Сборка HK 450 GT
тьфу ты… не газ а питч…
Вот он плюс клона.
Разложил я его - упал на бок с метра, о холде забыл =)
В минусе:
основной и межлопастной вал, цапфы (в одной обломился шарик, очень трудно будет достать оставшуюся часть метизы), ось флайбара, осовная шестерня, шестерни в переднем хвостовом боксе, шасси и канопа.
И все это стоит!!! 600 рублей в таротовском исполнении (c таобао) 😄
Вот он плюс клона.
И в чём собственно плюс? Всё что вы перечислили это расходники, и нечто не мешает на оригинал ставить расходники от клона. А единственным минусом является цапфа.Но скажу одно что по опыту использования оригинала и клонов что касается головы, на оригинале ни разу не обламывались шарики ни где ни на качалках ни на цапфах, на клонах же обламывало, и в качалках с мясом вырывало.Сказывается по всей видимости качество материала.
Да уж… качество…
В процессе сборки обнаружил что тяги ОР которые A/B были лопнувшими…
В данном свете хочу еще заменить все наконечники тяг…
Здравствуйте если есть владельци DX7 не подскажите где переключается шаг? у меня когда включаю передатчик тарелка сразу идет на самый верх, а по мере поднятия рычага газа опускается в низ, просто изменить кривую шага не получилось, нормальный режим еще ничего, а вот IDLE отрицательный угол ниже -2 не опускается.
Шаг = кривая шага PITCH CURVE.
Причем здесь газ?
И что значит переключить шаг?
Имеете ввиду полетные режимы?
по английски читать умеем все таки, вопрос в том как сделать чтоб на оборот работало.
поиграться с кривой шага…
может покажите свою кривую шага для idle?
Вам лишь бы что написать? у меня до этого 4 аппы было, включая DX6I и я поигрался с кривой шага. Значение когда стик газа достигает нижнего положения угол -2 градуса и ниже никак потому что уже придел кривой.
Если просто все наоборот работает.
Вам лишь бы что написать?
нет, пытаюсь понять проблему. а вас что-то раздражает?
у меня до этого 4 аппы было, включая DX6I и я поигрался с кривой шага
круто
Значение когда стик газа достигает нижнего положения угол -2 градуса и ниже никак потому что уже придел кривой
так и говорите…
из ващего поста неясно что увас за проблема, а ясно что вы хотите переключить шаг и тарелка идет вверх…
Меня раздражает когда из меня пытаются блондинку сделать)))) Просто прежде чем написать и тревожить народ я перепробовал все что уже знал, не помогло.
На аппе HK просто была настройка как называлась не помню но какраз изменение ее значения с + на - и давало нужное движение тарелки перекоса в зависимости от стика.
И в чём собственно плюс?
Плюс в цене.
И главный том, что если бы не клон, я сейчас бы не летал а боролся с жабой.
А по метизам вполне допускаю, что клон хуже.
чтобы вам не казалось что люди хотят сделать из вас блондинку, формулируйте свои вопросы четко.
Может SWASH MIX ?
У меня сейчас флайментор и возможно проблема в нем, SWASH MIX не поможет тк сейчас всеми миксами управляет флайментор и тарелка у меня стоит как обычная на 2е сервы.
А по метизам вполне допускаю, что клон хуже.
Как раз по метизам разницы практически нет.Есть такое изречение “Я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи” и оно в какой то мере применительно.
без флайментора пробовали?
завтра попробую чегодня уже поздно.
а по мере поднятия рычага газа опускается в низ
Это действительно меняется в меню SWASH MIX, надо просто знак значений изменить на противоположный.
Ну или с реверсами серв поиграть.
Похоже, что сигнал на сервы идет уже реверсированный. И дело скорее всего в одной из двух вещей, описанных мною выше.
А кривую шага не пробовал симметрично переворачивать? т.е. в начале сделать максимум, в конце минимум.
завтра попробую чегодня уже поздно.
Без флайментора - меню свашмикс - поменять знак в параметре Питч, с флайментором, у вас вертолет идет как 1 серво - свашмикса там нет - типичная настройка ФБЛ систем, просто реверсируйте канал питч в меню Реверс
усе разобрался всем спасибо, просто в флайменторе реверсировал настройки, теперь есть вопрос, приехали мне наконец мотор и регуль новые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… решил вот взять попробовать, даже в мануале честно написано что по амперам выдает не 40 а 37,5 по моему и двигатель взял:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда уже пришло все тока поставил и подумал а не мощный ли движек для регуля этого? Сам двиг и регулятор понравились. у регуля без режима гувернер старт прям плавный у вертолета прямо звук даже тише нежели с тайфуном, шестерню поставил 13Т.
Вопрос кто то литает на нем, на сколько батарейки хватает? спрашиваю просто чтоб ориентироваться когда сажать, а то просто думаю поснимать с вертолета видео, но боюсь что может заряд кончиться. батарейки 25 и 20С 2200мАч
Я уже писал об этом движке в другой теме и в дневнике: rcopen.com/blogs/58996/11823
По логгеру получен пиковый ток 60 ампер. Это в следующих исходных:
Угол лопастей 12.5, пиньон 11-й, батарейки Турниджи Нанотек 2200 45С-90С.
Выдержит ли этот регуль… меня лично стремает, что не указан МАКСИМАЛЬНЫЙ ток. Вот у меня стоит хоббивинг платинум 40А с этим мотором, номинальный - 40А, максимальный до 10 секунд - 60А. Тут понятно, что максимальный ток мотора соответствует максимальному току регулятора. А в вашем случае - стремновато, честно говоря.
Батарейки хватает - это как летать. Если блинчиком на 2000 оборотов - минут на 8, если легкий расколбас (пролеты/горки/петли/бочки) на 2.700 оборотов - 6 минут ВПРИТЫК (один раз грохнул вертолет из-за этого), жесткое 3Д на айдл 2 - 3100 оборотов - меньше 5 минут.