blade 450 3d
Попробовал сегодня лопасти Pro Tech:
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-325mm-Fiber-Glass-Ro…Хорошее стекловолокно (центр тяжести, баланс - все очень точно (0,1г разница была)), намного приятнее стоковых и на вид и на ощупь, но есть вопрос: Они в цапфе не так плотно сидят как родные! Надо подкладывать шайбочки пластиковые! У кого-то из бывалых летчиков есть адресок где их брать? Чтобы не искать долго! И еще, их подкладывать сверху или снизу? Или с двух сторон?
Поскольку сам заказал такие же лопасти и понял что промахнулся (они с более тонким комелем, а надо было брать с более толстым, вот такие например amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-335mm-Carbon-Fiber-R…) тоже пытался найти шайбы для лопастей, но везде отсутствуют в стоке 😦
Вот например на том же Амэйне amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Radix-Spacer-…, и еще на Хоббикинге:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На Хелифрик например из старых кредиток их делают 😃
…
Хорошее стекловолокно (центр тяжести, баланс - все очень точно (0,1г разница была))…
Ты их взвешиваешь? (откуда вес в граммах узнал?).
Правильно (грамотно) балансировать лопасти - взвешивать их не надо…
😃
Шайбочки - я выше писал - почитай…
Любые пластиковые можно подобрать, внешним диаметром - как минимум не меньше ширины самой цапфы…
😃
Ты их взвешиваешь? (откуда вес в граммах узнал?).
Правильно (грамотно) балансировать лопасти - взвешивать их не надо…
Я знаю, что взвешивать не надо, просто я еще не настолько в теме (и лопасти новые для меня)! Взвесил только для того, чтобы иметь идею сколько может понадобится веса для балансировки. 😃
Вчера уронил-таки птичку! Далеко отпустил от себя! Видно ее лучше, чем mCPx, она ж покрупнее. Уже вечерело, на фоне леса она сливалась с ним, а на фоне неба был контрастный контур и в какой-то момент я не понял как верт ориентирован относительно меня. Упал в высокую траву (где-то 1м), шасси тренировочные были одеты.
В результате:
- лопасти в хлам
- канопа в клочья
- флайбар слегка погнут
- осн шестерня - 3 зубца слегка помят
- трениров. шасси - крестовина пополам
Дома проверил, вроде ничего больше не пострадало. Флайбар выпрямил. Попробовал раскрутить, все вроде ОК, вибрации нет. Одел лопасти ProTech, без шайб пока, вышел на улицу, попробовал взлететь - все работает как надо!
Неужели мне повезло??? Что надо бы еще проверить, а то теперь я как-то не доверяю ему, может отлетит что-нибудь в следующий полет?
А как ты проверял основной и межлопастной валы? Уверен, что они не гнутые?
А как ты проверял основной и межлопастной валы? Уверен, что они не гнутые?
Основной смотрел при вращении, сбоку и сверху - все четко, вибрации нет, геометрия вроде не пострадала. Межлопастный не проверял.
Я же говорю, подлечил, взлетел - все в порядке, не трясет, не вибрирует.
Ну - повезло!
Бай зе вей - вот вам преимущество ДЕРЕВЯННЫХ лопастей для начинающих! Так шо нефиг торопиться переходить на пластик, летайте на деревяшках! Неплохие и достаточно недорогие деревяшки - АЛЗРЦ - hk-parts.com/…/alzrc-trex-450-325mm-wooden-main-bl… , а что касается более тонкого (стандартного) комля - шайбочки вам помогут.
Основной смотрел при вращении, сбоку и сверху - все четко, вибрации нет, геометрия вроде не пострадала. Межлопастный не проверял.
Я же говорю, подлечил, взлетел - все в порядке, не трясет, не вибрирует.
Разбери опять … и проверь все таки…
Основной - снять все, можно тарелку оставить, а можно и снять (линки от машинок к тарелке легче отстегнуть ИМХО).
Раскрути обороты и смотри в торец вала ОР - будет сразу видно биение…
Межлопастной - снимаем лопасти, втыкаем отвертку шестигранник (там скорее всего 1,5мм болтик) с любой стороны и крутим по часовой стрелке (на закручивание)… Если кривой вал межлопастной - то будет видно, как одна из цапф “бъет” - ходит туда-сюда…
Хотя межлопастной вал может и не погнуть… а вот основной - наверняка погнул…
Пошипник, особенно верхний ОР - вытащить основной вал и вставить слегонца в верхний подшипник и покрутить рукой - если “слышно” “перекат” шариков подшипника - менять однозначно…
И вал хвостового ротора также - можно покрутить рукой основной ротор - смотреть на вал в торец - будет видно биение…
😃
…
- трениров. шасси - крестовина пополам
…
Я то же быстро поломал крестовину - когда начинал…
Потом просто поставил тренировочные шасси (прутки с шариками на концах) поперек лыж - стяжками… и вроде как и помогают и вибрации от них меньше…
Но буквально уже на следующий день от них отказался… ставил их чисто, что б садится во влажную землю после дождя…
😃
…Уже вечерело, на фоне леса она сливалась с ним, а на фоне неба был контрастный контур и в какой-то момент я не понял как верт ориентирован относительно меня. …
В сумерках лучше не летать!!!
Даже в большой авиации считается - СУМЕРКИ- самое подлое время!!!
😃
Ну - повезло!
Бай зе вей - вот вам преимущество ДЕРЕВЯННЫХ лопастей для начинающих! Так шо нефиг торопиться переходить на пластик, летайте на деревяшках…
Это точно…
Я за первый год столько деревянных лопастей разбил!!! Можно хороший костер из них разжечь и шашлык приготовить 😉))
А уже потом, когда начал инверты пробовать и прочее - обороты сделал побольше и тогда уже перешел на карбон…
😃
Попробовал сегодня лопасти Pro Tech:
www.amainhobbies.com/product_...s-Rotor-Blades
На всякий случай. Это тоже самое, только в 2,5 раза дешевле. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще, их подкладывать сверху или снизу? Или с двух сторон?
Если ставятся проставки то только с двух сторон. Тут скорее всего ничего не надо. У 325х лопастей размер по идее должен быть одинаковый.
Межлопастный не проверял.
Зря. Очень часто гнется. Первый признак - появление бабочки. Проверь.
По лопастям - пост №85 от 1 июля - я уже писал…
Вот еще вот эти лопасти в комплекте с шайбами
readyheli.com/LE-325FB-EDGE-325mm-Premium-CF-Blade…
Includes:
- One pair of EDGE blades.
- 4 x .15mm shims.
- 4 x .25mm shims.
И еще вот эти всегда с шайбами
flying-hobby.com/…/rotortech-320mm-cf-blades-trex-…
В добавок к тем, кторые уже называл выше…
😃
Шайбочки - я выше писал - почитай… Любые пластиковые можно подобрать, внешним диаметром - как минимум не меньше ширины самой цапфы…
Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, то почему нельзя использовать, например, квадратики из изоленты с каждой стороны лопасти в месте крепления? Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
И то, и то, и изолента слишком мягкая.
Простите за дилетантвкий вопрос, но если нам надо просто добавить тощины в комеле, чтобы лопасть плотнее сидела, то почему нельзя использовать, например, квадратики из изоленты с каждой стороны лопасти в месте крепления? Или весь фокус в том, что шайбочка сохраняет подвижность узла? Или изолента быстро сотрется?
Ну уж если делать самому - то ничего проще нет…
Например - какую нибудь пластиковую ровную подходящей толщины пластину - просверлить вначале дырки и потом вырезать (ножницами обычными) подходящие кругляшки…
Предварительно померять толщину и вычислить, сколько нужно шайб…
Тот же целлулоид от упаковок всяких разных модельных “прибамбасиков” (много чего так пакуют…)
Думай сам - это же МОДЕЛИЗМ!!!
😃
Ну уж если делать самому - то ничего проще нет…
Например - какую нибудь пластиковую ровную подходящей толщины пластину - просверлить вначале дырки и потом вырезать (ножницами обычными) подходящие кругляшки…
Предварительно померять толщину и вычислить, сколько нужно шайб…Тот же целлулоид от упаковок всяких разных модельных “прибамбасиков” (много чего так пакуют…)
Думай сам - это же МОДЕЛИЗМ!!!
😃
Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель. Надел, плотно очень налезли. Дырки под винты сделал и все! То есть не хватало-то всего 0,3-0,5 мм!
Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель.
Тоже плохой вариант. Почти не лучше изоленты. Слишком мягкий материал. Как минимум что-то типа пластика от бутылок надо. А вообще штатно в такие места делаются проставки из алюминия.
Я взял shrink tube, чуть растянул ножницами, чтоб налезли на комель. Надел, плотно очень налезли. Дырки под винты сделал и все! То есть не хватало-то всего 0,3-0,5 мм!
Я вот на телефон сфоткал готовые шайбочки…
Диаметр 13 мм.
Они гибкие… на фотке видно в пальцах…
😃
… Как минимум что-то типа пластика от бутылок надо. …
Да-да… что типа… Типа целлулоида…
Таких упаковок прозрачных дофига можно в доме найти… от чего угодно…
😃
Да у меня тут уже покруче дела!
1). Осн. вал все-таки погнулся! Вытащил его!
2). Теперь не могу flybar вытащить! Все, что ее держало раскрутил! С одной стороны груз не снять (сорвал резбу 6-ти гранную в гайке)! С другой стороны снял, но весь Flybar не снять. Что делать?
3). Неужели надо весь кузов разбирать, чтобы заменить Main gear? На ней 3-4 зуба смялись и она как-то волнисто крутится.
Need Help!
3). Неужели надо весь кузов разбирать, чтобы заменить Main gear? На ней 3-4 зуба смялись и она как-то волнисто крутится.
Сам отвечу! не надо! Подтолкнул, так они парой с осн. хвостовой вылезли!
А вот по флайбару что делать?
Флайбар держится на двух бонках в рамке.
Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся
Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.
Флайбар держится на двух бонках в рамке.
Когда будешь вынимать ось флайбаря из рамки будь осторожен там две тоненькие шайбрчки ступенчатые вывалятся
Если совсем наглухо сорвали резьбу на бочоночке, то найти сверло чуть меньшего диаметра и высверлить его, а остатки смять и вынуть. Это совсем радикальный метод)))))но действенный.
За шайбочки я в курсе! Рамку уже тоже снял! А боченок один отрезал в сад - и флайбар вынул (он тоже не жилец)!
Товарисчи! Скажите, никто не покупал эти книжки от канадского деда с rchelicopterfun.com?
1). RC Helicopter Tips & Setup e-Guide
2). 120 & 140 Degree Swashplate Setup & Levelling E-Book
Может есть у кого? Не поделитесь? Я бы почитал с радостью!
Лучше посмотри видео Боба Финлесса на Хелифрике. Лучшее пособие имхо найти сложно. И абсолютно бесплатно. Есть как общие моменты так и по конкретным моделям. Разных видео у него просто нереальное кол-во.