Сборка HK 450 GT
Это они? РАЗ, ДВА.
Да, это они. Разная мелочевка всегда пригодится.
Пока там в баньке паришься, настоятельно рекомендую (да и для других начинающих, которых тоже можно посылать в эту тему для ознакомления)
Там на первой странице вертолетного раздела в подраздеде для новичков пришпилена тема “Пособие начинающего вертолетчика”. Настоятельно рекомендую покурить этот материал. А потом уж вылазить в форум с очередными перлами типа “автомат перекоса - 4 серво 90 градусов: три на голову и одна на хвост”.
чтобы потом не было просто наводящих недоумение вопросов еще и с апломбом типо “а сколько серв на вертолете”? И там же написано и что такое флайбар (палка), и что такое ФБЛ (без палки).
Чтобы ПРАВИЛЬНО задать вопрос, надо знать хоть часть ответа, а иначе просто не поймешь, что тебе отвечают.
О как хорошо, тему почистили!😃
Александр! Ну тролль это, тролль! Неужели непонятно было сразу?
Сегодня получил тушку вертолёта со всеми комплектующими. Не ожидал, что он такой огромный. 😃
Руки чешутся собирать, но есть но…
Заказанный тестер сервоприводов и Turnigy 9X с приёмником где то зависли на Почте России и я не могу поставить качалки серв в нейтральное положение.
Такой будет вопрос. Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов? Я попробовал, в принципе получается аккуратно покрутить, но не знаю можно ли применить такой метод. Не получится ли так, что установив качалки я соберу верт, а потом после подключения аппаратуры мне прийдётся разбирать полвертолёта для переустановки качалок?
Такой будет вопрос. Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов? Я попробовал, в принципе получается аккуратно покрутить, но не знаю можно ли применить такой метод. Не получится ли так, что установив качалки я соберу верт, а потом после подключения аппаратуры мне прийдётся разбирать полвертолёта для переустановки качалок?
Офигеть… настрой модель в передатчике, забиндь приемник, поставь шаг в нулевое положение, подключи сервы К ПРИЕМНИКУ и выставь себе свои “середины”. Ну нахрена те тот сервотестер ждать.
Да нету у меня ещё передатчика, в этом и проблема. А когда он прийдёт только Почте России известно. 😃
Так собирай так. Ничего сложного в “перекрутить качалки” не будет, в прошке на передних сервах они прекрасно перекручиваются спереди вертолета после снятия батарейного трея, ну а заднюю снять - нефик делать.
Понял. Ставлю значит так как решил выставить и в случае чего перекручу.
Могу ли я установить сервы в среднее положение покрутив их оси на 180 градусов и затем примерно поставить 90 градусов?
Большинство серв не крутятся на 180, да и не стоит их крутить - иногда ломаются шестерёнки(а может и стоит - полудохлый редуктор сервы помрёт или проявит люфты(?)). Имеет смысл дождаться аппаратуру и настроить весь комплект. А имея некоторый запас серв можно подобрать качалку, имеющую минимальное отклонение от среднего положения (при условии что сабтримы = 0, триммера = 0, органы управления в нейтрали). Потом проще равнять тарелку АП во всех положениях(ИМХО).
Пришла мне аппаратура. Выставил сервы в среднее положение, но качалки строго перпендикулярно на двух машинках поставить не удалось. Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?
но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?
Абсолютно пофигу. Это просто “абстрактные цифры”, не переживайте, они вполне могут быть такими.
Как и рекомендуется вытянул сабтриммерами, но значения получились 100 и -100. Ничего страшного?
Вообще-то многовато, попробуй переставить на зуб или поменять местами качалки на сервах. Я стараюсь выставлять качалки так, чтобы значения сабтримов для их выравнивания на превышали 30 единиц. Правда это касается в моём случае только вертолёта, на самолётах значения сабтримов бывает у меня и по 60-70 единиц;)
попробуй переставить на зуб
Пробовал когда выставлял качалки. Сейчас без подстройки сабтриммеров качалки стоят на 20 часов (левая серва) и 16 часов (правая). Если переставить на один зуб, то получаем 22 часа и 14. А нужно 21 и 15…
Пробовал и менять местами качалки - тот же результат.
А вот задняя серва вообще прекрасно установилась в “0”. Ни какие подстройки не потребовались.
В общем только сабтриммерами получается вытянуть в “0” передние сервы.
Уважаемые Гуру. Подскажите: составляю краш кит на hk-450gt pro v2 - вроде все нашел на хоббях, а вот винтики, болтики - нет. Ткните пальцем, может я плохо искал.
Раздел на хоббях нашел, но там нету комплекта винтиков под 450 pro. Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.
Подскажите пожалуйста какие заказать винтики/болтики для hk-450gt pro v2, т.к. Кит еще не пришел.
В наборе есть все необходимые винтики. Закажи на запас гаек М2 и винтиков M2x12.
так в том то и дело, что набор еще не пришел. А на форуме говорят, что винтики одноразовые. Вот я и подумал, что надо взять комплект прозапас. А вот каких конкретно - не знаю
Всем привет!
У меня вопрос по HK 450 GT.
Нужно ли настаивать предкомпенсацию ХР на этой модели?
Я выставляю 8 гр., при движении слайдера влево, его заклинивает, а в право идёт очень мало. Я отрегулировал лимиты( влево 100, вправо 190) тогда всё не плохо, но по инструкции “Разница между значениями L-LIMIT и R-LIMIT должна быть в пределах ±20”. Гиро у меня Turnigy mini mems. Может я что-то не так делаю?
P.S. Стараюсь всё делать сам и каждый день читаю форум но 1.5 недельный поиск плодов не дал.
Я ставил на самой гире 100% ход, подстраивал через чуйку на пульте чувствительность, пока хвост не стало держать нормально. Потом убрал где-то до 90% ход на самой гире. Нигде не заклинивает ход слайдера. Гира ХК-401Б.
З.Ы. С углами не морочился еще. Добился только чтобы 0 нормальный соблюдался при удержании.