Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!
Есть ли смысл ее ставить???
Последнее время считаю, что таки надо. Объясню почему я пришел к такому выводу…
Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа. Если бы стояла такая штуковина, то вероятность сбоя по питанию (а именно это и произошло) была бы значительно меньше.
Во всех приемниках Спектрум ,начиная с AR6200 и выше ,имеется встроенный конденсатор, именно для защиты от кратковременной потери питания. В случае использования сателлита ,резерва нет вообще. Так что на системах с сателлитом считаю эту штуку просто необходимой. Дядька Химик настоятельно рекомендовал ,а он для меня главный авторитет в этом вопросе.
Спасибо огромное за совет…
Но я без приемника буду собирать…
сателиты напрямую в вибар…
Вибар-чудо нано технологий… 😃😃😃
не будет ли вреден ему сей девайс???
Этот девайс - конденсатор с проводком. Чем он может повредить?
Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!
Да, на Лого 600 с двумя проводками всё работает хорошо. Я так и летаю на своих. Некоторые используют параллельно маленькую баттарейку или серию конденсаторов (одного пожалуй маловато) для подстроховки и выравнивания провалов по напрежению.
Засняли разминку шпионы. Не лого но МиниВбар там стоит. 😁
Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа.
Может наоборот?
для защиты от кратковременной потери питания
При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря??
Если застопорило серво или КЗ… конденсатор не поможет.
Хмммм…
В следующий раз обязательно, обязательно приглашу Вас исследовать причину моих крашей. Что бы “может” совсем уж не было…
При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря?? Если застопорило серво или КЗ… конденсатор не поможет.
Не ставьте, никто Вас не неволит.
Сегодня приобрели на 3-их 😃😃😃 карты программирования регуляторов контроник… спасибо огромное Братьям Гончаровым… И подсказали правильные настроечки…
Но руки сегодня до этого не дошли… все свободное время убил на перепайку контактов на батарейки… успел только сателиты поставить и проверить работоспособность мотора и регуля… завтра все подробно постораюсь пофотать и описать…
Не ставьте, никто Вас не неволит.
Народ, никто не заставляет балансировать. Не хотите-не надо, никто не будет уговаривать. Вам просто сказали, что это желательно сделать, не более.
Конденсатор, если ставить, то желательно не менее 1 фарады, иначе есть высокий риск паразитной автоосциляции.
Основной процент крашей, к стати, вызван тем, что хвостовая балка не отполирована изнутри, и это относиться не только к системам с ременным приводом.
После полировки желатательно очистить оптическую ось и ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться, что балансировка не нарушена.
Я полирую лично, причем на специальном станке, а то ремень быстро перетирается;)
а то ремень быстро перетирается
Внутренняя поверхность балки обычно изолирована и при трении ремня о нее образуется статическое электричество - соответственно изолирующий слой нужно полностью снять.
Конечно, без искр не интересно же.
А я просто заземляю и не морочуюсь с полировкой 😁
Вопрос Логоводам!Встала проблема выбора аккумулятора на Лого 600 SE сетап 12 банок.3700 или 4000 или все таки 4200?
Добрался сегодня до своего нового ЛЮБИМОГО вертолета 😃😃😃
Исправил проводку кабеля для датчика вибара… сделал петельку, дабы избежать погрешностей от вибрации:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326577/
Подключил хвостовую серву через “степдаун” и воткнул удленитель серв для удобства подключения “временного борта” для настроек электроники…
пока бек еще не прилетел…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326578/
Приступило время настройки регуля…
Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор…
все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль.
после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз…
Настройки сброшены… все выключил…
Достал чудо электроники, нано технологий… “прог карты”😃😃😃
выдернул из гнезда “master” регуля провод… подключил туда карту №1, подключил силовые акки… сделал следующие настройки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326579/
brake - off
battery type - LiPo
Cut off - 3.0
timing - auto
start up time with Active RPM Control - 8S
Stick positions - Auto(APM)
.
.
.
Дальше вставил карту №2…
Произвел следующие настройки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326580/
BEC - 5.8
RPM control - поставил значение (-) на l-gain и p-gain (по рекомендации мастера… для резкости хвоста)
reverse - не трогал… все крутится нормально…
hold = 0,3S - ON (хз че такое… я так понял типа если теряет управление, то включается холд автоматически)
.
.
.
.
получилачь хрень!
если не дожидаться полной раскрутки ротора и левым стиком убрать обороты, а потом резко добавить… Регуль отключается…
см. видео…
что делать? это нормально?
А почему Cut off? а не Slow down? это же резкая отсечка, а не плавно снижение оборотов! И еще. Не надо торопиться и программить регуль на первых попавшихся батарейках. Надо только те, на которых будешь летать и главное 100% заряженные. По отсечке. Регуль при первом запуске подстраивается под нагрузку и батареи. ОН еще ничего не понял, а ты его дро–ить начинаешь. Ну, во всяком случае у меня так не отсекается. DmitryG писал- как откалибровать газ под регуль. Почитай- если еще не делал этого.
Думаю это хорошее предположение. В 4ой моде Контроник сам себя программирует при первом запуске после подключения акка, в 11ой - при первом запуске после программирования 11ой моды. Регулятор/мотор даже не выходит на рабочие обороты и всё нафиг в настройках сбивается.
Контроник вообще не работает правильно с кривыми газа, так как гувернёр всегда включён. Я запускаю двигатель сразу в Айдл 2 и сажусь на холде.
Контроник кстати не моргает после этих отсечек?
Приступило время настройки регуля… Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор… все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль. после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз… Настройки сброшены… все выключил…
А дальше что?Это ты настроил мод1 а мод номер 4 то есть вертолетная функция?Или все рулит прог кард? Я делал как сказал мне Игорь Наконечный. Алгоритм настройки регуляторов Kontronik Джайв следующий. Для начала сделайте следующие базовые настройки без карточки.
- настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
- сделайте настройку Mode 1 (сброс к заводским установкам регулятора) следующим образом:
- Периставьте фишку программирования на регуляторе в тоже гнездо только со смещением на одно деление. После этого регулятор перейдет в режим программирования
- включите передатчик
- включите борт
- подключите силовую батарею
- далее последуют последовательности сигналов (1 beep, 2 beep, 3 beep и т.д.)
- после прохождения сигнала 1 beep переведите стик газа в максимальный газ, дождитесь подтверждающего сигнала 1 beep и после этого газ снова в минимум
- программирование режима Mode 1 сделано
- отключите все в обратной последовательности
- Сделайте настройку Mode 4 (вертолетный режим работы регулятора с включенным режимом говернера и мягким стартом). Делается так же как Mode 1, только после 4 beep.
- Еслии возникнет необходимость поменять направление вращения двигателя сделайте настройку Mode 7 (7 сигналов) или поменяйте местами крайние провода от регулятора к двигателю
- установите фишку в прежнее состояние
- После произведенных настроек регулятор работает совершенно адекватно. При помощи карточки можно донастроить тип АКБ (LiPo), тип отсечки (подение оборотов или отсечка), мин. напряжение на банке и время мягкого старта.
Питание бортового бека 5-6в.
5 Настраиваете Idle по газу как горизонтальную полку 60-85% и вперед
Выдержка из форума Ви Стаби.
А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?
Если просто приятно от того, что эти фенечки включаются, светят стразо-диодами и/или прибавляют веры - вопросов нет.
Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 :
Александр!Если ты еще не понял, на форуме все делятся своими фишечками фенечками стразиками и так далее!Главная задача фильтровать базар и выносить полезное!
Если ты еще не понял
Я задал вполне конкретный, практический вопрос, ТОМУ, кто имеет опыт и может на него ответить.
P.S. ALEX 64 “Главную задачу” пишите, пожалуйста, в общей теме, а не мне в личку. И будьте добры давать взаимный ответ по теме, а не только задавать вопросы.