blade 450 3d

AABBCC
STZ:

Накуа точить? Надеюсь без таких заморочек обойтись! Или ты проверял уже?

На ХФ писали же неоднократочно - под любую Алайновскую ФБЛ голову (хоть оригинал, хоть клон) надо вал ОР сверху по длинне точить - зависит от конкретной головы, где-то от 0,5 до 2 мм надо стачивать, иначе голова не садится на вал и дырка под болт не совпадает!

STZ:

А линков пластмассовых от Блэйда у меня в достатке пока и стоят пыль, пачка, 12 штук!

Ага, главное чтоб эти наконечники на тягу налезли!

STZ
AABBCC:

На ХФ писали же неоднократочно - под любую Алайновскую ФБЛ голову (хоть оригинал, хоть клон) надо вал ОР сверху по длинне точить - зависит от конкретной головы, где-то от 0,5 до 2 мм надо стачивать, иначе голова не садится на вал и дырка под болт не совпадает!

Проверим!

AABBCC:

Ага, главное чтоб эти наконечники на тягу налезли!

Разберемся!

JET007
Коша:

Но возник второй вопрос- разница длин плечей флайбара-0,1 ММ- я так понимаю- что это не принципиально?

Вымерял ФБ не штангеном, а линейкой, думаю имею такую же погрешность.
При моих полетах “блинчиком” отклонений не выявлено.

Коша:

И еще- наверное стоит поменять трижды гнутый флайбар.

Да.

Коша
JET007:

Вымерял ФБ не штангеном, а линейкой, думаю имею такую же погрешность.
При моих полетах “блинчиком” отклонений не выявлено.

Да.

Да?
Да!
Уже купил-правда на 9 ММ длиннее. Но это и не важно при полетах блинчиком.

Стас- не лучше ли - чем Блейд потрошить- купить 550 ку ФБЛ - а на Блейде тренироваться. Я -именно о таком варианте и мечтаю. Просто мне еще рано крутой верт брать.

STZ
Коша:

Стас- не лучше ли - чем Блейд потрошить- купить 550 ку ФБЛ - а на Блейде тренироваться. Я -именно о таком варианте и мечтаю. Просто мне еще рано крутой верт брать.

Ну, я Blade не поторошу, а аппгрейдчу, т.е. улучшаю!

Спасибо за совет, конечно! Но 550E-3GX-V2 стоит 800$ (с доставкой до меня уже 850$, с приемником уже 900$). Почувствуйте разницу, как говорится! К тому же имея 550-ый, да чтоб на нем не летать?!! Не поверю! А если летать, то и падать, а 550-ом это больно по цифрам! Я пока не готов, ни по цифрам, ни по уровню мастерства!

Симулятор, вот моя задача, на ближайший месяц-два (зима тут как раз к стати)! Чего и тебе рекомендую!

AABBCC
STZ:

Спасибо за совет, конечно! Но 550E-3GX-V2 стоит 800$ (с доставкой до меня уже 850$, с приемником уже 900$). Почувствуйте разницу, как говорится! К тому же имея 550-ый, да чтоб на нем не летать?!! Не поверю! А если летать, то и падать, а 550-ом это больно по цифрам! Я пока не готов, ни по цифрам, ни по уровню мастерства!

А еще добавь батарейки по 100$, необходимость наличия передатчика на 7 каналов минимум, и получается совсем недетская сумма! 😮

Александр_1-й

Ну батарейки по 50-70, а не по 100, а передатчик то “на 7 каналов минимум” зачем?

AABBCC
Александр_1-й:

а передатчик то “на 7 каналов минимум” зачем?

3GX требует 7 минимум - хрен знает зачем, надо у его юзеров спросить.

STZ
AABBCC:

3GX требует 7 минимум - хрен знает зачем, надо у его юзеров спросить

Там для гувернера, по ходу, 7-ой канал (как на 500E Pro Гира GP900 - тоже 7 каналов желает). А на 550-ый, и это было новостью для меня, 6-ти баночный аккум нужен (я как-то думал всегда, что он 12 кушает)!

Коша
STZ:

Ну, я Blade не поторошу, а аппгрейдчу, т.е. улучшаю!

Спасибо за совет, конечно! Но 550E-3GX-V2 стоит 800$ (с доставкой до меня уже 850$, с приемником уже 900$). Почувствуйте разницу, как говорится! К тому же имея 550-ый, да чтоб на нем не летать?!! Не поверю! А если летать, то и падать, а 550-ом это больно по цифрам! Я пока не готов, ни по цифрам, ни по уровню мастерства!

Симулятор, вот моя задача, на ближайший месяц-два (зима тут как раз к стати)! Чего и тебе рекомендую!

Стас! ПАРДОН! Не имел в виду ничего плохого- конечно АПГРЕЙД- просто слово не мог вспомнить! В башке крутилось ивритское слово- а ,апгрейд, вылетело!
И по поводу 550 - даже не совет- а так- мечты вслух. Очень хочется- а смысла нет.
По поводу Блейда- если вышел 450 ФБЛ - они от него (блейда) голову не продают?
С симулятором у меня ,проблема, У нас зима +15. Раз в 2 недели дожди легкие. И ффффсе! Вот и страюсь живьем летать (конечно сим-ОБЯЗАТЕЛЬНО). Но живьем НАМНОГО легче. Три раза в неделю получается ( не то что вы все подумали-а летать!).

Flying_cat

Берут чаще 500 либо 600, 550 ни то не сё как по размеру так и по весу. В 550 классе рулит GAUI 550 либо X5. 550 изначально размер GAUI 200-255- -425-550. Заметим GAUI не стремится в 450 класс в отличии от Align в 550. По деньгам почти как 600ка - самый продаваемый класс в Align.

Коша
Flying_cat:

Берут чаще 500 либо 600, 550 ни то не сё как по размеру так и по весу. В 550 классе рулит GAUI 550 либо X5. 550 изначально размер GAUI 200-255- -425-550. Заметим GAUI не стремится в 450 класс в отличии от Align в 550. По деньгам почти как 600ка - самый продаваемый класс в Align.

Многие-кто долго летают-пишут-что 500 слишком мала, а 600 слишком дорога в ремонте. ХХХде истина???

STZ
Коша:

По поводу Блейда- если вышел 450 ФБЛ - они от него (блейда) голову не продают?

Продают! СтОит она 100$! И при крашах детали на нее тоже не самые дешевые! ALZRC в этом плане повкуснее будет, т.к. запчасти от этой головы, ну имено те, что обычно гнутся при крашах стоят 3-4, ну 6$ максимум!
Волнует вопрос сейчас, а встанет ли она? Жду, чтобы затестить! 😃

Flying_cat

500 будет в самый раз, если решились идти дальше 450 - в большие классы. 500 значительно больше 450 и энерговооруженней. Далее выбор идет между 600 и 700.

STZ
Коша:

Многие-кто долго летают-пишут-что 500 слишком мала, а 600 слишком дорога в ремонте. ХХХде истина???

Так истина как раз тут и есть!
Детали на 600-ку в два раза (примерно) дороже, но ести и те, что и в 3-4 раза дороже. 500-ка более щадящая для кармана, но зато как круто быть обладателем 600-ки?! Это для нас с тобой пока что! Мне 500-ка будет в самый раз. Она и в машину влезает без проблем, и поплавнее 450-ки будет, звук лопастей на фигурах солиднее, ну и цена (не столько приобретения, сколько владения)! Причем владения полноценного, а не так, на полку поставить и любоваться. За этот период перехода от 450-ки на 500 и готовясь в дальнейшем к 600-ке опыт будет расти (про симулятор не забываем тоже), количество крашей будет уменьшаться. Оно не уйдет совсем, а только та часть которая обусловлена кривыми лапками (отказ электроники никто не отменял). Там глядишь и 600-ка если, ее не бить нещадно, станет доступнее! Как, в прочем, и 700-ка, но это уже называется - ПОНЕСЛО! 😃

Александр_1-й
STZ:

Так истина как раз тут и есть!

Угу, вот поэтому 550-ка - то что доктор прописал. НЕСКОЛЬКО (не сильно дешевле в ремонте) чем 600-ка, но дешевле в батареях - почти как 500-ка, а видимость/полет - почти как 600-ка.

STZ
Александр_1-й:

Угу, вот поэтому 550-ка - то что доктор прописал. НЕСКОЛЬКО (не сильно дешевле в ремонте) чем 600-ка, но дешевле в батареях - почти как 500-ка, а видимость/полет - почти как 600-ка.

Складно пишете, батенька! Поэтому ждем креатива в дневнике на тему “БЮТЖЕТНАЯ 550-КА FBL ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!”

Не факт, что для начинающих, но было бы интересно посмотреть! Мозг почесать, так сказать!

Коша

Так что? Мне теперь мечтать о 500??? В общем то мне все равно очем мечтать. Тогда лучше- я буду о 800-ке мечтать 😛

Коша

Flying cat! О! Именно этот размерчик! Только я хотел ФБЛ.
А у меня сегдня случилась странная гео-магнитная аномалия. Лучу я это-лечу. И вдруг! Земной шар набросился на мой верт и ударил его ( вот негодяй!). В результате-1 цапфа ОР разломалась. На основной шестерне 13 зубов нет (к дантисту идти-что ли?). Небольшая вмятина на хвосте. Понятно- что лопасти-тоже почему то - того…😎
Подскажите- что проверять? Что менять - и так понятно. Надо ли менять втроую цапфу ОР-выглядит целой. Ну и по-видимому ремень подтянуть надо. Как всегда- заранее спасибо-за помощь.😌