Это наше, русское, родное...
Спасибо за ссылку!!! А свой когда сделаю (если вообще сделаю) обязательно расскажу и поделюсь как сделал!!! Сейчас подумал о том прикольно будет купить все запчасти которые необходимы, а потом не собрать тушку…
Купите себе Logo 400 и не парьтесь. После 250 рекса для вас это будет супер-вертолет.
2 ДмитрийС
Эти цапфы не колхозят, а проектируют… С применением гениального решения, которое уже года 3 активно летает на бандитах от МА по всему миру.
Эти цапфы не колхозят, а проектируют… С применением гениального решения, которое уже года 3 активно летает на бандитах от МА по всему миру.
Никого не хотел задеть своим замечанием, просто мне кажется такой подход не рациональным… как говорится ИМХО
Весь этот проект, сама рациональность! 😆
не подскажите где?
Уважаемый! Даже если кто-то и поделится с вами своими чертежами - изготовить вертушку “с нуля” будет стОить
раза в три дороже, чем купить готовую заводскую.
Евгений, озвучьте, пожалуйста, примерную сумму затрат на изготовление рамы, алюминиевых деталей, и закупку штатных
запчастей от Логи 500.Ну там подшипники, голова, хвост итд.В целом где-то 20 тыр должно получиться.И это без электроники.
Стоимость купленной комплектухи можно посмотреть тут…
Насчет стоимости работ могу лишь сказать, что есть добрые люди, которые на стадии прототипирования, готовые помочь безвозмездно. 😉
Капоты конечно классные, но мне не подошли.
Даже хандмейд от Алексея Бабкина не подошел. 😁
На очереди примерка у Микадо. 😃
Попробуй капоты от Compass (Atom 500 & 6HV), они как раз длинные и низкие.
Я еще не говорил, что меня сдерживало от облета? Хвостовые подшипники 5x13x4F, которых у меня небыло.
Сегодня мне Лёха Жуков подогнал парочку подшипников 5x14x5F от шестисотки, за что ему спасибо! 😉
В итоге, рассверлил посадочные отверстия и вклеил подшипники.
Да, немного великоваты и на один миллиметр сократились расходы хвоста, но для облета этого больше чем достаточно. 😜
И еще, чтоб не свернуло хвост, в одном из блоков просверлил отверстие, нарезал резьбу и зафиксировал бонком.
Ах, да, пока хвост был разобран, я его обрызгал из балона, так что теперь он черный. 😎
По поводу облёта. Наверное я все-же пережду нынешние заморозки… 😃
Торопиться не надо!Сначала разошли приглосы,а уж потом облётывай:)!
Лопасти ОР - 600мм / Лопасти ХР - 105мм
Как думаете, схлестнутся? 😃
Смотрится не плохо. Думаю лопасти вряд ли схлестнуться, а вот еще одну направляющую для тяги ХР наверное стоило бы добавить. И капотик от 550-го Рекса, все же видимо был бы в пору…
А подбирающийся мороз даже у нас не даст полетать… придется ждать оттепели…
На пятисотке я летал вообще без направляющей, на девяностом у меня одна. Тут тоже одной хватит. Карбоновая трубка сама по себе довольно жесткая.
Жень, кроме жёсткости на передачу усилия важна поддержка - против вибрации. Трубка длинная, значит так же как и балку с подкосами, промежуточные опоры тяги надо разместить так, что бы отрезки тяги между опорами имели РАЗНУЮ длину. Тогда не будет резонанса.
А зачем хвостовая тяга сверху балки?. Чтобы первой встретиться с лопастью ОР ?
Если лопасть с чем-то и встретится, то какая уже будет разница с чем? 😃
Да, сенсор я все-же вернул на приемник. Правда приемник на всякий случай склеил циакрином. 😃
Регуль поставил какой-то нонейм, на 80 ампер. Поднять хелик его хватит а дальше уже буду думать о приобретении чего-нибудь другого…
Почему нонейм? Это турниговский плюш 😃
Тогда уж Плюш с большой буквы. 😃
По поводу этого Турниги, есть у него один недостаток - половина ключей имеет контакт с радиатором
а вот те которые находятся с внутренней стороны платы, никакого теплоотвода не имеют.
Зато они имеют свойство гореть.
Нормальный бренд такой оплошности не допустил-бы. 😎
Да, я его не палил, у меня такой-же как донор валяется.
Подсмотрел эту простую идею у Яна…
У меня скотча небыло. 😉
А вы ребята от какого места “радиус раскачки” измеряете? От шасси что ли? 😃 Или хвостового ротора?
Имхо - чем выше, тем ближе к ротору, на котором “качается” вертолёт 😉
Вообще-то вертолет качается вокруг центра тяжести.
качается вокруг центра тяжести
Если на крючок подвесить гирю, то как она будет качаться вокруг своего центра тяжести?
Евгений это всё лирика!Ты по делу говори как продвигается проект?
Лирика конечно.
По делу - сходил проверил настройки и выявил кое какие косяки…
Во-первых, регулятор оставляет желать лучшего. Без плавного старта это жопа!
102-е хвостовые лопасти нужно будет заменить на что-нибудь поменьше.
Сенсор со свои расположением справился, правда про настройку чувствительности рудера я вовсе забыл и даже не настроил переключатель. 😦
И да, это был не облет а всего-лишь тестовый запуск…
Как только станет теплей будет полноценный облет.