Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
Спасибо огромное за совет…
Но я без приемника буду собирать…
сателиты напрямую в вибар…
Вибар-чудо нано технологий… 😃😃😃
не будет ли вреден ему сей девайс???
Этот девайс - конденсатор с проводком. Чем он может повредить?
Дим извини если ввёл в заблуждение!Я имею ввиду использование встроенного бека на Лого 600!Естественно эмкотек пока кусается.Вариант номер один встроенный бек плюс слейв,вариант номер два лифе 1400.Что скажете господа!
Да, на Лого 600 с двумя проводками всё работает хорошо. Я так и летаю на своих. Некоторые используют параллельно маленькую баттарейку или серию конденсаторов (одного пожалуй маловато) для подстроховки и выравнивания провалов по напрежению.
Засняли разминку шпионы. Не лого но МиниВбар там стоит. 😁
Осенью, от вибрации, в приемнике AR9000, отвалился встроенный конденсатор. Результатом стал тяжелейший краш 90-го аутрейджа.
Может наоборот?
для защиты от кратковременной потери питания
При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря??
Если застопорило серво или КЗ… конденсатор не поможет.
Хмммм…
В следующий раз обязательно, обязательно приглашу Вас исследовать причину моих крашей. Что бы “может” совсем уж не было…
При нормальных акках и BEC, от чего может быть такая потеря?? Если застопорило серво или КЗ… конденсатор не поможет.
Не ставьте, никто Вас не неволит.
Сегодня приобрели на 3-их 😃😃😃 карты программирования регуляторов контроник… спасибо огромное Братьям Гончаровым… И подсказали правильные настроечки…
Но руки сегодня до этого не дошли… все свободное время убил на перепайку контактов на батарейки… успел только сателиты поставить и проверить работоспособность мотора и регуля… завтра все подробно постораюсь пофотать и описать…
Не ставьте, никто Вас не неволит.
Народ, никто не заставляет балансировать. Не хотите-не надо, никто не будет уговаривать. Вам просто сказали, что это желательно сделать, не более.
Конденсатор, если ставить, то желательно не менее 1 фарады, иначе есть высокий риск паразитной автоосциляции.
Основной процент крашей, к стати, вызван тем, что хвостовая балка не отполирована изнутри, и это относиться не только к системам с ременным приводом.
После полировки желатательно очистить оптическую ось и ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться, что балансировка не нарушена.
Я полирую лично, причем на специальном станке, а то ремень быстро перетирается;)
а то ремень быстро перетирается
Внутренняя поверхность балки обычно изолирована и при трении ремня о нее образуется статическое электричество - соответственно изолирующий слой нужно полностью снять.
Конечно, без искр не интересно же.
А я просто заземляю и не морочуюсь с полировкой 😁
Вопрос Логоводам!Встала проблема выбора аккумулятора на Лого 600 SE сетап 12 банок.3700 или 4000 или все таки 4200?
Добрался сегодня до своего нового ЛЮБИМОГО вертолета 😃😃😃
Исправил проводку кабеля для датчика вибара… сделал петельку, дабы избежать погрешностей от вибрации:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326577/
Подключил хвостовую серву через “степдаун” и воткнул удленитель серв для удобства подключения “временного борта” для настроек электроники…
пока бек еще не прилетел…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326578/
Приступило время настройки регуля…
Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор…
все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль.
после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз…
Настройки сброшены… все выключил…
Достал чудо электроники, нано технологий… “прог карты”😃😃😃
выдернул из гнезда “master” регуля провод… подключил туда карту №1, подключил силовые акки… сделал следующие настройки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326579/
brake - off
battery type - LiPo
Cut off - 3.0
timing - auto
start up time with Active RPM Control - 8S
Stick positions - Auto(APM)
.
.
.
Дальше вставил карту №2…
Произвел следующие настройки:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/326580/
BEC - 5.8
RPM control - поставил значение (-) на l-gain и p-gain (по рекомендации мастера… для резкости хвоста)
reverse - не трогал… все крутится нормально…
hold = 0,3S - ON (хз че такое… я так понял типа если теряет управление, то включается холд автоматически)
.
.
.
.
получилачь хрень!
если не дожидаться полной раскрутки ротора и левым стиком убрать обороты, а потом резко добавить… Регуль отключается…
см. видео…
что делать? это нормально?
А почему Cut off? а не Slow down? это же резкая отсечка, а не плавно снижение оборотов! И еще. Не надо торопиться и программить регуль на первых попавшихся батарейках. Надо только те, на которых будешь летать и главное 100% заряженные. По отсечке. Регуль при первом запуске подстраивается под нагрузку и батареи. ОН еще ничего не понял, а ты его дро–ить начинаешь. Ну, во всяком случае у меня так не отсекается. DmitryG писал- как откалибровать газ под регуль. Почитай- если еще не делал этого.
Думаю это хорошее предположение. В 4ой моде Контроник сам себя программирует при первом запуске после подключения акка, в 11ой - при первом запуске после программирования 11ой моды. Регулятор/мотор даже не выходит на рабочие обороты и всё нафиг в настройках сбивается.
Контроник вообще не работает правильно с кривыми газа, так как гувернёр всегда включён. Я запускаю двигатель сразу в Айдл 2 и сажусь на холде.
Контроник кстати не моргает после этих отсечек?
Приступило время настройки регуля… Повесил силовые акки, пока от 500-ки (2 х 6s2200 40C)… Проверил направление вращения ротора, все верно. По часовой стрелки, если смотреть сверху на ротор… все выключил, переставил перемычку на регуляторе в режим программирования. включил аппу, запитал электронику, подключил регуль. после первого сигнала, “пика”, газ на 100%… еще раз “пик”, газ вниз… Настройки сброшены… все выключил…
А дальше что?Это ты настроил мод1 а мод номер 4 то есть вертолетная функция?Или все рулит прог кард? Я делал как сказал мне Игорь Наконечный. Алгоритм настройки регуляторов Kontronik Джайв следующий. Для начала сделайте следующие базовые настройки без карточки.
- настройте кривую газа в Normal (именно в нем, а не в других полетных режимах) как -100 0 +100
- сделайте настройку Mode 1 (сброс к заводским установкам регулятора) следующим образом:
- Периставьте фишку программирования на регуляторе в тоже гнездо только со смещением на одно деление. После этого регулятор перейдет в режим программирования
- включите передатчик
- включите борт
- подключите силовую батарею
- далее последуют последовательности сигналов (1 beep, 2 beep, 3 beep и т.д.)
- после прохождения сигнала 1 beep переведите стик газа в максимальный газ, дождитесь подтверждающего сигнала 1 beep и после этого газ снова в минимум
- программирование режима Mode 1 сделано
- отключите все в обратной последовательности
- Сделайте настройку Mode 4 (вертолетный режим работы регулятора с включенным режимом говернера и мягким стартом). Делается так же как Mode 1, только после 4 beep.
- Еслии возникнет необходимость поменять направление вращения двигателя сделайте настройку Mode 7 (7 сигналов) или поменяйте местами крайние провода от регулятора к двигателю
- установите фишку в прежнее состояние
- После произведенных настроек регулятор работает совершенно адекватно. При помощи карточки можно донастроить тип АКБ (LiPo), тип отсечки (подение оборотов или отсечка), мин. напряжение на банке и время мягкого старта.
Питание бортового бека 5-6в.
5 Настраиваете Idle по газу как горизонтальную полку 60-85% и вперед
Выдержка из форума Ви Стаби.
А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?
Если просто приятно от того, что эти фенечки включаются, светят стразо-диодами и/или прибавляют веры - вопросов нет.
Цель простая-поржать над не понимающими шуток пилотами! 😃 😃 😃 😃 😃 😃 :
Александр!Если ты еще не понял, на форуме все делятся своими фишечками фенечками стразиками и так далее!Главная задача фильтровать базар и выносить полезное!
Если ты еще не понял
Я задал вполне конкретный, практический вопрос, ТОМУ, кто имеет опыт и может на него ответить.
P.S. ALEX 64 “Главную задачу” пишите, пожалуйста, в общей теме, а не мне в личку. И будьте добры давать взаимный ответ по теме, а не только задавать вопросы.
А в чем реально, в полете! разница с настройками от прог-карт и без?
Прог карта позволяет делать более тонкие настройки, но не все ими пользуются. Например Дима не пользуется картами, если я не ошибаюсь.
Чем отличается полет с контрониковским беком или “внешним” от двух липо?
Я думаю особо не чем. Для меня внешний регулятор выглядит более надежным решением, но - это лишний вес, хоть и небольшой, больше проводов. Но не стану заверять, что я 100% прав, просто сделал как удобнее для меня.
Александр личка для того и создана что бы отвечать в личке,это раз! И в своих выкладках я так думаю нужно писать более точнее, не игла например,а антистатическая антенна!Соответственно после этого я бы ни стал писать вам в личку и задавать глупые вопросы,а вы в свою очередь не стали бы объяснять прописные истины не в личке,а на форуме дабы показать свою круть и всезнайство!А по поводу ответов уважаемый Александр уж будте уверены всем чем могу тем помогаю,может не всегда на форуме но уж извините есть такая штука как телефон!