Это наше, русское, родное...

oshirnin

Теперь похоже тяги казнить надо 😃

beatl

Хммм… А свошплейтдрайвер нормально встает?

Элвис

По моим подсчетам, с учетом углов +15/-15, под него остается примерно 15мм. Это если хаб закреплен через самое верхнее отверстие.
Только все-рано я хочу это драйвер совместить с хабом. Так что место в любом случае есть. 😃

oshirnin:

тяги казнить надо

Это проще, они не каленные. 😃

Элвис

Если тарелку двигать до упора, углы получаются +16/-16 и ничего ни за что не цепляется…

AlexSr

Жень, у тебя правда хаб другой. Я использовал от TZ башки, подняв отверстие на 18мм.

Элвис

У Outrage уже некуда было подниматься. Можно было конечно просверлить отверстие практически под межлопастным валом и досверлить посадочное отверстие вала, но такая манипуляция ослабила-бы хаб…

AlexSr

Я именно сверлил продолжение родного отверстия. Но, тут ещё есть запас по “мясу”, до места выборки.

Элвис

У оутрейджа мяса уже практически небыло. 😦

Элвис

Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном? 😃

roytman

Если ослабнет ремень и пропадет нагрузка на хвост - может и задеть… ИМХО

Элвис

А на Микадо были случаи, чтоб основная шестерня цеплялась за ремень и рвала его?
Дело в том, что пиньон кончается в акурат на уровне шестерни. Как я думаю, вероятность зацепится за за пиньон или за шестерню, практически одинакова…

ДмитрийС
Элвис:

Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?

Подождите, мотор и пиньон то у Вас впереди, а натяжные ролики сзади… Кажется представленное изображение просто не верно… Или я чего-то недопонимаю?

AlexSr
Элвис:

Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?

Выход найти можно - тонкая круглая “распорка” под ремнём над пиньёном, если есть место.
Либо ставить средний ролик, между ветвями ремня и существующими роликами - но это уже городьба…

ALEX-64
ДмитрийС:

Подождите, мотор и пиньон то у Вас впереди, а натяжные ролики сзади… Кажется представленное изображение просто не верно… Или я чего-то недопонимаю?

Аналогично Ватсон:)!

Berck
ALEX-64:

Аналогично Ватсон

Думаю, что это новый вариант компоновки а-ля Shape… Верно?

beatl

На Outrage 550 такая схема. Ничо не цепляет.

Элвис
beatl:

На Outrage 550 такая схема. Ничо не цепляет.

Примерно такой ответ я и надеялся услышать. 😃

Berck:

Думаю, что это новый вариант компоновки а-ля Shape… Верно?

Почти. 😉

Berck
Элвис:

Почти.

Ждем, ждем, ждем! 😃

Элвис

С Шейпом конечно-же ничего общего нет. Единственное, что я оттуда усмотрел, так это заднее расположение мотора.
В моей новой компоновке я использовал уже все готовые узлы. К тому-же от некоторых деталей получилось избавиться. Ну например, теперь нет необходимости в стойках крепления передних серв, так как их теперь получилось закрепить прямо к раме.
Так-же исчез и блок натяжных роликов. Ролики теперь подразумевается крепить прямо к мотораме.
Задние сервы немного сдвинул вперед, так что тяга элеватора теперь встает ровно.
Есть один недостаток, для того, чтоб заменить шестерню, нужно снимать мотор. Зато к винтам его крепления можно добраться без особых проблем. 😉 Да, на Блице, для того чтоб заменить корончатую шестерню, мне пришлось разбирать пол рамы…

В общем, есть некоторые сомнения, но компоновка получилась еще проще прежнего.

Те-же яйца, но вид с другой стороны. 😃

ALEX-64

А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности:). Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими…Чем та компановка не понравилась?