Вопросы по сборе HK450GT
Да, можно руками прямо на вертолете, можно снять и молоточком выстучать, как в школе на уроке труда учили. Метод не годится только для каленых осей, например как на 500-м Т-рексе, потому как потом в любой момент может лопнуть по линии сгиба. Для обычных 450-х флайбаров - ровняйте аж бегом.
Чегото я зарулился Изучал на сколько надо компенсировать вращешие рудером при подаче полного газа
Что то я не понял, если вы про то что когда даёте полный газ, вертолёт поднимается в верх и при этом начинает явно уводить хвост(в режиме удержания) так? Если да, то этого быть по большому счёту не должно.
Не должно в идеале (быстрая и мощная серва, хороший гироскоп, правильно выбранное плечо). При отсутствии одного из трех элементов - уводить будет, особенно в нормале, в айдле это дело минимизируется, за счет того, что обороты при нормальной настройке почти не изменяются.
Да, даже при выполнении всех трех элементов, но при слабом движке и чрезмерном шаге лопастей (скажем движок 250-300 ватт, а шаг - 13-14) можно на питч-пампинге придушить ротор до такой степени, что хвост развернет, по банальной причине - просто задний ротор перестанет справляться из-за очень большого просада по оборотам.
она так и продается
А где? На ХК не нашёл.
том начинает явно уводить хвост
Да, я именно про это говорил. Хвост уводит на градусов 20-25 в самом начале, потом он немного возвращается в исходное положение, повышать чувствительность гироскопа?
хороший гироскоп
У мну дешёвый 😃
Собрал птицу, погнуло основной вал, поставил последний новый, поставил последний флайбар. Похоже немного погнуло качалки через которые идут тяги от тарелки к лопастям, потому как с одной лопастью творится чтото странное, при стике дросселя 50% угол нормальный, при 100% тоже, а вот при 0% какойто запредельный, -16 на глаз. И бабочка в сантиметр. Короткие тяги 20 мм, регулирую длинными.
Надо мне ещё ведро запчастей, ну и сим не забрасывать.
повышать чувствительность гироскопа?
В айдле тоже уводит?
Вообще то да, повышайте чувствительность до тех пор, пока не начнет трясти хвостом, потом на 3-4% снизьте, это вам даст следующее - может где-нигде будет потрясывать хвостом (допустим при боковом ветре, и.т.д.), но зато максимально хорошо будет удерживать хвост во всех остальных случаях.
При сочетании нормальный мотор / гироскоп / хвостовая серва / правильный размер на качалке (что тоже очень важно!!!) при “дать тапок до упора в нормале” хвост не уходит ВООБЩЕ. Если сочетание не идеально, например со слабым гироскопом, можно добиться того, что в айдле будет ПОЧТИ неподвижным, ну градусов на 5 отклонятся, потом возвращаться, в нормале тогда будет “подворачивать” градусов на 15. Не страшно. В общем надо стремиться минимизировать это дело, а пока вы не летаете серьезных фигур (на тик-таке удержание или не удержание хвоста например хорошо видно), то проще всего оценивать и настраивать именно на питч-пампинге. Т.е. зависаем перед собой и… тапок в пол, ну и смотрим за хвостом.
А где? На ХК не нашёл.
В айдле тоже уводит?
В Idle ещё не летал.
Если ещо страшновато летать в айдле, поробуйте в нормале поднять планку газа.У правление должно быть за счёт изменения углов лопастей а не повышением понижением оборотов.
Только нету их в стоке ни фига, ни этих, ни Прошных (прошные длиннее), так что тут не хочешь, а мусишь брать вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и складировать лопатки 😉
Велосипедные спицы идеально подходят, только по длине отрезать и резьбу нарезать и стоит аш 2 (!!!) рубля за штуку!😃
Вылетал сейчас три акка, помаленьку поднимаю чувствительность гиры, пока хвостом не машет, но и держит не супер.
Погода отличная, ветер до двух метров, полетал восьмёрки, повисел всеми сторонами.
Появился высокочастотный вой на втором акке, типа “уууууууууууууууууу”, подшипник?
Надо искать открытую площадку на все 360 градусов, а то раз уже зарубился в дерево 😦 , еле снял. Да ещё и безлюдную, и недалеко 😃
Если ещо страшновато летать в айдле, поробуйте в нормале поднять планку газа.У правление должно быть за счёт изменения углов лопастей а не повышением понижением оборотов.
Сейчас выставлено 0 30 70 80 90
Только нету их в стоке ни фига, ни этих, ни Прошных (прошные длиннее), так что тут не хочешь, а мусишь брать вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и складировать лопатки 😉
Ага, заказал 4 комплекта с лопатками.
Велосипедные спицы идеально подходят, только по длине отрезать и резьбу нарезать и стоит аш 2 (!!!) рубля за штуку!😃
Мне не на чем их резать и нарезать резьбу.
Может скажу крамолу, но если включить гувернер в регуле, то разницы между нормалом и айдлом вообще не будет видно - выставите полочку на 84-87 % и летайте себе потихоньку
Скажите плиз…
сделал настройку по инструкции…
Thro curv 0 - 53.5 - 75 - 87.5 - 100
Pitch curv 35 - 42.5 - 50 - 75 - 100
для самых первых полётов это нормально? просто пробовал, получается больше половины движения стика верт на месте и от отрыва до максимальных оборотов остаётся чуть-чуть…новичку как лучше сделать?)))
да, и углы стали -3…+9
Может скажу крамолу, но если включить гувернер в регуле, то разницы между нормалом и айдлом вообще не будет видно - выставите полочку на 84-87 % и летайте себе потихоньку
Может скажу крамолу, но сильно сомневаюсь, что хоть у одного из десятка собирающих НК 450ГТ в регуле есть гувернер 😉
Thro curv 0 - 53.5 - 75 - 87.5 - 100
Pitch curv 35 - 42.5 - 50 - 75 - 100
Для начала все правильно сделали. Единственное, всеж я думаю, кривую газа надо расчитать в зависимости от мотора и пиньона. Чем больше оборотов, тем резче верт, а по-началу это не очень надо. Думаю для начала 2200-2400 оборотов на НВ пойдет в самый раз.
Пиньон 11-й…мотор этот 2836 : hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Как мне лучше поставить кривую газа?
Попробуйте вот этот калькулятор.dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Вот такое приключилось на взлёте
Видимо чтото зацепил лопастью на земле, хвост начало болтать, отвёл к траве, выровнял горизонтально и на полуметровой высоте дёрнул холд. без последствий.
-
Подскажите, что изменить чтобы верт по руддеру быстрее рулился. Сейчас расходы стоят на 70, я так понимаю первые два это элероны и элеватор, а вот третий именуется dr, это руддер?
-
При пордключении свежего акка ОР выходит на полётные обороты то за 10 сек, то за 30-40. Это из-за низкой температуры батарей? На улице до +10.
Вчера первый раз полетал в idle, вернее повисел 😃
Вопросик. Если вертолет начинает закручивать вправо, то что нужно сделать? Чуствительность Гиро изменить?))
Сегодня цепанул хвостом землю))))
Какая-то дикая выработка в хвосте, раздолбало подшипниками вала ХР весь металл, вал болтается как *авно в проруби (такое впечатление будто вращались не подшипники, а сами корпуса подшипников, хотя подшипники вращаются легко). Решил поставить обратно родной хвост, который шёл с тушкой (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Немогу его собрать правильно, как только затягиваю болты, вал заедает и его невозможно прокрутить! Подскажите плиз как его правильно собрать:
Если положить хвост на стол, кончиком вала к себе, то получается так (считаем от самого дальнего):
- левая часть хвоста, в неё запрессован подшипник
- на неё ставлю вал
- на вал одевается малюсенькая шайбочка
- на вал одевается подшипник
- одевается правая часть хвоста
При закручивании болтов (через втулки естественно) вал перестаёт вращаться.