blade 450 3d

STZ
Racer_X:

Не рыба, не мясо. Существенного прироста по параметрам толком не даст, а 5и вольтовые потребители только греться больше будут.
Если делать то уж 6в.

А у меня нет 5-и вольтовых потребителей! Мои едят что дают! 😃

Racer_X
STZ:

А у меня нет 5-и вольтовых потребителей!

А чего тогда 6 не ставишь??

STZ
Racer_X:

А чего тогда 6 не ставишь??

Ну это, чтоб не напрягать девайсы! Оставил зазор для запаса! Как обычно дома, когда ручку громкости на усилитиле крутишь, знаешь где максимум, но ставишь чуть ниже! DJ-ская привычка! 😃

Racer_X
STZ:

Ну это, чтоб не напрягать девайсы!

Им наоборот легче работать будет.

STZ:

Как обычно дома, когда ручку громкости на усилитиле крутишь, знаешь где максимум, но ставишь чуть ниже!

Я не знаю. Мне свои уши и соседей жалко. 😃

STZ
Racer_X:

Им наоборот легче работать будет.

Не слышал про такой момент! Почему так?

Racer_X:

Я не знаю. Мне свои уши и соседей жалко.

Не, у меня качает тоже - будь здоров! Я как пример привел! А так, я максимум сам видел только пару раз, когда показывал желающим! Ушам да, все звучит очень четко, насышенно, но кайфа не много! Меня хватает секунд на 20 в таком режиме! 😉 Сорри за офф!

Racer_X
STZ:

Почему так?

Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома. 😃 Это как минимум.

Vovets
Racer_X:

Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома.

В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев. Ну и момент, соответственно, больше. Закон Ома как бэ тоже надо грамотно применять.

Racer_X
Vovets:

В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев.

С чего это вдруг? При той же нагрузке и бОльшем напряжении ток будет меньше.

Vovets

Потому что серва не пытается стабилизировать скорость вращения своего вала (в отличие от ESC). Больше напряжение - быстрее вращается вал. При той же нагрузке мощность возрастает. Соответственно и нагрев.

Racer_X

Ну не могут одновременно и напряжение и ток возрасти. Что-то как минимум должно остаться таким же. 😃

Не даром одной и причин популярности хайвольтных серв называется значительно меньшая нагрузка по току.

Vovets

Дим, ты ошибаешься и начинаешь сравнивать тёплое с мягким. Одна и та же серва при увеличении напряжения начинает потреблять бОльший ток. Разные сервы могут иметь как угодно разные характеристики. В случае с хайвольтными сервами заданная мощность достигается при меньшем токе если сравнивать с низковольтными сервами такой же заданной мощности.

Коша

Поставил на Блейд АНАЛоговые сервы-просто потому-что были. Кроме настроек левелером и замены хвотовой балки и шестерни ОР ничего не делал. Лопасти ± 10 гардусов.
Но странная картина - когда даю газ- ротор раскручивается и где то на 75-70% от газа обороты начинают идти вниз- несильно- но по звуку слышно четко. Соответственно верт не взлетает. Чего я нахимичил то? В настройки пульта на лазил.

STZ

Коша,
Ты когда сервы заменил, заменил и качалки. Так? А полный сетап после этого делал?

  • трим и сабтрим в ноль
  • качалки в горизонт (сабтримами поровнять)
  • выставить тарелку (чтобы по всей высоте ходила ровно)
  • потом лопасти в ноль
  • потом углы выставить (в swash-mix добиться чтобы ничего не цепляло и при этом углы были достаточные)

Или ты на какие-то операции клал с прибором?

Коша
STZ:

клал с прибором

Дык прибора то нет-шоб покласть. Пришлось все делать lege artis 😦.

Коша

Перепроверил все сервы-направления правильные 😵

Racer_X
STZ:

качалки в горизонт (сабтримами поровнять)

В начале максимально механически. Часто бывает что качалки надетые в разные стороны (которые двухсторонние) в одном положении встают ровнее чем в другом и не надо пользоваться сабтримами.

Коша
Racer_X:

В начале максимально механически.

Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.

Racer_X

Что поменялось кроме серв? До замены серв все летало?

Hint: Проверить - в ту ли сторону работают сервы? Я разок сталкивался с тем, что замененные сервы работали в другом направлении.
Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.

AABBCC
Коша:

Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.

Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.
Ну, и заглянуть в раздел “Throttle curve” и “Pitch curve” - вдруг все таки там что-то поменялось после всех настроек 😉

STZ
Racer_X:

Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.

Подтверждаю!

Racer_X:

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.

Ага! Я вчера в IU так верт посадил! Аж шаськи просели!

Коша
Racer_X:

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону.

Вот и меня такое же ощущение гложет. Буду посмотреть. Сервы ходють куда надо. Тарелка- в Блейде- да - стик вверх-тарелка-вниз.

AABBCC:

включить Холд с прямой кривой

Попробую!
Настройки без изменений.

Все началось после банального краша- хвостом в зеемлю воткнулся.