Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите

ALEX-64

Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!

beatl
shk:

Есть ли смысл ее ставить???

Последнее время считаю, что таки надо. Объясню почему я пришел к такому выводу…
Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа. Если бы стояла такая штуковина, то вероятность сбоя по питанию (а именно это и произошло) была бы значительно меньше.
Во всех приемниках Спектрум ,начиная с AR6200 и выше ,имеется встроенный конденсатор, именно для защиты от кратковременной потери питания. В случае использования сателлита ,резерва нет вообще. Так что на системах с сателлитом считаю эту штуку просто необходимой. Дядька Химик настоятельно рекомендовал ,а он для меня главный авторитет в этом вопросе.

shk

Спасибо огромное за совет…
Но я без приемника буду собирать…
сателиты напрямую в вибар…
Вибар-чудо нано технологий… 😃😃😃
не будет ли вреден ему сей девайс???

beatl

Этот девайс - конденсатор с проводком. Чем он может повредить?

DmitryG
ALEX-64:

Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!

Да, на Лого 600 с двумя проводками всё работает хорошо. Я так и летаю на своих. Некоторые используют параллельно маленькую баттарейку или серию конденсаторов (одного пожалуй маловато) для подстроховки и выравнивания провалов по напрежению.

Засняли разминку шпионы. Не лого но МиниВбар там стоит. 😁

Xisst
beatl:

Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа.

Может наоборот?

beatl:

для защиты от кратковременной потери питания

При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря??
Если застопорило серво или КЗ… конденсатор не поможет.

beatl

Хмммм…
В следующий раз обязательно, обязательно приглашу Вас исследовать причину моих крашей. Что бы “может” совсем уж не было…

Xisst:

При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря?? Если застопорило серво или КЗ… конденсатор не поможет.

Не ставьте, никто Вас не неволит.

shk

Сегодня приобрели на 3-их 😃😃😃 карты программирования регуляторов контроник… спасибо огромное Братьям Гончаровым… И подсказали правильные настроечки…
Но руки сегодня до этого не дошли… все свободное время убил на перепайку контактов на батарейки… успел только сателиты поставить и проверить работоспособность мотора и регуля… завтра все подробно постораюсь пофотать и описать…

Xisst
beatl:

Не ставьте, никто Вас не неволит.

roytman:

Народ, никто не заставляет балансировать. Не хотите-не надо, никто не будет уговаривать. Вам просто сказали, что это желательно сделать, не более.

Конденсатор, если ставить, то желательно не менее 1 фарады, иначе есть высокий риск паразитной автоосциляции.

Основной процент крашей, к стати, вызван тем, что хвостовая балка не отполирована изнутри, и это относиться не только к системам с ременным приводом.
После полировки желатательно очистить оптическую ось и ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться, что балансировка не нарушена.

roytman

Я полирую лично, причем на специальном станке, а то ремень быстро перетирается;)

Xisst
roytman:

а то ремень быстро перетирается

Внутренняя поверхность балки обычно изолирована и при трении ремня о нее образуется статическое электричество - соответственно изолирующий слой нужно полностью снять.

roytman

Конечно, без искр не интересно же.

pxkeeper

А я просто заземляю и не морочуюсь с полировкой 😁

ALEX-64

Вопрос Логоводам!Встала проблема выбора аккумулятора на Лого 600 SE сетап 12 банок.3700 или 4000 или все таки 4200?

shk

Добрался сегодня до своего нового ЛЮБИМОГО вертолета 😃😃😃
Исправил проводку кабеля для датчика вибара… сделал петельку, дабы избежать погрешностей от вибрации:

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326577/

Подключил хвостовую серву через “степдаун” и воткнул удленитель серв для удобства подключения “временного борта” для настроек электроники…
пока бек еще не прилетел…

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326578/

Приступило время настройки регуля…
Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор…
все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль.
после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз…
Настройки сброшены… все выключил…

Достал чудо электроники, нано технологий… “прог карты”😃😃😃
выдернул из гнезда “master” регуля провод… подключил туда карту №1, подключил силовые акки… сделал следующие настройки:

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326579/

brake - off
battery type - LiPo
Cut off - 3.0
timing - auto
start up time with Active RPM Control - 8S
Stick positions - Auto(APM)

.
.
.

Дальше вставил карту №2…

Произвел следующие настройки:

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326580/

BEC - 5.8
RPM control - поставил значение (-) на l-gain и p-gain (по рекомендации мастера… для резкости хвоста)
reverse - не трогал… все крутится нормально…
hold = 0,3S - ON (хз че такое… я так понял типа если теряет управление, то включается холд автоматически)

.
.
.
.
получилачь хрень!
если не дожидаться полной раскрутки ротора и левым стиком убрать обороты, а потом резко добавить… Регуль отключается…
см. видео…
что делать? это нормально?

rutube.ru/tracks/3969347.html?v=09095a2bcba6641e95…

incomer

А почему Cut off? а не Slow down? это же резкая отсечка, а не плавно снижение оборотов! И еще. Не надо торопиться и программить регуль на первых попавшихся батарейках. Надо только те, на которых будешь летать и главное 100% заряженные. По отсечке. Регуль при первом запуске подстраивается под нагрузку и батареи. ОН еще ничего не понял, а ты его дро–ить начинаешь. Ну, во всяком случае у меня так не отсекается. DmitryG писал- как откалибровать газ под регуль. Почитай- если еще не делал этого.

DmitryG

Думаю это хорошее предположение. В 4ой моде Контроник сам себя программирует при первом запуске после подключения акка, в 11ой - при первом запуске после программирования 11ой моды. Регулятор/мотор даже не выходит на рабочие обороты и всё нафиг в настройках сбивается.

Контроник вообще не работает правильно с кривыми газа, так как гувернёр всегда включён. Я запускаю двигатель сразу в Айдл 2 и сажусь на холде.

Контроник кстати не моргает после этих отсечек?

ALEX-64
shk:

Приступило время настройки регуля… Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор… все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль. после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз… Настройки сброшены… все выключил…

А дальше что?Это ты настроил мод1 а мод номер 4 то есть вертолетная функция?Или все рулит прог кард? Я делал как сказал мне Игорь Наконечный. Алгоритм настройки регуляторов Kontronik Джайв следующий. Для начала сделайте следующие базовые настройки без карточки.

  1. настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
  2. сделайте настройку Mode 1 (сброс к заводским установкам регулятора) следующим образом:
  • Периставьте фишку программирования на регуляторе в тоже гнездо только со смещением на одно деление. После этого регулятор перейдет в режим программирования
  • включите передатчик
  • включите борт
  • подключите силовую батарею
  • далее последуют последовательности сигналов (1 beep, 2 beep, 3 beep и т.д.)
  • после прохождения сигнала 1 beep переведите стик газа в максимальный газ, дождитесь подтверждающего сигнала 1 beep и после этого газ снова в минимум
  • программирование режима Mode 1 сделано
  • отключите все в обратной последовательности
  1. Сделайте настройку Mode 4 (вертолетный режим работы регулятора с включенным режимом говернера и мягким стартом). Делается так же как Mode 1, только после 4 beep.
  2. Еслии возникнет необходимость поменять направление вращения двигателя сделайте настройку Mode 7 (7 сигналов) или поменяйте местами крайние провода от регулятора к двигателю
  • установите фишку в прежнее состояние
  1. После произведенных настроек регулятор работает совершенно адекватно. При помощи карточки можно донастроить тип АКБ (LiPo), тип отсечки (подение оборотов или отсечка), мин. напряжение на банке и время мягкого старта.
    Питание бортового бека 5-6в.
    5 Настраиваете Idle по газу как горизонтальную полку 60-85% и вперед

Выдержка из форума Ви Стаби.

Xisst

А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?

Если просто приятно от того, что эти фенечки включаются, светят стразо-диодами и/или прибавляют веры - вопросов нет.

incomer:

Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 :

ALEX-64

Александр!Если ты еще не понял, на форуме все делятся своими фишечками фенечками стразиками и так далее!Главная задача фильтровать базар и выносить полезное!

Xisst
ALEX-64:

Если ты еще не понял

Я задал вполне конкретный, практический вопрос, ТОМУ, кто имеет опыт и может на него ответить.

P.S. ALEX 64 “Главную задачу” пишите, пожалуйста, в общей теме, а не мне в личку. И будьте добры давать взаимный ответ по теме, а не только задавать вопросы.