blade 450 3d
То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?
Не путайте kV и W - kV у него 4200, а Ватт (исходя из индекса) - 440.
И хочу потихоньку выбрать регуль-такой- чтобы в будущем можно было не тормозить с выбором мотора.
Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.
Берите как у Стаса Кастл 50 Лайт и не парьтесь - для 450 хватит с головой.
ОК! А вот поводу индекса-это шо?
Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC
То есть я могу подбирать мотор до 500 kV?
kV - кол-во оборотов на 1 вольт питания. К мощности прямого отношения не имеет. Мощность мотора измеряется в ваттах (W) и ток считается через нее.
Ведь и его показатели будут капельку завышены
Я бы на это не закладывался. Далеко не всегда это так. У меня мотор в большой вертушке наоборот дает пики даже больше заявленных, и это нормально с хорошим регулятором.
Вопрос в том, что в случае с 2мя банками пиковый ток будет 600/7.4=81А О каких 50 на регуляторе мы тут говорим? На 3 банки будет 54А, тоже вписываемся с натягом
Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.При подключении к примеру 2S вместо 3S напряжение меньше, соответственно обороты меньше и соответственно мощность будет меньше и токи.
Я бы на это не закладывался.
И не думаю! Только с запасом!
Это он-Castle Creations - Phoenix ICE 50 Brushless ESC
Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC - он без радиатора. Просто ICE с радиатором очень большой - могут быть сложности с установкой.
Я думаю что такие расчёты не совсем верны, производитель указывает всегда пиковую мощность из расчёта подключаемого максимально допустимого напряжения и соответственно максимальных оборотах.
Мощность, которую в пике может отдать двигатель, постоянна и от этих параметров не зависит. Тем более от оборотов. Под большой нагрузкой двигатель по оборотам будет сильно просажен, а мощность будет отдавать максимальную. Он при этом может хоть вообще не месте стоять.
А от напряжения будет зависеть всего лишь ток.
Только Phoenix ICE Lite 50 Brushless ESC
ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?
постоянна и от этих параметров не зависит
Не совсем так. Есть ещё активное сопротивление обмоток двигателя + сопротивление ключей + сопротивление батареи, которое при заданном напряжении ограничивает максимальный ток.
Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.
Так шо вы скажете за радиатор?
Я за него! 😃 Скажу что оно пролетало все лето включая самую жару и признаков близкого перегрева не выказывало.
Так шо вы скажете за радиатор?
У меня такой регуль стоит в замкнутом пространстве под батареей на TRex 450Pro. Выше 50 градусов на 3S не нагревался. Правда у нас 20-30 на улице. Я думаю, что должен выдержать. Вы ведь, как справедливо было замечено, не сможете его постоянно грузить на 400Вт. Такие нагрузки возникают действительно часто при ошибках, например, слишком большая вертикальная скорость при выходе из петли, когда шаг полный, а вертолёт по инерции всё ещё движется вниз.
Да, в среднем у меня получалось 20А по логгеру, что для этого регуля достаточно немного.
Ш–ш-ш-ш-ш-ш 😵 буду думать!
Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.
Да, но это все же не в разы изменяет результат. 😃 Я специально взял заведомо максимально упрощенную схему вычислений дабы не вдаваться в излишние подробности. Возвращаясь к началу темы, в любом случае указывать ТТХ как это у было ХК - некорректно.
Да, но это все же не в разы изменяет результат.
Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.
Это я к тому, что при движении “вниз”, т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.
Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.
Что-то мне подсказывает что в реале все не совсем так, и правда где-то посередине.
Правда в том, что из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.
Скорее я бы сказал что высоковольтный сетап обладает большим крутящим моментом и ему в принципе легче работать. Ну и плюс меньше всякие промежуточные потери. Опять же тут основным камнем преткновения тут является батарея, на которую для простоты я в принципе не закладывался, а брал некую “идеальную” батарею, т.е. способную отдавать любой необходимый ток.
Понятно что с учетом всех факторов математика тут совсем непростая получится. Да та, кмк, в конечном счете в какой-то степени разойдется с реальными значениями. 😃
В любом случае мы углубились в дебри. А изначально я всего лишь говорил о том, что как указано на ХК Recomended ESC: 2~4S/50A это не есть корректно, конкретно в части 2~4S. Имхо нельзя так обобщать.
из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.
Я бы скорее сказал не выжать а донести ее до ротора. 😃
Это я к тому, что при движении “вниз”, т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.
Вот и я про то.Просто была ситуация у друга при падении накрылась одна банка на 6S акуме ну и сделали 5S, прикинул по расчётам как говорит Дмитрий токоотдачу, требуемую для мощности движка акумы при 5 банках отдают, регуль стоял с запасом, полку газа подняли чтобы приблизить к тем оборотам на которых друг летал.Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.
Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.
90% что вы тут таки уперлись в возможности аккумулятора. Ну и вообще потери в цепи возросли в силу большего тока.
А как тогда обьяснить что после полёта трогая акум и движок они были тёпленькие а не горячии?
Совсем значит что они должны начать греться существенно сильнее. Движок по идее вообще не должен сильнее греться, а батарея просто стала сильнее проседать по напряжению под нагрузкой.
Кстати, обороты-то реально измеряли? Совсем не факт что вы вышли на те же. Отсюда и все остальное.
А регулятор при 100% газа должен слабее греться чем при 80%.