blade 450 3d

Alex71
Racer_X:

Почти все кто попробовал так говорят. Не работает он нормально. Лично на поле прошлым летом пару раз видел как люди, поковырявшись пару часов в попытках нормально настроить тамошний гувернер, говорили - ну его в опу, буду на кривых летать.

Наверное и так спорить не буду) По мне работает, может и плохо, я еще плотно не изучал это вопрос. Мне не понятно одно что могли там настраивать “люди в поле 2 часа” когда там настраивать не чего, вруби опцию гувер на аппе установи полку газа 75-75-75-75-75 или 85-85-85-85-85 и все…!?

STZ
Racer_X:

Вот тут-то как раз и кроется хитрость. Я просто кастл уже чуть глубже изучил чем просто мануал. 😃 Дело в том что скорость раскрутки ротора при выходе их из режима авторотации отрабатывается именно по параметру смены скорости между режимами. Оно там по умолчанию и так весьма неторопливо и хочется его немного поднять, а для аварийной раскрутки при неудачной авторотации это вообще никуда не годится. Ты видимо еще не изучал темя конфигураций кастла у народа, а то мог бы увидеть что в основном этот параметр у всех стоит не меньше 12-15, при заводском high 8. Когда модель в воздухе это вполне нормально, а вот на земле при полностью остановившемся роторе нехорошо.
Теперь понятно? 😃

Неа! Не понятно, ну да ладно, мне пока рано! На 450-ке авторотации особо нет, маловата она, а на 500-ку я пока только замахиваюсь, и то неспешно! Я вообще этот пункт, когда настраивал свой Castle, не до конца понял. Потом я Castle продал, теперь жду новый (ну, тот, что в корпус 450-ки влезет). Я думал, что это на газе узкий зазор для авторотации, а ты говоришь, что в холде. Тут я залип, но потом понял, что таки да, это кривую газа в холде надо выставить горизонтально, но обязательно в этом узком диапазоне. А вот как сорвать шестерню на земле и почему это может произойти - вроде тоже понял. А главное, как этого избежать, я так и не понял. Т.е. чтобы и авторотация была и опасности срыва не было! Может это и не возможно?! Я не разобрался!

Racer_X
STZ:

А вот как сорвать шестерню на земле и почему это может произойти, а главное как этого избежать, я так и не понял. Т.е. чтобы и авторотация была и опасности срыва не было! Может это и не возможно?! Я не разобрался!

Ты все правильно понял. Там есть некий небольшой диапазон в плюсе газа, в который попадаешь холдом (розовая зона). Если ты вошел в него после запуска мотора и потом опять вышел и контроллер увидел какое-то значение газа он будет быстро раскручивать двигатель соответственно скорости во втором параметре (при смене скоростей). Это как бы аварийный выход из авторотации если что-то пошло не так чтобы можно было быстро раскрутить ротор. Чтобы после запущенного мотора ротор опять плавно раскрутился в соответствии с первым параметром то контроллер должен увидеть реальный ноль газа (голубая зона). Т.е. надо опустив стик до упора вниз в нормале отщелкнуть холд. После этого, увидев 0, контроллер запустит движок плавно уже из любого режима. Распределение диапазона газа по функциям хорошо видно из этого рисунка.
Так же это удобно тем, что после подачи питания контроллер не “взведется” пока не увидит то самый ноль, или как она называется на рисунке зона взведения. До этого вертолет совершенно безопасен и движок на запустится ни при каких условиях.

Вообще это только сначала может показаться сложно, а вообще ничего сложного тут нет. Чтобы не попадать как я надо всего лишь не забывать сброситься в ноль если нужен повторный запуск движка после холда. А если садишься в нормале, опуская стик вниз, то вообще никаких проблем. 😃

JET007
Коша:

О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?

Звучит анонсом тяжелого краша.

AABBCC
JET007:

Сообщение от Коша
О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
Звучит анонсом тяжелого краша.

Ну кстати может и получится - если скорость наберет хорошую, то успеет перевернуться прежде чем обороты сбросятся 😁

Racer_X

Если на нормальной высоте и на скорости то вполне может получиться даже без отрицательного шага. Только это будет не бочка а подобие спирали. 😃

AABBCC
Racer_X:

Если на нормальной высоте и на скорости то вполне может получиться даже без отрицательного шага.

В нормале есть отрицательные шаги, просто небольшие - 3-4 градуса. Для бочки хватит.

Racer_X
AABBCC:

В нормале есть отрицательные шаги, просто небольшие - 3-4 градуса. Для бочки хватит.

В нормале на этих шагах газ сбросится. Да и при кривой шага нормала больно сильно стик перекладывать придется.

AABBCC
Racer_X:

В нормале на этих шагах газ сбросится.

Ну я же и пишу:
“Ну кстати может и получится - если скорость наберет хорошую, то успеет перевернуться прежде чем обороты сбросятся”.

Racer_X:

Да и при кривой шага нормала больно сильно стик перекладывать придется.

А как не перекладывай - больше 3-4 градусов отрицательных шагов не получится. Хоть до упора стик опусти.

Racer_X
AABBCC:

А как не перекладывай - больше 3-4 градусов отрицательных шагов не получится. Хоть до упора стик опусти.

Я не о том. В айдле для этих четырех стик придется совсем немного от центра опустить, а в нормале считай до упора, что очень неудобно.

Короче суть в том, что делать этого в нормале не стоит, тем более новичку. Если только человеку с опытом и исключительно ради спортивного интереса. 😃

moonchild

Если гувернер включен, то в нормале не только бочка, но ролл легко делается…*)…проверено.

Коша

Давайте! Издевайтесь! Я все равно ее крутану-пусть -даже с крашем. Но думаю справлюсь и так! И вообще- мы люди скромные- живем без гувернеров и без гувернанток.

STZ

По моей проблеме с позапрошлой недели, когда верт крутило волчком (мой пост 1088 на стр.28 в этой же теме):
Дождался я хв.слайдер, качалку подлиннее не стал ждать. Точнее, она еще не пришла. Начал сегодня менять слайдер. Работы-то на 10 минут! Поменял, начал опять разбираться в проблеме:

  • настраиваю гироскоп (ендпойнты) и вижу, что влево слайдер ходит не до конца, а в право аж упирается и серва жужжит ( это если сзади смотреть)
  • сдвинул серву на балке ближе к раме (стало лучше, но не идеально)
  • подкрутил тягу от сервы на pitch lever (вроде все стало отлично)
  • настроил эндпойнты заново

Попробовал раскрутить верт на полу - и все супер! Ничего не крутит, хвост отрабатывает отлично! Я рад!

Самое странное, что в прошлый раз я делал все то же самое, но почему-то встрял, а тут - опа и готово!

Сегодня было -4’С, так что завтра может смогу пойти подлетнуть. А то я пока не оценил кошерности и топовости MKS95i, а сломать слайдер, подпариться на настройку хвоста уже успел, причем довольно люто! 😉

P.S. Пришел мне также KDS EBAR в пятницу. Я его планировал на Blade ставить. Так вот, сегодня посмотрел сколько у меня запасных деталей для ФБ головы Блэйда (цапфы, флайбары, рамка флайбара) и решил пока не заморачиваться на ФБЛ а то детали-то пропадут (и осн.вал надо чем-то сверху подточить на пару мм). Надо их теперь отлетать-покрошить. Так что пока оставлю ФБ, тем более, что настроена она у меня отлично. Хотя, может, после первого краша мое мнение поменяется!

syryl
STZ:

Так что пока оставлю ФБ

Я поступил наоборот, и ни разу не пожалел о том… 😃

JET007
Коша:

Господа-хорошие- подскажите- хвост медленно дрейфует по часовой стрелке.

Это не нормально.
У меня на 400-м ничего никогда не дрейфовало, даже после краша.

Коша:

Хвост был гнутый- визуально. Да еще и вмятина. Да новый копейки стОит. Хотя на старом отлетал 2 недели нормально.

2 недели отлетали на с гнутой балкой?
Возможны последствия в виде непонятных, прогрессирующих вибраций.

Racer_X
JET007:

Возможны последствия в виде непонятных, прогрессирующих вибраций.

Если балка гнутая настолько, что это не сильно заметно на глаз, и нигде ничего не цепляет и не болтается, то никаких вибраций быть не может.

STZ
syryl:

Я поступил наоборот, и ни разу не пожалел о том…

Вот и я о том же! Т.е. я практически на 200% уверен, что если поставлю FBL, то назад уже не вернусь! А куда тогда мне деталии FB головы девать, которые куплены с запасом? Поэтому и решил, что пока полетаю и поклочкаю FB, а как детали подойдут к концу, так и на FBL пересяду!

syryl
STZ:

если поставлю FBL, то назад уже не вернусь! А куда тогда мне деталии FB головы девать, которые куплены с запасом?

Подарить какому-нибудь врагу, пущай полетаеть 😃

AABBCC
syryl:

Сообщение от STZ
если поставлю FBL, то назад уже не вернусь! А куда тогда мне деталии FB головы девать, которые куплены с запасом?
Подарить какому-нибудь врагу, пущай полетаеть

Мне, мне подари! 😁 Хотя у меня самого деталей - два верта собрать можно. Но у меня кстати совсем душа не лежит на ФБЛ переходить - не знаю даже почему…

Vovets
Racer_X:

Только это будет не бочка а подобие спирали.

Отрицательный шаг тут ни при чём. Без отрицательного шага обязательно будет потеря высоты. А ровность бочки определяется согласованностью работы общим и циклическим шагами. Я так думаю.

Racer_X

Так вот для этой согласованности отрицательный шаг и нужен. Без перекладки шага в минус в положении кверху лапками юудет стремительная потеря высоты и это уже будет не бочка, а спираль как я и писал. 😃
А в нормале, где диапазоны положительных и отрицательных шагов как правило сильно неодинаковые, опять же эта согласованная работа сильно затрудняется.