?
  4. Насчет оборотов… ну я даже не знаю. Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом. Разве не об этом говорит тот факт что не могу лететь против ветра?
toleg
Njoy:
  1. Гироскоп в пульте? не пробовал. Должно помочь?

Да должно убирайте единиц на 10

Njoy:

Крепеж новых карбоновых на .5-1,0мм тоньше

у меня тоже карбоновые и тоже болтаются тем не менее хвост адекватен

Njoy:

Мне в тот ветер как мне показалось тяги не то что б не хватало, но явно не с запасом

ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу

rattis
toleg:

ветер верту при не больших углах крена и тангажа создаёт дополнительную подъёмную силу

а может и прижимную. смотря откуда дует 😃

pol81

Господа еще раз напоминаю о правилдах безопастности!!! У вас на площадке для полетов дети и машины , а оператор вообще по ходу вертолета стоял некоторое время… У меня аж волосы дыбом встали - вертолет то не легенький. Все люди должны быть за спиной пилота!!!

Я сегодня тодже верт поднял в воздух! в 4 раз уже. 1 и 3 были не удачными -авария правда легко устраняемые. Вопрос такой - с 3 на 4 полет в пульте пришлось снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10% что бы хвост держался ровно - в чем может быть причина? Как только найду оператора обязательно выложу видео 5 полета 😃

KycokOl

Что с хвостом, трясет или уводит?

toleg
pol81:

снизить чувствительность гироскопа аж с 30% до 10%

Не снизить а повысить , чем ближе к крайним точкам тем выше чувство
самое низкое 50%
А вы что не в удержании летаете AVCS включается от 50%?

pol81

У меня Хайтек Аврора 9 аппаратура - переключение режимов гироскопа у меня в отдельном меню на отдельном переключателе. Но почитаю еще раз инструкцию и посмотрю индикатор гироскопа.

KycokOl

Гироскоп может возбуждаться от повышенной вибрации. Может открутилось что нибудь?

toleg
pol81:

посмотрю индикатор гироскопа.

При включенном удержании (чувство от 50%- 100%) должен светится постоянно

pol81

А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.

Alexxander

Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?

KycokOl
pol81:

А как в полете определить AVCS мод или нет? И вообще я так до конца и не понял чем они отличаются… Я так понял нормал мод нужен тока для супер профи 😃 и реалистичности поведения модели как настоящий вертолет?
А вообще хвост после уменьшения чувствительности нормально держался…
Я вспомнил я тут заметил что посли аварии руддер упирался в край с одной стороны и не доходил до другой - начал настраивать и пришлось уменьшить расходы 4 канала со 100% до 35% с обоих краев тоже не совсем понял почему…
Может это повлияло на чувствительность.
И еще вопрос - как избежать того что бы при раскрутке основного ротора вертолет не крутило на месте - кривые газа изменить? Регулятор на верисофт настроен.

Расходы по рудеру в аппе пока оставьте 100%. Лимиты хвостового слайдера регулируются в самом гироскопе.
Что бы верт не крутило газуйте плавнее.

Alexxander:

Подскажите.
Начал настройку углов лопастей.
Отключил двигатель от регулятора.
При 50% газа надеваю угломер на лопасть - получаю 0 градусов, надеваю угломер (при тех же режимах) на другую лопасть - получаю +2 градуса.
Вертолет HK-450GT. Все тяги (кроме тех, которые подходят к машинкам) выставил по www.hk450.com/linkage-lengths/.
Тарелка движется ровно, без перекосов (по левелеру).
В чем может быть причина?

Если тяги строго по инструкции выставили, особенно верхние, отрегулируйте 0 парой длинных тяг.

Alexxander

Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?

KycokOl

Гораздо сильнее на углы влияет длина верхних тяг. 2 гр. разницы многовато. Попробуйте все таки верхними на оборотик крутануть, а длинными потом бабочку уберете.

rattis
Alexxander:

Разной длины получаться длинные тяги. Это не критично?

насколько разной?