Это наше, русское, родное...
А мне кажется, не нужно перегибать палку…
Зачем колхозить цапфы, если во-первых, они у Вас Евгений уже есть, а во-вторых, если эти Вас не устраивают, можно подобрать другие, но пытаться их делать таким способом - абсурд. Давайте тогда и винтики не готовые использовать, а начнем на проволочках резьбу нарезать…
Евгений, Вы создали интересную тему, Ваша задумка замечательная, народ ждет отчета о летных испытаниях Перуна, Вы итак много уже сделали, но есть же разумные границы творчества…
Нет. Обычно на титан замахиваются.
Я помню чудное мгновенье… 😂
но есть же разумные границы творчества…
Эх, слышал бы эти слова Михайло наш Василич Ломоносов с Циолковским напару… 😁
Эх, слышал бы эти слова Михайло наш Василич Ломоносов с Циолковским напару…
А знаете, любую хорошую идею можно довести до абсурда, ну или до степени не выполнимости…
Так или иначе, а у нас в стране много хороших идей таким образом было похоронено…
начнем на проволочках резьбу нарезать…
Летные испытания будут уже скоро, о чем я извещу заранее.
По поводу абсурда, не я первый… 😎
Спасибо за ссылку!!! А свой когда сделаю (если вообще сделаю) обязательно расскажу и поделюсь как сделал!!! Сейчас подумал о том прикольно будет купить все запчасти которые необходимы, а потом не собрать тушку…
Купите себе Logo 400 и не парьтесь. После 250 рекса для вас это будет супер-вертолет.
2 ДмитрийС
Эти цапфы не колхозят, а проектируют… С применением гениального решения, которое уже года 3 активно летает на бандитах от МА по всему миру.
Эти цапфы не колхозят, а проектируют… С применением гениального решения, которое уже года 3 активно летает на бандитах от МА по всему миру.
Никого не хотел задеть своим замечанием, просто мне кажется такой подход не рациональным… как говорится ИМХО
Весь этот проект, сама рациональность! 😆
не подскажите где?
Уважаемый! Даже если кто-то и поделится с вами своими чертежами - изготовить вертушку “с нуля” будет стОить
раза в три дороже, чем купить готовую заводскую.
Евгений, озвучьте, пожалуйста, примерную сумму затрат на изготовление рамы, алюминиевых деталей, и закупку штатных
запчастей от Логи 500.Ну там подшипники, голова, хвост итд.В целом где-то 20 тыр должно получиться.И это без электроники.
Стоимость купленной комплектухи можно посмотреть тут…
Насчет стоимости работ могу лишь сказать, что есть добрые люди, которые на стадии прототипирования, готовые помочь безвозмездно. 😉
Капоты конечно классные, но мне не подошли.
Даже хандмейд от Алексея Бабкина не подошел. 😁
На очереди примерка у Микадо. 😃
Попробуй капоты от Compass (Atom 500 & 6HV), они как раз длинные и низкие.
Я еще не говорил, что меня сдерживало от облета? Хвостовые подшипники 5x13x4F, которых у меня небыло.
Сегодня мне Лёха Жуков подогнал парочку подшипников 5x14x5F от шестисотки, за что ему спасибо! 😉
В итоге, рассверлил посадочные отверстия и вклеил подшипники.
Да, немного великоваты и на один миллиметр сократились расходы хвоста, но для облета этого больше чем достаточно. 😜
И еще, чтоб не свернуло хвост, в одном из блоков просверлил отверстие, нарезал резьбу и зафиксировал бонком.
Ах, да, пока хвост был разобран, я его обрызгал из балона, так что теперь он черный. 😎
По поводу облёта. Наверное я все-же пережду нынешние заморозки… 😃
Торопиться не надо!Сначала разошли приглосы,а уж потом облётывай:)!
Лопасти ОР - 600мм / Лопасти ХР - 105мм
Как думаете, схлестнутся? 😃
Смотрится не плохо. Думаю лопасти вряд ли схлестнуться, а вот еще одну направляющую для тяги ХР наверное стоило бы добавить. И капотик от 550-го Рекса, все же видимо был бы в пору…
А подбирающийся мороз даже у нас не даст полетать… придется ждать оттепели…
На пятисотке я летал вообще без направляющей, на девяностом у меня одна. Тут тоже одной хватит. Карбоновая трубка сама по себе довольно жесткая.
Жень, кроме жёсткости на передачу усилия важна поддержка - против вибрации. Трубка длинная, значит так же как и балку с подкосами, промежуточные опоры тяги надо разместить так, что бы отрезки тяги между опорами имели РАЗНУЮ длину. Тогда не будет резонанса.
А зачем хвостовая тяга сверху балки?. Чтобы первой встретиться с лопастью ОР ?