Это наше, русское, родное...

Berck
beatl:

Нет. Обычно на титан замахиваются.

Я помню чудное мгновенье… 😂

beatl
ДмитрийС:

но есть же разумные границы творчества…

Эх, слышал бы эти слова Михайло наш Василич Ломоносов с Циолковским напару… 😁

ДмитрийС
beatl:

Эх, слышал бы эти слова Михайло наш Василич Ломоносов с Циолковским напару…

А знаете, любую хорошую идею можно довести до абсурда, ну или до степени не выполнимости…
Так или иначе, а у нас в стране много хороших идей таким образом было похоронено…

Элвис
ДмитрийС:

начнем на проволочках резьбу нарезать…

Так и делал… 😃

Летные испытания будут уже скоро, о чем я извещу заранее.

По поводу абсурда, не я первый… 😎

heli_vld
Air_1:

Спасибо за ссылку!!! А свой когда сделаю (если вообще сделаю) обязательно расскажу и поделюсь как сделал!!! Сейчас подумал о том прикольно будет купить все запчасти которые необходимы, а потом не собрать тушку…

Купите себе Logo 400 и не парьтесь. После 250 рекса для вас это будет супер-вертолет.

gasoline

2 ДмитрийС

Эти цапфы не колхозят, а проектируют… С применением гениального решения, которое уже года 3 активно летает на бандитах от МА по всему миру.

ДмитрийС
gasoline:

Эти цапфы не колхозят, а проектируют… С применением гениального решения, которое уже года 3 активно летает на бандитах от МА по всему миру.

Никого не хотел задеть своим замечанием, просто мне кажется такой подход не рациональным… как говорится ИМХО

Элвис

Весь этот проект, сама рациональность! 😆

alex_bbb
Air_1:

не подскажите где?

Уважаемый! Даже если кто-то и поделится с вами своими чертежами - изготовить вертушку “с нуля” будет стОить
раза в три дороже, чем купить готовую заводскую.

Евгений, озвучьте, пожалуйста, примерную сумму затрат на изготовление рамы, алюминиевых деталей, и закупку штатных
запчастей от Логи 500.Ну там подшипники, голова, хвост итд.В целом где-то 20 тыр должно получиться.И это без электроники.

Элвис

Стоимость купленной комплектухи можно посмотреть тут…
Насчет стоимости работ могу лишь сказать, что есть добрые люди, которые на стадии прототипирования, готовые помочь безвозмездно. 😉

idimych

Попробуй капоты от Compass (Atom 500 & 6HV), они как раз длинные и низкие.

Элвис

Я еще не говорил, что меня сдерживало от облета? Хвостовые подшипники 5x13x4F, которых у меня небыло.
Сегодня мне Лёха Жуков подогнал парочку подшипников 5x14x5F от шестисотки, за что ему спасибо! 😉
В итоге, рассверлил посадочные отверстия и вклеил подшипники.

Да, немного великоваты и на один миллиметр сократились расходы хвоста, но для облета этого больше чем достаточно. 😜

И еще, чтоб не свернуло хвост, в одном из блоков просверлил отверстие, нарезал резьбу и зафиксировал бонком.

Ах, да, пока хвост был разобран, я его обрызгал из балона, так что теперь он черный. 😎

По поводу облёта. Наверное я все-же пережду нынешние заморозки… 😃

ALEX-64

Торопиться не надо!Сначала разошли приглосы,а уж потом облётывай:)!

Элвис

Лопасти ОР - 600мм / Лопасти ХР - 105мм
Как думаете, схлестнутся? 😃

ДмитрийС

Смотрится не плохо. Думаю лопасти вряд ли схлестнуться, а вот еще одну направляющую для тяги ХР наверное стоило бы добавить. И капотик от 550-го Рекса, все же видимо был бы в пору…
А подбирающийся мороз даже у нас не даст полетать… придется ждать оттепели…

Элвис

На пятисотке я летал вообще без направляющей, на девяностом у меня одна. Тут тоже одной хватит. Карбоновая трубка сама по себе довольно жесткая.

AlexSr

Жень, кроме жёсткости на передачу усилия важна поддержка - против вибрации. Трубка длинная, значит так же как и балку с подкосами, промежуточные опоры тяги надо разместить так, что бы отрезки тяги между опорами имели РАЗНУЮ длину. Тогда не будет резонанса.

bob1

А зачем хвостовая тяга сверху балки?. Чтобы первой встретиться с лопастью ОР ?

Элвис

Если лопасть с чем-то и встретится, то какая уже будет разница с чем? 😃

Да, сенсор я все-же вернул на приемник. Правда приемник на всякий случай склеил циакрином. 😃

Регуль поставил какой-то нонейм, на 80 ампер. Поднять хелик его хватит а дальше уже буду думать о приобретении чего-нибудь другого…