Вопросы по сборе HK450GT

Александр_1-й

А у вас эти цифры точно запоминаются? Может после изменений еще что-то нажать надо? Или пройти ВЕСЬ цикл т.е. ПН. потом ПХ, и.т.д.?

exileUA

Разобрался с режимом нормал, очередной мой прогон 😃

Осталось позаряжать акки, настроить регуль и донастроить гироскоп на первых подлётах. А пока в симулятор и читать лётную школу.

exileUA
wertwolf:

Ежели не ошибаюсь по дефолту стоит Hard Acc в Throttle Settings.
на всякий пожарный ссылка на инструкцию hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p…

Не получается попасть в меню настроек. Включаю аппу, стик газа вверх, к регулятору подключен мотор, все сервы с гирой, подключаю аккум, регуль пиликает: начальная инициализация… и всё. А судя по инструкции через 3 сек должен войти в режим программирования и начать пиликать. Хотя при сборке точно помню что пару раз у меня он пиликал различные коды. Как же туда попасть? Поиск по форуму ничего не дал.

Вот что я собрал 😃
s010.radikal.ru/i312/1012/21/8fcd85883d22.jpg
s008.radikal.ru/i306/1012/58/303c5e47028c.jpg

Andy08

А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?

exileUA
Andy08:

А, зачем столько разъемов по-питалову? Все пики смотреть в мануале по регулю. Можно точнее тнаписать?

Да не могу заставить пикать регуль, в том то и проблема.
Разъём по питалову один, ещё два - это мотор, просто нормальные коннекторы ещё не приехали, потом заменю.

Александр_1-й

Значит так.

  1. Что происходит когда стик газа ВНИЗУ? Пиликает так же?
  2. Мотор то работает?
  3. Если в 1 работает так же как когда газ в верху, т.е. начальная инициализация, и 2 верно - т.е. мотор работает, попробуйте сделать вот что
  4. Включить передатчик
  5. Стик газа вверх
  6. Включить борт
  7. В течении секунды - стик газа вниз
  8. Дождаться пока пропиликает инициализацию
  9. Выключить борт
  10. Выключить передатчик.
    После этого опять - включить передатчик, стик газа вверх и пробовать еще раз программировать.
    БТВ вы передатчик то включаете когда газ внизу? Включайте когда внизу, только потом вверх, может в передатчике какая хитрая защита стоит.
exileUA
  1. Да, пиликает так же.
  2. Мотор работает.
  3. Всё как обычно, проинеициализировался и молчит. Только пиликает один код когда передатчик выключен.

Передатчик включаю когда газ внизу, если он не внизу то передатчик пищит что газ не внизу. Потом газ вверх и включаю борт.

Александр_1-й

Вообще мистика какая то. Обычно регуль ведет себя одним из трех вариантов.

  1. Газ внизу (либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете??? может вы просто в холде программируете регуль? 😉 ) - нормальная инициализация, готовность к старту
  2. Газ вверху - сперва ожидания режима “тротл калибрейшн”, через 3-4 секунды переход в режим программирования
  3. Газ в середине - ошибка, регуль ВООБЩЕ не инитится.
    А у вас что-то странное происходит. Небось опять где-то накосячили.
    Мне вот что непонятно. А что при этом у вас происходит. Ну вот проинициализировался он у вас вверху. Тогда что произойдет, если ручку газа опустить вниз? Ничего. А если вниз, а потом вверх, только после этого заведется или как?
exileUA
Александр_1-й:

либо включен холд. БТВ, вы надеюсь его не включаете???

Хотел написать и забыл - а ХОЛД выключать? 😃 После вчерашнего побоища тянуться включать борт при 100% газе и выключенном холде небыло никакого желания, а зря 😃

Александр_1-й

Я где-то так раза с третьего и начал догадываться 😉 сними лопасти ОР и ХР на всякий случай, когда такие настройки делаешь.
Холд конечно выключать. Ведь когда включен холд, на регуль передается 0% газа ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от всех других режимов, ХОЛД имеет наивысший приоритет. Как же ты его калибровать при этом будешь.
Я же сказал - ты опять накосячил 😉

exileUA
Александр_1-й:

Я же сказал - ты опять накосячил

Так и сомнений не было в работоспособности железа, просто нужно было найти где и что я делаю не так 😃

Возможно в субботу попробую первые полёты, пока +10 в Запорожье, завтра сим + заряд аккумов (у меня их осталось 3, один ушёл в аппу), одену трен. шасси и в поле…

exileUA

Подскажите как зарядить аккумы, а точнее как подкючить силовые провода к батарее? Подключил 4х контактный разъём об батареи в зарядник, в зяряднике выставил Charge LiPo 3S 2.2A. Подключаю какие-то комплектные banana plug, у них у обратной стороны коннектор в форме буквы Т, и есть несколько переходников, с одной стороны Т коннектор, с другой всякие разные, но у меня на батарее ХТ60 коннектор, это значит мне надо колхозить переходник?

Александр_1-й

Неприменно. Поэтому я всем пишу - берите комплектик разъемов папа-мама. Окупится.

exileUA

Перепаял один из переходников на XT60, заряжает.

Как быстро должен перемещаться слайдер ХР? Я, например, дёрнул верт, гироскоп сместил слайдер в одно из крайних положений, теперь двигаю стик и слайдер ползёт медленно медленно до противоположного крайнего положения, секунды две. Если слайдер в центральном положении, то при движении стика он двигается быстро.

Александр_1-й

Если гира в режиме удержания - это нормально. Если в нормале - будет маслать быстро, попробуйте гироскоп переключить, сами увидите.

exileUA

Попытки взлететь не увенчались успехом. Вертолёт начинает переворачиваться через морду.
Вот видео:

Вроде отбалансирован правильно, акк закреплён хорошо.
В чём може быть проблема?

Александр_1-й

Отключать мотор (любые 2 провода из трех), пытаться “взлетать”, смотреть что происходит с тарелкой перекоса при подъеме ручки газа вверх, в чудеса я не верю 😉 может сдохла задняя серва перекоса? Или в передатчике вы сдуру замикшировали заднюю серву с газом. Или 120 ССРМ в свашмиксе не включено. Вариантов на самом деле не много. Если при подъеме газа вверх тарелка поднимается вверх ПАРАЛЛЕЛЬНО горизонту - такой хрени происходить не будет, следовательно она поднимается НАКЛОНЯЯСЬ при этом вперед. ПОЧЕМУ это происходит - разбирайтесь. Возможные варианты я описал.

Александр_1-й

Да, ну и заодно проверить, ходит ли тарелка перекоса за правой ручкой (причем во всех положениях левой), т.е. вперед - значит и тарелка вперед, вправо - тарелка соответственно.

Popesko

Еслиб сдохла задняя серва верт тянуло бы назад. Скорей серва замикширована на газ. Скорей всего вы правы Александр- неравномерное движение тарелки. Создается впечатление что передние сервы вообще не контачат. Проверьте CCPM.