Сборка HK 450 GT

S-Sergey
master-kostya:

Сергей, Евгений, спасибо за ответы.
Буду докупаться мелочевкой, лопастями, а крупное пожалуй попозже. 😃
Ткните, пожайлуста, носом в дешевые деревянные лопасти относительно хорошего качества.

Вот…я заказываю все с этого магазина.
rc711.com/…/3dpro-symmetrical-hardened-main-blades…
А еще лучше если эти же лопасти, но 5 пар…то и цена по меньше.
rc711.com/…/3dpro-symmetrical-hardened-main-blades…

rc711.com/…/3dpro-carbon-fiber-pro-main-blade-for-…
Вот карбоновые, тоже хорошие лопасти.

А вот в этом разделе можешь тариться смело запчастями. не пожалеешь. Не дорого и по качеству лучше ХК.
rc711.com/…/alzrc-rex-450pro-c-166_216_215.html
Еще закажи подшипники на хвост и на редуктор, который передается от ремня на шестеренки…которые стоят в раме. (не помню как правильно называется), они одного размера. Родные быстро рассыпались, хотя потом заказал с ХоббиКинга…и ни чего, до сих пор летаю.

Вот канопи для прошки…такую я сейчас купил.
rc711.com/…/alzrc-devil-ex3-fiberglass-canopy-seri…

S-Sergey:

Где то есть даже видео…в режиме слоумошион, где он весь бедный от вибрации трясется…а я все летаю… так и научился. )))

А вот, ХК 450 после 6 месяцев полетов…))

master-kostya
S-Sergey:

еще закажи пластиковые линки…которые от цапф идут и на серворамке.

Это они? РАЗ, ДВА.
Лопасти буду брать как и рекомендовал. Вот эти, комплекта 3 возьму.
На днях собираюсь покупать. Что сразу ещё из недорогой мелочевки кинуть в заказ? Ссылки приветствуются.
Хвостовых лопастей пару комплектов хватит?
И ещё вопрос. На rc711.com цены указаны с доставкой или она отдельно считается?

Sergo
master-kostya:

На rc711.com цены указаны с доставкой или она отдельно считается?

Отдельно, причем ее стоимость весьма радует в сравнении с другими магазинами

YIR78

На двух 450х с гиро ГА 250 стоят сервы Henge Micro Servo MD922 вполне нормально. Один из них сейчас с ФБЛ ZYX с той же сервой, тоже все в норме, пока устраивает, жду алайн 415м, попробую с ней. Инолаб 261 ставил на 500-й с алайн ГП 780 (раньше работала с НК 401) начала отказывать, сначала останавливалась и после того как толкнешь качалку шевелилась, сейчас без признаков жизни, не горела, видимо, отработала свое.
На НК 450GT поменял полностью редуктор и ХР на Тарот (ремень), тарелку АП Тарот (про), голову FBL VWINRC сервы АП Корона DS 939MG ESC TRUST 55A двигатель TURNIGY Н2218 3550kv T13 рама балка каробон, лопасти ХР TIG, лопасти ОР и пластик и карбон,
На втором НК 450 все алюминиевое (кроме площадки) серва хвоста та же Henge Micro Servo MD922 гиро ГА 250, сервы АП Турнига TGY 90S ESC TRUST 45A двигатель турнига 2500kv, 14Т, редуктор и ХР, тоже Тарот, тарелка АП Тарот (про) голова пока еще родная, только хаб,слайдер заменил) Это все в полукопии Белл 206. Есть голова 4 лопастная узкие копийные лопасти, но без ФБЛ блока держать руками очень сложно.
Вместо тренек прикреплял карбоновые трубки.

S-Sergey
master-kostya:

Это они? РАЗ, ДВА.

Да, это они. Разная мелочевка всегда пригодится.

Post deleted.
Александр_1-й

Пока там в баньке паришься, настоятельно рекомендую (да и для других начинающих, которых тоже можно посылать в эту тему для ознакомления)

moonchild:

Там на первой странице вертолетного раздела в подраздеде для новичков пришпилена тема “Пособие начинающего вертолетчика”. Настоятельно рекомендую покурить этот материал. А потом уж вылазить в форум с очередными перлами типа “автомат перекоса - 4 серво 90 градусов: три на голову и одна на хвост”.

чтобы потом не было просто наводящих недоумение вопросов еще и с апломбом типо “а сколько серв на вертолете”? И там же написано и что такое флайбар (палка), и что такое ФБЛ (без палки).
Чтобы ПРАВИЛЬНО задать вопрос, надо знать хоть часть ответа, а иначе просто не поймешь, что тебе отвечают.

Mikik

Александр! Ну тролль это, тролль! Неужели непонятно было сразу?

master-kostya

Сегодня получил тушку вертолёта со всеми комплектующими. Не ожидал, что он такой огромный. 😃
Руки чешутся собирать, но есть но…
Заказанный тестер сервоприводов и Turnigy 9X с приёмником где то зависли на Почте России и я не могу поставить качалки серв в нейтральное положение.
Такой будет вопрос. Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов? Я попробовал, в принципе получается аккуратно покрутить, но не знаю можно ли применить такой метод. Не получится ли так, что установив качалки я соберу верт, а потом после подключения аппаратуры мне прийдётся разбирать полвертолёта для переустановки качалок?

Александр_1-й
master-kostya:

Такой будет вопрос. Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов? Я попробовал, в принципе получается аккуратно покрутить, но не знаю можно ли применить такой метод. Не получится ли так, что установив качалки я соберу верт, а потом после подключения аппаратуры мне прийдётся разбирать полвертолёта для переустановки качалок?

Офигеть… настрой модель в передатчике, забиндь приемник, поставь шаг в нулевое положение, подключи сервы К ПРИЕМНИКУ и выставь себе свои “середины”. Ну нахрена те тот сервотестер ждать.

master-kostya

Да нету у меня ещё передатчика, в этом и проблема. А когда он прийдёт только Почте России известно. 😃

Александр_1-й

Так собирай так. Ничего сложного в “перекрутить качалки” не будет, в прошке на передних сервах они прекрасно перекручиваются спереди вертолета после снятия батарейного трея, ну а заднюю снять - нефик делать.

master-kostya

Понял. Ставлю значит так как решил выставить и в случае чего перекручу.

ISLAND174
master-kostya:

Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов?

Большинство серв не крутятся на 180, да и не стоит их крутить - иногда ломаются шестерёнки(а может и стоит - полудохлый редуктор сервы помрёт или проявит люфты(?)). Имеет смысл дождаться аппаратуру и настроить весь комплект. А имея некоторый запас серв можно подобрать качалку, имеющую минимальное отклонение от среднего положения (при условии что сабтримы = 0, триммера = 0, органы управления в нейтрали). Потом проще равнять тарелку АП во всех положениях(ИМХО).

master-kostya

Пришла мне аппаратура. Выставил сервы в среднее положение, но качалки строго перпендикулярно на двух машинках поставить не удалось. Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Александр_1-й
master-kostya:

но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Абсолютно пофигу. Это просто “абстрактные цифры”, не переживайте, они вполне могут быть такими.

FRUKT
master-kostya:

Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?

Вообще-то многовато, попробуй переставить на зуб или поменять местами качалки на сервах. Я стараюсь выставлять качалки так, чтобы значения сабтримов для их выравнивания на превышали 30 единиц. Правда это касается в моём случае только вертолёта, на самолётах значения сабтримов бывает у меня и по 60-70 единиц;)

master-kostya
FRUKT:

попробуй переставить на зуб

Пробовал когда выставлял качалки. Сейчас без подстройки сабтриммеров качалки стоят на 20 часов (левая серва) и 16 часов (правая). Если переставить на один зуб, то получаем 22 часа и 14. А нужно 21 и 15…
Пробовал и менять местами качалки - тот же результат.
А вот задняя серва вообще прекрасно установилась в “0”. Ни какие подстройки не потребовались.
В общем только сабтриммерами получается вытянуть в “0” передние сервы.

22 days later
orfey

Уважаемые Гуру. Подскажите: составляю краш кит на hk-450gt pro v2 - вроде все нашел на хоббях, а вот винтики, болтики - нет. Ткните пальцем, может я плохо искал.

orfey

Раздел на хоббях нашел, но там нету комплекта винтиков под 450 pro. Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.