blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Почему так?

Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома. 😃 Это как минимум.

Vovets
Racer_X:

Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома.

В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев. Ну и момент, соответственно, больше. Закон Ома как бэ тоже надо грамотно применять.

Racer_X
Vovets:

В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев.

С чего это вдруг? При той же нагрузке и бОльшем напряжении ток будет меньше.

Vovets

Потому что серва не пытается стабилизировать скорость вращения своего вала (в отличие от ESC). Больше напряжение - быстрее вращается вал. При той же нагрузке мощность возрастает. Соответственно и нагрев.

Racer_X

Ну не могут одновременно и напряжение и ток возрасти. Что-то как минимум должно остаться таким же. 😃

Не даром одной и причин популярности хайвольтных серв называется значительно меньшая нагрузка по току.

Vovets

Дим, ты ошибаешься и начинаешь сравнивать тёплое с мягким. Одна и та же серва при увеличении напряжения начинает потреблять бОльший ток. Разные сервы могут иметь как угодно разные характеристики. В случае с хайвольтными сервами заданная мощность достигается при меньшем токе если сравнивать с низковольтными сервами такой же заданной мощности.

Коша

Поставил на Блейд АНАЛоговые сервы-просто потому-что были. Кроме настроек левелером и замены хвотовой балки и шестерни ОР ничего не делал. Лопасти ± 10 гардусов.
Но странная картина - когда даю газ- ротор раскручивается и где то на 75-70% от газа обороты начинают идти вниз- несильно- но по звуку слышно четко. Соответственно верт не взлетает. Чего я нахимичил то? В настройки пульта на лазил.

STZ

Коша,
Ты когда сервы заменил, заменил и качалки. Так? А полный сетап после этого делал?

  • трим и сабтрим в ноль
  • качалки в горизонт (сабтримами поровнять)
  • выставить тарелку (чтобы по всей высоте ходила ровно)
  • потом лопасти в ноль
  • потом углы выставить (в swash-mix добиться чтобы ничего не цепляло и при этом углы были достаточные)

Или ты на какие-то операции клал с прибором?

Коша
STZ:

клал с прибором

Дык прибора то нет-шоб покласть. Пришлось все делать lege artis 😦.

Коша

Перепроверил все сервы-направления правильные 😵

Racer_X
STZ:

качалки в горизонт (сабтримами поровнять)

В начале максимально механически. Часто бывает что качалки надетые в разные стороны (которые двухсторонние) в одном положении встают ровнее чем в другом и не надо пользоваться сабтримами.

Коша
Racer_X:

В начале максимально механически.

Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.

Racer_X

Что поменялось кроме серв? До замены серв все летало?

Hint: Проверить - в ту ли сторону работают сервы? Я разок сталкивался с тем, что замененные сервы работали в другом направлении.
Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.

AABBCC
Коша:

Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.

Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.
Ну, и заглянуть в раздел “Throttle curve” и “Pitch curve” - вдруг все таки там что-то поменялось после всех настроек 😉

STZ
Racer_X:

Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.

Подтверждаю!

Racer_X:

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.

Ага! Я вчера в IU так верт посадил! Аж шаськи просели!

Коша
Racer_X:

Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону.

Вот и меня такое же ощущение гложет. Буду посмотреть. Сервы ходють куда надо. Тарелка- в Блейде- да - стик вверх-тарелка-вниз.

AABBCC:

включить Холд с прямой кривой

Попробую!
Настройки без изменений.

Все началось после банального краша- хвостом в зеемлю воткнулся.

Коша
AABBCC:

Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.

Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-

  1. Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
  2. Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?😃
AABBCC
Коша:

Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-

  1. Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
  2. Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?

Не, циклический шаг на подъем не влияет, только коллективный.
Уменьшить/увеличить цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.

Racer_X
Коша:

Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов.

Циклический или общий? Циклический на взлет никак не влияет на управляемость по элеватору и элеронам. На общую подъемную силу влияет общий шаг.

А вообще - увидеть бы фото тарелки с тягами от серв в нулевом положении. Чувствую там одной проблемой может не ограничиться.

AABBCC:

Уменьшить/увеличть цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.

Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.

AABBCC
Racer_X:

Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.

Вопрос был “как увеличить циклический шаг из меню передатчика”. Исходим из того, что механика настроена.

Коша:

Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов

И кстати - для Блэйда 5 градусов по циклику в принципе достаточно.
У Вас 4 градуса с какими расходами - 100% или меньше?

Racer_X
AABBCC:

Исходим из того, что механика настроена.

Кто это утверждал?
Я смотрю чуть глубже. Человек недавно поменял сервы. Что там сейчас происходит, как стоят тяги - никому не известно. И даже если все ок с механикой то начинать надо не со свош микса (туда лезут вообще в последнюю очередь), а с проверки расходов. Все сервы имеют немного разный угол отклонения при одних и тех же значениях. Некоторые сильно разный.