Сборка HK 450 GT
во-первых - нет. они очень маленькие, что б вкрутиться в раму. Болтаются.
я хочу вот так
Пересмотрите винтики и гайки в пакетиках, которые поставляются вместе с вертолетом. Именно там вы их и найдете.
Приближается время первого вылета, осталось решить несколько проблем. Проблема первая, банальная, кривые газа и шага. Мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…регулятор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… 12 пиньен, подскажите пожалуйста кривые хотя бы для нормал, с айдлами потом сам разберусь. Вопрос по регулятору, я понимаю он с гувернером. Подскажите как его грамотно настроить и нужно ли с ним связываться? Говорю сразу, форум читаю каждый день, вопросов задаю мало, стараюсь разобраться сам. По кривым вообще на форуме разброд, по регулятору ничего не нашел. Заранее спасибо.
Он не с гувернером, это что-то “типо” гувернера, на самом деле переключение будет работать софт старт или нормал. Тут уже объясняли.
По кривым - а что вы хотите, чтобы разброд ТУТ начался? Газ - там просто кривая от 0%, 40%, 60%, 80%, 100% в первом приближении. Шаг - на любителя, или 0 градусов в третьей точке и от -4 до 9 по краям. Или от тех же -4 до 9 по краям, но газ +3 в средней точке. Мне лично больше нравится +3 😉 но на истину в этом вопросе я не претендую 😉
Не получается выставить лимиты на гироскопе. Переключаю в нормал, стик вправо, слайдер упирается, кручу гироскоп, все равно упирается. Пришлось на пульте уменьшить расходы до 30, что как мне кажется не правильно. Подскажите какая должна быть длина качалки, от центра до шарика, на хвостовой серве?
Я так понимаю что длина качалки, от центра до шарика, на хвостовой серве должна быть минимальной, но достаточной для полного хода по хвостовому ротору. - Правильно?
длина качалки, от центра до шарика, на хвостовой серве должна быть минимальной, но достаточной для полного хода по хвостовому ротору
чем быстрее серва, тем ближе к центру, но, естественно, должен быть полный ход слайдера без захода самой качалки в “мертвые зоны”.
Когда вы выставляете лимиты, гироскоп должен стоять в режиме НОРМАЛ, а не в режиме УДЕРЖАНИЯ. Лимиты крутить не надо, лимиты руддера не определяют лимиты слайдера, а только скорость реакции.
Вроде разобрался. Изначально поставил шарик далеко от центра, поэтому при уменьшении лимита на гироскопе слайдер все равно упирался и приходилось уменьшать лимиты в аппе. Сейчас переставил шарик поближе к оси качалки, получилось 10 мм. Расходы в пульте 100%, качалка при среднем положении рудера по центру, рабочий ход качалки по 45 гр. в обе стороны, слайдер не упирается, расход на гироскопе почти по минимому. Все настраивал в нормале.
Ну вот я и взлетел! Полетел верт сразу без подстроек, впоследствии пришлось правда немного убрать чувствительность гироскопа (хвост подергивался). В остальном все отлично, верт никуда не тянет и не крутит, висит стабильно как в симуляторе. Отвисел 4 аккумулятора, доволен как слон! Теперь несколько вопросов. Как правильно проверить бабочку? В моем понимании надо поставить верт на стол, придавить чем нибудь шасси и дать маленько газку. Правильно я думаю? У меня сейчас стоит отсечка по напряжению на регуляторе 3,15 вольт на банку. Можно снизить порог до 2,85 в. Безопасно ли это для аккумулятора?
Можно так. Можно держать в руках (но с умом).
На больших вертолетах - смотрим в воздухе 😉
Вообще если вы проверили 0 градусов в центре на обоих лопастях (ну и лопасти не кривые) никакой бабочки не будет!
Насчет отсечки - лучше не надо, выиграете лишних пол-минуты, но будете намного интенсивнее гробить аккумулятор.
Вопрос по этой тушкеhobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Какое то странное крепление под сервы ОР
Как их туда закрепить?
Тяги на голове все болтаются на шариках. Это тяги или шарики такие, что заменять?
Александр, вам отдельное спасибо за вашу статью по сборке вертолета. Благодаря ей сбылась моя детская мечта и я расстался с кругленькой суммой под новый год на осуществление этой мечты😁.
Такое же крепление, как на Алайне Спорт. Там. специальные проставочки для крепления серв есть, должны идти вместе с тушкой
ЗЫ У меня МТ-шка была с традиционными креплениями, это какая то другая модификация.
Тяги на голове все болтаются на шариках. Это тяги или шарики такие, что заменять?
С МТ у меня было тоже самое , шарики оказались на 0,1мм меньше причём только на голове
шарики для качалок и хвоста были хорошие
Никаких креплений в комплекте нет. Кто знает, где взять? И ссылочку на шарики пожалуйста.
На е-бее есть все: cgi.ebay.com/…/110580366870
Вообще удивительно, что нет в комплекте, может плохо искали? 6 пластмассовых штучек?
А с болтающимися тягами что делать? При раскрутке двигателя на ОР вначале появляется не слабая вибрация, потом вроде пропадает. Думал вал кривой. Вал поменял, хотя может опять на кривой. Запускал двигатель с одним валом, на глаз вроде ровный. Ногтем попробывал, маленько бьет. Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?
При раскрутке двигателя на ОР вначале появляется не слабая вибрация
Такое бывает когда лопасти ОР сильно затянуты попробуйте немного ослабить
Лопасти снял, проблема осталась.
Лопасти снял, проблема осталась.
Возможно имеет место вот этот недуг?
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
Если так, то обсуждалось тут rcopen.com/forum/f116/topic167195/59
Как лучше проверить кривизну вала и может ли новый вал с HK быть кривым. Купил в магазе какой то фиксатор резьбы, сказали слабый. Посадил грузики на флайбаре на него, теперь не могу ни чем открутить. Зажигалкой грел, шестигранник сорвал, ни фига не откручивается. Что посоветуете?
1- покатать вал по стеклу .
2- новый вал с НК может быть кривым
3- выкрутить серволопатку и попробовать сдернуть грузик, зажав его в тисках и аккуратно стучать по оси . Если даже и погнется- ничего страшного - молоточком по наковаленке выравнивается.
4-Греть лучше феном промышленным.
Фиксаторы сильной фиксации дают возможность разобрать соединение при нагреве более 200*С…некоторые - более 300*С
одними спичками не обойтись