blade 450 3d
Ну это, чтоб не напрягать девайсы!
Им наоборот легче работать будет.
Как обычно дома, когда ручку громкости на усилитиле крутишь, знаешь где максимум, но ставишь чуть ниже!
Я не знаю. Мне свои уши и соседей жалко. 😃
Им наоборот легче работать будет.
Не слышал про такой момент! Почему так?
Я не знаю. Мне свои уши и соседей жалко.
Не, у меня качает тоже - будь здоров! Я как пример привел! А так, я максимум сам видел только пару раз, когда показывал желающим! Ушам да, все звучит очень четко, насышенно, но кайфа не много! Меня хватает секунд на 20 в таком режиме! 😉 Сорри за офф!
Почему так?
Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома. 😃 Это как минимум.
Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома.
В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев. Ну и момент, соответственно, больше. Закон Ома как бэ тоже надо грамотно применять.
В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев.
С чего это вдруг? При той же нагрузке и бОльшем напряжении ток будет меньше.
Потому что серва не пытается стабилизировать скорость вращения своего вала (в отличие от ESC). Больше напряжение - быстрее вращается вал. При той же нагрузке мощность возрастает. Соответственно и нагрев.
Ну не могут одновременно и напряжение и ток возрасти. Что-то как минимум должно остаться таким же. 😃
Не даром одной и причин популярности хайвольтных серв называется значительно меньшая нагрузка по току.
Дим, ты ошибаешься и начинаешь сравнивать тёплое с мягким. Одна и та же серва при увеличении напряжения начинает потреблять бОльший ток. Разные сервы могут иметь как угодно разные характеристики. В случае с хайвольтными сервами заданная мощность достигается при меньшем токе если сравнивать с низковольтными сервами такой же заданной мощности.
Поставил на Блейд АНАЛоговые сервы-просто потому-что были. Кроме настроек левелером и замены хвотовой балки и шестерни ОР ничего не делал. Лопасти ± 10 гардусов.
Но странная картина - когда даю газ- ротор раскручивается и где то на 75-70% от газа обороты начинают идти вниз- несильно- но по звуку слышно четко. Соответственно верт не взлетает. Чего я нахимичил то? В настройки пульта на лазил.
Коша,
Ты когда сервы заменил, заменил и качалки. Так? А полный сетап после этого делал?
- трим и сабтрим в ноль
- качалки в горизонт (сабтримами поровнять)
- выставить тарелку (чтобы по всей высоте ходила ровно)
- потом лопасти в ноль
- потом углы выставить (в swash-mix добиться чтобы ничего не цепляло и при этом углы были достаточные)
Или ты на какие-то операции клал с прибором?
клал с прибором
Дык прибора то нет-шоб покласть. Пришлось все делать lege artis 😦.
Перепроверил все сервы-направления правильные 😵
качалки в горизонт (сабтримами поровнять)
В начале максимально механически. Часто бывает что качалки надетые в разные стороны (которые двухсторонние) в одном положении встают ровнее чем в другом и не надо пользоваться сабтримами.
В начале максимально механически.
Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.
Что поменялось кроме серв? До замены серв все летало?
Hint: Проверить - в ту ли сторону работают сервы? Я разок сталкивался с тем, что замененные сервы работали в другом направлении.
Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.
Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.
Так и делал. Даже если и ошибся в МЕХАНИЧЕСКИХ настройках-это не объясняет- то-что когда даю 100% газа- обороты падают, а верт не взлетает.
Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.
Ну, и заглянуть в раздел “Throttle curve” и “Pitch curve” - вдруг все таки там что-то поменялось после всех настроек 😉
Насколько я помню при движении левого стика вверх у блейда тарелка должна опускаться.
Подтверждаю!
Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону. При попытке взлететь вместо этого вертолет начинает вдавливать в землю и естественно тут же проседают обороты.
Ага! Я вчера в IU так верт посадил! Аж шаськи просели!
Ну очень похоже что шаг работает не в ту сторону.
Вот и меня такое же ощущение гложет. Буду посмотреть. Сервы ходють куда надо. Тарелка- в Блейде- да - стик вверх-тарелка-вниз.
включить Холд с прямой кривой
Попробую!
Настройки без изменений.
Все началось после банального краша- хвостом в зеемлю воткнулся.
Самое простое, что можно посоветовать: включить Холд с прямой кривой шага (от 0 до 100) и убедиться, что шаг изменяется правильно и в полном диапазоне.
Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-
- Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
- Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?😃
Наконец то выкроил время. Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов. Отсюда вопросы-
- Как это делается- через пульт? У меня шестерка спектрум.
- Может ли такой шаг-объяснить- что это из-за него у меня не поднимается?
Не, циклический шаг на подъем не влияет, только коллективный.
Уменьшить/увеличить цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.
Проверил ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг ± 4 градуса. Понимаю- что его надо увеличить до 7-8 градусов.
Циклический или общий? Циклический на взлет никак не влияет на управляемость по элеватору и элеронам. На общую подъемную силу влияет общий шаг.
А вообще - увидеть бы фото тарелки с тягами от серв в нулевом положении. Чувствую там одной проблемой может не ограничиться.
Уменьшить/увеличть цикли можно в Swash mix - там отдельно три показателя - элерон, элеватор, шаг. Увеличивайте/уменьшайте циферьки до получения нужно результата.
Не надо сразу в меню лезть. Надо сперва убедиться что с механикой все нормально.
В первую очередь в нуле все должно быть перпендикулярно и параллельно.