Сборка HK 450 GT

moonchild

Две причины вибрации на 500ке. Здесь может быть по аналогии:
Зубчатый шкив на валу ХР - имел биение около 0,5 мм. При вращении (медленном) рукой за вал ОР чувствовалось неравномерное вращение от влияния натяжения ремня (как кулачковый вал). Особо грешили этим эффектом валы с пластиковым шкивом. То же самое может быть на промежуточном валу.
Кейс хвостовой балки - расточки в половинках под верхний подшипник промежуточного вала были не соосными примерно 0,3-0,4 мм. Наружная обойма подшипника деформировалась. При медленном вращении так-же ощущалась неравномерность хода.

KycokOl

Определенный уровень вибрации на вертолете будет присутствовать в любом случае, слишком много всего крутится. А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?

rattis
KycokOl:

А вот как определить: вибрация в пределах нормы или пора начинать чесать репу?

поставьте FBL-голову и Skookum SK-720. всегда будете знать уровень вибрации по его 10-бальной шкале 😃

Njoy

ну дело в том , что я ищу не саму вибрацию, а причину того, почему вертолет машет хвостом. Поэтому и пытаюсь выловить и устранить все возможные вибрации, чтоб докопаться до причины махания.
вот в этом ролике, я его уже вешал отчетливо видно, как он машет. чувствительность гироскопа никак на это не влияе

KycokOl

Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.

Val-ksd
Njoy:

причину того, почему вертолет машет хвостом

Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.

KycokOl

По видео видно, что гироскоп входит в резонанс. Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?

toleg

Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена
в момент отрыва он у вас подгазовывает и делает верт не стабильным очень тяжело держать высоту
на взлёте и посадке должен меняться только шаг

Njoy

“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.”
А для чего?

“Насколько я помню, гира и серва там хреновые”
особенно серва. Хорошая разрушилась еще в процессе сборки.

“Во первых в мороз гироскоп может дурить, а во вторых посмотрев видео на мой взгляд(слух) у вас слишком маленькие обороты.”
Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?

“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?”
Delay в 50%

“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена”
Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?

KycokOl
Njoy:

“Ты зачем хвостовую тягу в трубку засунул. Не для того она.” А для чего?

На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.

Njoy:

“Может механические заедания от хвостовой сервы до хвоста. Delay на гироскопе в каком положении?” Delay в 50%

Это много. На цифровой серве должно быть 0. На аналоговой не больше 20, попробуй уменьшить.

Njoy:

“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?

0-50-60-80-100. На слух сложно определить обороты. Я тахометром выставил на висении примерно 2600.

Val-ksd
Njoy:

Вот это интересно. Чем лечить? Кривой газа или пиньен сменить?

Попробуйте сначала кривую газа поднять.Вообще так трудно сказать я не знаю какой у вас мотор, какой пиньон? Олег вам тоже самое сказал слишком маленькие обороты.Чем выше обороты тем управляемость лучше, но в пределах разумного.

KycokOl:

На старых приемниках была длинная антена, у тебя на стойках шасси, слева, есть два отверстия, трубку туда, антену в трубку. На 2.4 Ггц эта трубка не нужна. Хвостовая тяга должна ходить свободно, без всяких трубок.

Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.

KycokOl
Val-ksd:

Трубку ставят в том случае когда направляющие(держатели) тяги- металические.

Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят.

Val-ksd
KycokOl:

Зачем там нужна эта трубка? Некоторые вертолетчики направляющие вобще не ставят

Дествительно зачем они туда пластик пихают fast-lad.co.uk/…/t-rex500_pushrod_holder_(2pcs)_at… . Ну пущай не ставят вообще.

KycokOl

На 500-ке хвостовая тяга в два раза длиннее. Вобще то разговор был про пластиковую трубку, которая нафиг не нужна. Насчет направляющих: у меня например стоят, а я говорил, что НЕКОТОРЫЕ вертолетчики не ставят направляющие. Разговон про 450-й размер.

Val-ksd

Я просто привёл пример.На 450 тоже есть апгрейд металических направляющих и тоже с пластиковыми вставками в месте хождения тяги. И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу. Направляющие не ставят в основном в том случае если тяга карбоновая.

exileUA

Njoy
Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.

В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.
Первый для режима удержания, его и настраиваю, сейчас выставлено значение 12, хвост еле заметно покачивается в полёте. При значениях от 20 и выше виляние хвостом нарастает, при значении 50 его колбасит точно так же как и у тебя. Delay на гире кажется в 0 или в 25, но точно не больше.

toleg
Njoy:

“Njoy посмотрел видео кривая газа не правильно настроена” Газ линейно 0-25-50-75-100. Что посоветуете?

В нормале 0-20-70-80-90 , 20 и меньше если нет мягкого старта (как у меня)

Njoy
Val-ksd:

И так же есть металический крепёж подкосов с нижним направляющим(в виде крючка), вот туда лучше и поставить пластиковую трубку что бы не было трения металл по металлу.

вот у меня такой крючок и стоит

exileUA:

Njoy
Ты заглядывал в мою ветку? Последние две страницы.

В каких пределах регулируется параметр Gain в аппаратуре?
У меня есть G1 и G2, оба имеют значения от 0 до 100.

Нет, не заглядывал.
У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100

KycokOl

Сними трубку, уменьши Delay на гироскопе.

exileUA
Njoy:

У меня тоже g1 и g2 - но g1 для Normal а g2 для Idle. Диапазон от -100 до +100

Да, именно так, то я немного неправильно написал.

Ты ведь настраивал только G1 и пытаешься летать в нормале? Какое значение G1 установлено?

Alexxander

Настраиваю ход хвотовой сервы крутилкой LIMIT (HK-401B-). В минимальном значении все-равно упирается вправо.
Настраиваю так: Режим нормал, качалка перпендикулярно, при отклонении стика в полностью вправо дотягиваю серву по балке до левого края. ПРи нейтральном положении лопасти становятся под небольшим углом (предкомпенсация?)
Что еще покрутить, что бы не упиралась?
Что регулируется тягой от сервы до хр?