Это наше, русское, родное...
в стиле протоса
моя ИМХА говорит, что как раз таки и не надо чтоб в чьем-то чужом стиле было.
По поводу читаемости - я предложил раскрас для ПРОМО образца, чтоб как раз-таки читались и корни Российские, и соответствующий мифологическому названию антураж присутствовал. А триколор можно и в орнаменте запузырить, и для читаемости подложку под орнамент сделать золотисто-желтую с переходом внизу в черноту.
а портрет Перуна делать на канопушке… хм красиво конечно, но не дешево.
… а может его в аэрографию и под хохлому с рунами?
всеж-таки русские корни на промообразце должны отображаться.
а так протос-протосом
Поддерживаю “завитушки” под хохлому, гжель, фаберже (если это вообще возможно). Они будут вызывать интерес, вопросы и неоднозначное отношение и у наших и у иностранцев, нежели чем триколор (а значит и спрос).
Самая видная часть верта - канопи. Именно она кричит об эксклюзивности верта и его штучности. Ваши верты будут покупать в том числе за то что “Это хэнд мэйд, а не штамповка! Таких всего несколько сотен в мире! И один вот у меня - смотри какой красавец!”-скажет владелец. А это видно прежде всего по узнаваемому неоднозначному канопи.
А канопи со стандартной раскраской хорошо создавать, когда объемы продаж будут большими (для снижения себестоимости)
Вот тут другой вопрос - как выразить эти завитушки со вкусом, дешевой себестоимостью их нанесения и с сохранением высокой читаемости верта…
Аэрография конечно хорошо, но я считаю, что обычный рисунок, нарисованный акриловыми красками обычной кисточкой и потом залаченный тоже вариант.
Проще на плёнке-самоклейке распечатать на цветном принтере и под лак. Есть очень тоненькие плёночки, под лаком смотрятся супер.
Распечатать на пленочке это уже не хандмейд, но тоже вариант. ))
Чета зациклился я на капотах, пора и отвлечься немного.
В общем, завтра займусь подготовкой комплектухи для сборки еще трех Перунов. Один из них будет классом повыше, и еще один еще классом повыше. 😃
Например вот такие блоки предназначены для самого большого Перуна с 25мм балкой.
Да, еще я сегодня попробовал сделать бутерброд из угля и стекла.
Кака говорится, проверю это на себе. 😃
Толщина будущей рамы будет 2.2мм.
Сорри, штангель съехал. 😃
я думаю самое сложное в изготовлении листа карбона это приклеить плёнку ровно и без мусора к стеклу? А если попробовать смазывать просто стекло чем нибудь? Наверняка в промышленных масштабах не парятся с плёнкой? Или наверное пресс какой нибудь тефлоновый?
Самая видная часть верта - канопи. Именно она кричит об эксклюзивности верта и его штучности.
И одна из наиболее часто страдающих при крашах частей вертолёта, это тоже канопи;)
Ну а пока я начал строить прототип, под 700-е лопасти.
Передатка все та-же, но с модулем 1 (под 510-й мотор). 😎
Нужно делать и главный вал и шестерню покрепче на 700ку. И ремень на 700ку - сомнительная затея. Зубья и на 600ке отрывает довольно легко, а на 700ке можно будет за несколько полётов ремень побрить.
Критика положительная - исключительно направлена на улучшение модели. 😁
Дим, так на вашего экстрима запчастей еще нет, вот и приходится довольствоваться передаткой от младших моделей. 😃
А вообще, меня больше всего интересует, насколько рама окажется живучей. 😎
Лучше сделать толще балку и толще подкосы. Ну или хотябы толще подкосы.
Сделал и то и другое. 😎
Выглядит солидно - то что надо. 😃
Не знаю на сколько это правда, но говорят крепление подкосов линками и шариками (как у Микадо) помогоает уменьшить вибрации идущие от хвоста.
почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси.
почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси
Они же (площадки) “ходят”
Не знаю на сколько это правда, но говорят крепление подкосов линками и шариками (как у Микадо) помогоает уменьшить вибрации идущие от хвоста.
Пробовал такие, от шестисотого Лого. На раму вибрация вообще не приходит. Но тут еще и капролоновые блоки балки роль играют.
почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси.
При падении на шасси, железки шасси должны ломаться. Не хотелось бы, чтоб они за собой и подкосы потащили. 😃
А основной вал и голова временные? а то больно уж основной вал длинный…