Вопросы по сборе HK450GT
Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
на всякий пожарный ссылка на инструкцию hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…
Не получается попасть в меню настроек. Включаю аппу, стик газа вверх, к регулятору подключен мотор, все сервы с гирой, подключаю аккум, регуль пиликает: начальная инициализация… и всё. А судя по инструкции через 3 сек должен войти в режим программирования и начать пиликать. Хотя при сборке точно помню что пару раз у меня он пиликал различные коды. Как же туда попасть? Поиск по форуму ничего не дал.
Вот что я собрал 😃
s010.radikal.ru/i312/1012/21/8fcd85883d22.jpg
s008.radikal.ru/i306/1012/58/303c5e47028c.jpg
А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?
А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?
Да не могу заставить пикать регуль, в том то и проблема.
Разъём по питалову один, ещё два - это мотор, просто нормальные коннекторы ещё не приехали, потом заменю.
Значит так.
- Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
- Мотор то работает?
- Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
- Включить передатчик
- Стик газа вверх
- Включить борт
- В течении секунды - стик газа вниз
- Дождаться пока пропиликает инициализацию
- Выключить борт
- Выключить передатчик.
После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
- Да, пиликает так же.
- Мотор работает.
- Всё как обычно, проинеициализировался и молчит. Только пиликает один код когда передатчик выключен.
Передатчик включаю когда газ внизу, если он не внизу то передатчик пищит что газ не внизу. Потом газ вверх и включаю борт.
Вообще мистика какая то. Обычно регуль ведет себя одним из трех вариантов.
- Газ внизу (либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете??? может вы просто в холде программируете регуль? 😉 ) - нормальная инициализация, готовность к старту
- Газ вверху - сперва ожидания режима “тротл калибрейшн”, через 3-4 секунды переход в режим программирования
- Газ в середине - ошибка, регуль ВООБЩЕ не инитится.
А у вас что-то странное происходит. Небось опять где-то накосячили.
Мне вот что непонятно. А что при этом у вас происходит. Ну вот проинициализировался он у вас вверху. Тогда что произойдет, если ручку газа опустить вниз? Ничего. А если вниз, а потом вверх, только после этого заведется или как?
либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете???
Хотел написать и забыл - а ХОЛД выключать? 😃 После вчерашнего побоища тянуться включать борт при 100% газе и выключенном холде небыло никакого желания, а зря 😃
Я где-то так раза с третьего и начал догадываться 😉 сними лопасти ОР и ХР на всякий случай, когда такие настройки делаешь.
Холд конечно выключать. Ведь когда включен холд, на регуль передается 0% газа ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от всех других режимов, ХОЛД имеет наивысший приоритет. Как же ты его калибровать при этом будешь.
Я же сказал - ты опять накосячил 😉
Я же сказал - ты опять накосячил
Так и сомнений не было в работоспособности железа, просто нужно было найти где и что я делаю не так 😃
Возможно в субботу попробую первые полёты, пока +10 в Запорожье, завтра сим + заряд аккумов (у меня их осталось 3, один ушёл в аппу), одену трен. шасси и в поле…
Подскажите как зарядить аккумы, а точнее как подкючить силовые провода к батарее? Подключил 4х контактный разъём об батареи в зарядник, в зяряднике выставил Charge LiPo 3S 2.2A. Подключаю какие-то комплектные banana plug, у них у обратной стороны коннектор в форме буквы Т, и есть несколько переходников, с одной стороны Т коннектор, с другой всякие разные, но у меня на батарее ХТ60 коннектор, это значит мне надо колхозить переходник?
Именно так.
Неприменно. Поэтому я всем пишу - берите комплектик разъемов папа-мама. Окупится.
Перепаял один из переходников на XT60, заряжает.
Как быстро должен перемещаться слайдер ХР? Я, например, дёрнул верт, гироскоп сместил слайдер в одно из крайних положений, теперь двигаю стик и слайдер ползёт медленно медленно до противоположного крайнего положения, секунды две. Если слайдер в центральном положении, то при движении стика он двигается быстро.
Если гира в режиме удержания - это нормально. Если в нормале - будет маслать быстро, попробуйте гироскоп переключить, сами увидите.
Попытки взлететь не увенчались успехом. Вертолёт начинает переворачиваться через морду.
Вот видео:
Вроде отбалансирован правильно, акк закреплён хорошо.
В чём може быть проблема?
Отключать мотор (любые 2 провода из трех), пытаться “взлетать”, смотреть что происходит с тарелкой перекоса при подъеме ручки газа вверх, в чудеса я не верю 😉 может сдохла задняя серва перекоса? Или в передатчике вы сдуру замикшировали заднюю серву с газом. Или 120 ССРМ в свашмиксе не включено. Вариантов на самом деле не много. Если при подъеме газа вверх тарелка поднимается вверх ПАРАЛЛЕЛЬНО горизонту - такой хрени происходить не будет, следовательно она поднимается НАКЛОНЯЯСЬ при этом вперед. ПОЧЕМУ это происходит - разбирайтесь. Возможные варианты я описал.
Да, ну и заодно проверить, ходит ли тарелка перекоса за правой ручкой (причем во всех положениях левой), т.е. вперед - значит и тарелка вперед, вправо - тарелка соответственно.
Еслиб сдохла задняя серва верт тянуло бы назад. Скорей серва замикширована на газ. Скорей всего вы правы Александр- неравномерное движение тарелки. Создается впечатление что передние сервы вообще не контачат. Проверьте CCPM.
Поставил тарелку “ещё ровнее”, сегодня утром взлетал. Трен. шасси вело себя не так как надо, верт всё равно стоит на лыжах, а не на шариках, буду доробатывать. “Вылетал” пока без них 2 с половиной акка в режиме “ползём ползём взлетели и через 3-7 секунд экстренно сели”, при посадке раз 5 заваливался и лопостями по бетону, раз вылетели подкосы возле рамы, погнул одну лыжу и в конце концов сломал переднее крепление лыж. После начал раскручивать ротор и звук какой-то другой стал, как у большого вертолёта. Видимо где-то что-то повредилось.
Сейчас позаряжаюсь, поменяю лыжи и крепление, исправлю трен. шасси и попробую ещё полетать.
Вообще надо в симе сидеть, потому как после взлёта я на него смотрю и не понимаю что делать, но сегодня последний тёплый день и очень хочется 😃
Кстати, гиру не донастраивал, хвост никуда не уводит, насколько я успел заметить.
Что лучше при посадках: мокрая грязная трава или мокрый бетон?
В одном из первых постов темы вы говоорили про синий MANNOL - именно сам фиксатор синий ? или тюбик
я купил 2 тюбика маннола 9924 - средний (написано на этикетке) 9929 - сильный. проверил сила вроде бы разная но они оба красного цвета 😦
звонил представителям - дать вразумительный ответ они не смогли.
так вопрос - какой номер вашего маннола?
Тренироваться лучше на бетоне(асфальте) треники скользят. Для посадки лучше не убирать шаг резко а аккуратно сажать. Как ни банально, но это истина. Хочешь аккуратно садиться- садись аккуратно. Главное не бояться. Удачи