Это наше, русское, родное...
Если тарелку двигать до упора, углы получаются +16/-16 и ничего ни за что не цепляется…
Жень, у тебя правда хаб другой. Я использовал от TZ башки, подняв отверстие на 18мм.
У Outrage уже некуда было подниматься. Можно было конечно просверлить отверстие практически под межлопастным валом и досверлить посадочное отверстие вала, но такая манипуляция ослабила-бы хаб…
Я именно сверлил продолжение родного отверстия. Но, тут ещё есть запас по “мясу”, до места выборки.
У оутрейджа мяса уже практически небыло. 😦
Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном? 😃
Если ослабнет ремень и пропадет нагрузка на хвост - может и задеть… ИМХО
А на Микадо были случаи, чтоб основная шестерня цеплялась за ремень и рвала его?
Дело в том, что пиньон кончается в акурат на уровне шестерни. Как я думаю, вероятность зацепится за за пиньон или за шестерню, практически одинакова…
Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?
Подождите, мотор и пиньон то у Вас впереди, а натяжные ролики сзади… Кажется представленное изображение просто не верно… Или я чего-то недопонимаю?
Интересно, какова вероятность того, что при таком расположении, ремень встретится с пиньоном?
Выход найти можно - тонкая круглая “распорка” под ремнём над пиньёном, если есть место.
Либо ставить средний ролик, между ветвями ремня и существующими роликами - но это уже городьба…
Подождите, мотор и пиньон то у Вас впереди, а натяжные ролики сзади… Кажется представленное изображение просто не верно… Или я чего-то недопонимаю?
Аналогично Ватсон:)!
Аналогично Ватсон
Думаю, что это новый вариант компоновки а-ля Shape… Верно?
На Outrage 550 такая схема. Ничо не цепляет.
На Outrage 550 такая схема. Ничо не цепляет.
Примерно такой ответ я и надеялся услышать. 😃
Думаю, что это новый вариант компоновки а-ля Shape… Верно?
Почти. 😉
Почти.
Ждем, ждем, ждем! 😃
С Шейпом конечно-же ничего общего нет. Единственное, что я оттуда усмотрел, так это заднее расположение мотора.
В моей новой компоновке я использовал уже все готовые узлы. К тому-же от некоторых деталей получилось избавиться. Ну например, теперь нет необходимости в стойках крепления передних серв, так как их теперь получилось закрепить прямо к раме.
Так-же исчез и блок натяжных роликов. Ролики теперь подразумевается крепить прямо к мотораме.
Задние сервы немного сдвинул вперед, так что тяга элеватора теперь встает ровно.
Есть один недостаток, для того, чтоб заменить шестерню, нужно снимать мотор. Зато к винтам его крепления можно добраться без особых проблем. 😉 Да, на Блице, для того чтоб заменить корончатую шестерню, мне пришлось разбирать пол рамы…
В общем, есть некоторые сомнения, но компоновка получилась еще проще прежнего.
Те-же яйца, но вид с другой стороны. 😃
А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности:). Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими…Чем та компановка не понравилась?
Мои 5 копеек: движок всё-таки быстровращающийся элемент, и с краю при краше его можно погнуть, сломать, намотать травы или черпануть песка, внутри рамы на мой взгляд он более защищён. Еще вроде как качалка сервы шага ХР судя по рендеру, будет упираться в блок подшипников ОР или там есть пара мм…
ЗЫ: на истину не претендую, просто свои мысли 😃
А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности. Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими…Чем та компановка не понравилась?
+1 полностью согласен…
А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности:). Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими…Чем та компановка не понравилась?
Вообще это уже хелик другого класса. Предыдущий вариант практически готов к облету. 😉
качалка сервы шага ХР судя по рендеру, будет упираться в блок подшипников ОР
Там места больше чем достаточно.
Так-же исчез и блок натяжных роликов. Ролики теперь подразумевается крепить прямо к мотораме. Задние сервы немного сдвинул вперед, так что тяга элеватора теперь встает ровно. Есть один недостаток, для того, чтоб заменить шестерню, нужно снимать мотор
Жень!
- мотор снимать нужды не будет, так как можно вынуть вал вверх из шестерён, сняв стопор снизу. Это так везде. Может придётся сместить отверстие под шестерню в раме немного вперёд.
- моторама в таком варианте получается очень “хлипкая”. По скольку разрезана пополам пиньёном. Нужно продумать усиление и регулировку.
- так же можно ( и нужно) слегка менять конфигурацию рамы (её образующих линий) заменяя “прямоугольники” на “треугольники” где только можно. И усилить зад - там нагрузка и от балки, и теперь от двигателя.
- высота двигателя. Придётся увеличить высоту нижней части рамы. Не все двигатели одинаковы… И по ширине - то же.