blade 450 3d

Коша
STZ:

Но только мы в разных концах географии!

Ага! Китай к вам ближе!😁

STZ
Коша:

Ага! Китай к вам ближе!

Смотря в какую сторону идти! 😃

Коша
STZ:

Смотря в какую сторону идти!

Нехороший ты человек!😛
Ну вот! Нагрубил тебе- а теперь ВНИМАНИЕ-ВОПРОС-
че- то у меня в моторе стучать стало- посмотрел ( а потом умные люди подсказали- но я пишу- типа-сам понял)-пиньен плохо закручен. Как его крепить- что надо весь мотор снимать вместе с основанием- или есть путь по-проще?

STZ
Коша:

а теперь ВНИМАНИЕ-ВОПРОС-
че- то у меня в моторе стучать стало- посмотрел ( а потом умные люди подсказали- но я пишу- типа-сам понял)-пиньен плохо закручен. Как его крепить- что надо весь мотор снимать вместе с основанием- или есть путь по-проще?

Надо снимать весь мотор, но там не сложно!

Во-первых проверь, пиньен ли это? Там снизу можно подобраться мелкой отверткой. Пошевели пиньен, если болтается, то это он. Хуже будет, если это подшипники мотора. Это - если не разбирать!

А разбирать так:

  1. Отсоединяешь провода мотора (они тупо вынимаются из клемм, когда за них потянешь спереди. Там все по цветам, не запаришься).
  2. Выкручивай 4 винта, что держат площадку мотора (не забудь про локтайт, когда будешь назад собирать).
  3. Близлежайшие винты рамы тоже раскрути на 3-4 оборота.
  4. Раздвинь раму пальцами и достань мотор вместе с площадкой.
  5. Выкрути два винта в площадке и получишь доступ к пиньену (в нем бонк, он тоже на локтайте). Не сорви грани, я чуть не умер однажды пиньен снимать, когда грани сорвал.
Racer_X
STZ:

Не сорви грани, я чуть не умер однажды пиньен снимать, когда грани сорвал.

Для этого нужен хороший шестигранник. Не за 150р за набор из ближайшего автомагазина и не из ассортимента хоббикинга желательно. 😃

Коша
Racer_X:

Для этого нужен хороший шестигранник

Шестигранник у меня фирменный - хороший. А вот для снятия линков- хобби-кинговский- из пластилина. Гнется от воздействия на него гравитации. Где можно хороший заказать?
А пиньен- все равно мотор сниму- его про-локтайтить надо-а сбоку- это только подтянуть ненадолго.

Racer_X
Коша:

Где можно хороший заказать?

Да где угодно. Просто смотреть на цену. Хорошие плаерсы стоят $7-8.

Коша:

А пиньен- все равно мотор сниму- его про-локтайтить надо-а сбоку- это только подтянуть ненадолго.

Не надо локтайтить пиньен! Надо только фиксирующий винт на него сажать. А это как правило можно сделать не снимая пиньена.

Коша:

А вот для снятия линков- хобби-кинговский- из пластилина.

Что ж за усилие к нему такое прилагается? =-O

Вот кривые они обычно это да.

Коша

Третий раз отвечаю одно и тоже! Интернет глючит!

Racer_X:

Хорошие плаерсы стоят $7-8.

В разных магазинах на одно и то же цена скачет от 3 до 10 долларов.

Racer_X:

Не надо локтайтить пиньен!

Racer_X:

Не надо локтайтить пиньен!

Само собой. Имел в виду бонку. Просто ее назад вернуть невозможно- если локтайтом помазать. Не доберешься.

А плаерсы я выпрямляю пальцами- вот и все усилие.

Коша
STZ:

Хуже будет, если это подшипники мотора

Докрутил бонку в пиньне-просто чтобы попробовать- что получится. Стало гораздо лучше- но если покачать мотор или попытаться прокрутить-есть что то вроде люфта в основании пиньена. Не могу обьяснить лучше. Думаю-что виноват подшипник мотора. Как его реально проверить- снять мотор и пошшшупать подшипник? А где его шшупать? И если он заболел-как он называется для поиска в интернете.

STZ

Там подшипники: 3х7х3 мм, вот эти - EFBLH1613:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Сам я не пробовал, но читал, что это они. Они вышли позже, чем верт, как раз после того, как у Америкосов понеслись жалобы, что мотор долго не живет!

Но ты, если хочешь по фэн-шую, можешь и понтовые, керамические поставить:
Boca SMR73C-YUU NB2 Sealed/Maintenence Free Ceramic Hybrid
Они тут: www.bocabearings.com/productdetail.aspx?ItemID=439…

Racer_X
STZ:

Но ты, если хочешь по фэн-шую, можешь и понтовые, керамические поставить:
Boca SMR73C-YUU NB2 Sealed/Maintenence Free Ceramic Hybrid

Мотор немного не того уровня чтобы такие подшипники в него ставить. 😃

STZ
Racer_X:

Мотор немного не того уровня чтобы такие подшипники в него ставить. 😃

А при чем здесь мотор? Я про фэн-шуй! 😉

Коша:

Думаю-что виноват подшипник мотора. Как его реально проверить- снять мотор и пошшшупать подшипник? А где его шшупать?

Внимательно прочти и изучи картинки в этом документе перед попытками разобрать мотор:
helifreak.com/attachment.php?attachmentid=164339&d…
Там есть одна деталька: c-clip, так вот пакет нужен, чтобы ее снимая не протерять! Удачи!

Racer_X
STZ:

А при чем здесь мотор? Я про фэн-шуй!

Фен-шуй это когда все в гармонии! 😃

JET007
Коша:

Стало гораздо лучше- но если покачать мотор или попытаться прокрутить-есть что то вроде люфта в основании пиньена. Не могу обьяснить лучше. Думаю-что виноват подшипник мотора.

Было такое.
После краша неправильно выставил зазор и через некоторое количество полетов раздолбался нижний подш двигателя. В полете пиньен вышел из зацепления с шестреней. Имел яркую посадку на авторотации. Заменил двигатель на новый.

AABBCC
STZ:

Boca SMR73C-YUU NB2 Sealed/Maintenence Free Ceramic Hybrid

На эти подшипники тратиться смысла нет - их надо ставить сразу, на новый двигатель. Если родные подши рассыпались, то скорее всего и вал двигателя сточился в месте контакта с нижним подшипником. А валы как запчасть Е-флайт не выпускает 😦
ИМХО - новый двигатель.

STZ
AABBCC:

На эти подшипники тратиться смысла нет - их надо ставить сразу, на новый двигатель. Если родные подши рассыпались, то скорее всего и вал двигателя сточился в месте контакта с нижним подшипником. А валы как запчасть Е-флайт не выпускает 😦
ИМХО - новый двигатель.

Если проблема в подшипниках, то да, лучше новый мотор!

Коша

Уф! наконец то удосужился приклеить третий язык на клавиетуру. Теперь не буде маятся с ЮСБишной клавой!

STZ:

Если проблема в подшипниках

Снял мотор без проблем. Очень просто. Теперь по сути- когда кручу ось- она как на зубчатом колесе- мелкими рывками идет. В оба направления. Подшипник?
Если да-то действительно- буду менять мотор- на что нибудь с РЛ- типа Турниджи. Если буду менять- что надо проверять? Как это соотнесется с регулятором?
Как всегда- СПАСИБО.

STZ
Коша:

Теперь по сути- когда кручу ось- она как на зубчатом колесе- мелкими рывками идет. В оба направления. Подшипник?

Нет, это нормально!

Рывками даже не назвать (это моменты приблежения-отдаления якоря от мангитов (ну, или что-то типо того 😃 Я Х/З)), главное чтобы все там двигалось одинаково и равномерно!

Коша
STZ:

это нормально

OK! Я подозревал-что это так- но хотел услышать- от понимающего человека.
Разобрал мотор. Без проблем. Один подшипник- идеал. Второй- минимальный хруст. Можно туда добавть обычний …гриз… для верта. Или только спец-смазку?

Racer_X
Коша:

Второй- минимальный хруст. Можно туда добавть обычний …гриз… для верта. Или только спец-смазку?

На высоких оборотах обычно применяется жидкая смазка.
А вообще если подшипник захрустел то смазка ему уже не поможет. Либо сепаратор рассыпался, либо шарики приняли форму кубиков, пирамидок и прочих геометрических фигур.