MSHeli Protos 500
Поставил на хвост сегодня вместо футабы S9256 шустрячую MKS BLS980. На лого 400 такая же блска уже стоит, держит хвост намертво. Посмотрим что на протосе будет…
/!\ ВНИМАНИЕ! Следует учитывать, что BLS251 работает только с напряжением 4.8В. Если по каким либо причинам вы хотите собрать систему работающую от напряжения 6В, стоит установить stepdown (устройство понижающее напряжение с 6В до 4.8В) перед сервой/гироскопом.
Захар, Вы чуть-чуть ошибаетесь. BLS 251 нормально кушает 6 вольт.
Порекомендую очень удобную сводную табличку от Robbe по футабовским сервам:
cms.robbe.com/…/Technische_Daten_Servos_2010.pdf
Игорь интересно а если её запитать от 6,3 вольта она не ёкнется.Это я говорю про прямое питание от лифе?Я понимаю что на партосе лифе ни к чему,я так чисто из интереса:)
Алексей, если она нормально ест 6 вольт, то , я думаю, и 6.3 скушает.
…тем более, что 6.3 всё равно не будет в результате…
Захар, Вы чуть-чуть ошибаетесь. BLS 251 нормально кушает 6 вольт.
На сайте футабы 4.8 только в поддерживаемых стоит, вот я и подумал, что это продолжение Футабовской моды на 4.8Вольтовые хвостовые сервы. Вообще, кто-то говорил, что работа на повышенном напряжении может повлиять только на срок службы.
Да, чуть не забыл, весьма важная доработка: токопроводящий держатель хвостовой балки.
В силу того, что ремень при движении внутри хвостовой балки генерирует весьма значительное статическое электричество, которое в свою очередь выводит из сторя электронику и механику (т.е. конечно, напрямую механике от статики ничего не становится, но если “пробивает” машинки или гироскоп, то в результате всё равно пострадает механика 😃 ). Для борбы с этим паразитным явлением используется заземление, т.е. все “железки”* вертолёта связываются единым проводом и подключаются на “минус” регулятора/силовой батареи.
* - в силу того, что карбон проводит электричество, его тоже стоит считать “железкой” 😃
Это не цветные капоты, а для самостоятельной покраски.
Поставляется с неокрашенными окнами которые на рисунке показаны разными цветами.
В окрашенном виде данный капот бывает только оранжевого цвета.
По поводу зимних полетов и держалок хвостовых серво.
Вот уже полгода, как в киты и в запчасти поставляется данная деталь в усиленном виде .
Поэтому сегодня ничего менять не надо и металлический абгрейд имеет чисто эстетическое назначение.
Поэтому сегодня ничего менять не надо и металлический абгрейд имеет чисто эстетическое назначение.
А можно изображение усиленной детали? Хотелось бы понять: которая у меня стоит?
А можно изображение усиленной детали? Хотелось бы понять: которая у меня стоит?
Это старого образца
Сравнивайте со своей.
Нового в сети не нашел, а вертолет не под рукой.
На новой детальке та часть в которую заворачиваются винты продлена и плавно переходит в кольцо, которое крепится на балке.
Люминь +100 к карме вертолета 😃
Люминь +100 к карме вертолета
Тогда очевидно у меня самый кармовый верт )
А какой диаметр балки, скажите плз.
17 мм
Сегодня поднял протоса при -16 за бортом и ветер , аккум вылетал и поехал домой , колом встает все и протос превращается в корову . Проверил потом тарелку , ходила очень туго, линки разверткой с новья проходился . В общем лучше летать когда тепло .
Ага, тоже вчера подлетнул. Колом встали пальцы, после чего было решено переместиться в тепло 😃
Тефлоновая смазка на шарики. Всё становится идеально. Только сервы тупят ))
Тефлоновая смазка на шарики. Всё становится идеально. Только сервы тупят ))
Не помогает никакая смазка , пластик сжимается на морозе , вертолет становится практически неуправляемым , как будто летит в киселе, хотя линки развернуты.
Где то встречал , меняют линки на микадовские , и летают в мороз
да ну его , летать в такую погоду 😃 , ждем потепления и отрываемся по полной
Заметка владельцам Kontronik-ов, эти регуляторы без напильника в носовую часть вертолёта не влазят. К счастью - у них толстый слой резины на боках и его можно немного подпилить 😃
Сегодня штук 12 батареек отлетал на стретче и на лого 400. Оба с vbar прошками.
Отличная погода, тепло, штиль. Блин, я лублу стретча! Он мне сейчас нравится больше чем лого, причем впервые за все время владения обеими вертами. В тепле пропали все зимние болячки типа трясучего хвоста и дубеющих линков, батарейки отдают как надо, в общем красота.
По пунктам, почему я теперь лублу протос больше чем лого 400:
- Фарт. Пердеж от стретчевых лопастей просто нереально вкусный 😃
- Тишина. Стретч практически не слышно, только лопасти фыпчат и низкий еле слышный гул. Лого шумит сильнее своими шестеренками.
- Инерция. Лого тяжелее ощутимо, несмотря на меньший размер. стретч как пушинка. Остановки у него просто чума - на месте как вкопанный после разгона. Лого протаскивает по инерции. В ветер на лого летать комфортнее, т.к. ему на ветер вообще ср@ть, а стретч подкидывает чуток на сильных порывах.
Что не нравится в стретче: Сабовые лопасти, вернее их окраска, которая на оборотах сливается сама с собой. Снизу лопасти вообще чисто белые. Ротор не видно абсолютно, он просто исчезает на полетных оборотах. Меня это по первому времени дико напрягало. На лого эджи фбл стоят, там по уму все окрашено, ротор отлично видно и снизу и сверху.
поэтому я тупо взял полоски красного яркого скотча и налепил на концы сабов аккуратно. Проверил баланс и теперь не нарадуюсь - ротор видно, красные ободочки модные у ротора, я щастлифф 😃
Вот типа как бы вот так, выплеск эмоций 😃