blade 450 3d

Racer_X
AABBCC:

Тогда смотрим ту же Pitch curve - если там все нормально, то опять же Свош микс.

Ну подожди, вот куда ты опять человека гонишь? Может там на качалках серв шарики стоят в самом крайнем к валу отверстии, а ты будешь свош миксы крутить.

Коша

Господо хорошие! ИЗВИНИТЕ! Срочно надо бежать. Сфоткаю по-позже.

Шарики стоят в предпоследнем наружном положении. Но качалки серв- вынесены наружу сильнее-чем стоковые. И Если смотреть с-зади- оно все выглядит-как трапеция- верх узкий- ротор- а широкое основание- сервы.
Все! Должен бежать.

Racer_X

Наиболее важное - чтобы в центральном положении серв качалки стояли горизонтально, а тяги вертикально под углом 90 градусов к ним в плоскости, в которой качалка двигается. В остальных плоскостях даже если что-то не так то все равно никак не регулируется.

А вообще вот отличный материал. Настройка классической головы с нуля. Что и как должно быть. Сперва механика, потом электроника. Очень хорошо ставит все моменты по местам.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…

Коша

Вот фотки. Некоторые немного нечетко-но все видно. Последняя фотка системы с саморегулирующимеся сервами. Настройки не нужны. DSCF4010.jpg (65.7 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4011.jpg (41.2 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4012.jpg (53.5 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4013.jpg (46.6 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4014.jpg (54.4 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4015.jpg (46.7 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4016.jpg (45.1 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4017.jpg (60.9 Кб)

Небольшой перекос тяг вызван тем- что выставил все максимально близко к 90 градусам. Потом по левелеру- игрался тягами. Совсем мелочи -выставлял субтримами. Меня мучает другое- все-что вы все говорите- правильно- но верт ОБЯЗАН взлетать! Пусть криво- но но ДОЛЖЕН взлететь. Да и настройки в пульте я не трогал. Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым. Я так это понимаю. Или я в чем то неправ? Да я смотрел и читал фильмы о настройке. Я не спихиваю на вас свою лень. В инете полно информации.

Racer_X
Коша:

Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым.

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Коша
Racer_X:

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Значит
1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
2.Иду в свош микс и увеличиваю углы до 7 градусов. Правильно?
Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?

AABBCC
Коша:

1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.

Сильная трапецевидность тяг - небольшой, но косяк. Я у себя когда Hitec 65MG на Блэйда поставил - шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ, т.е. в сторону рамы - тяги встали вертикально, такой трапецевидности как у Вас не наблюдается (касается всех 3-х серв).

Коша:

Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?

Если хотите увеличить диапазон коллективного шага - именно питч и трогать! Элерон и элеватор трогать для увеличения циклического шага по соответствующему направлению.

Коша:

Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

Хоть вопрос и не мне адресован, но все таки интересно стало - что и куда идет с 18 до 12 часов?!..

Racer_X:

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Да, 4 градуса коллективного шага маловато для взлета - возможно в этом все дело.

Коша
AABBCC:

шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ

Конгениально! Как говорил О. Бендер.

AABBCC:

Вас

А можно меня на ТЫ?

AABBCC
Коша:

Конгениально! Как говорил О. Бендер.

Не мое изобретение - заимствовано с ХФ.

Коша:

А можно меня на ТЫ?

Ну если ТЫ настаиваешь 😉

Коша

Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять? А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,А, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?

AABBCC:

Ну если ТЫ настаиваешь

КатЫгорически!

AABBCC
Коша:

Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять?

Да наверное придется с нуля настраивать.

Коша:

А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,А, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?

Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги. По крайней мере я такую вольность себе позволяю и последствий не было.
А насчет частых снятий-одеваний - рано или поздно их менять в любом случае придется - пластик все таки. Если слишком легко не слетают с шариков - пока можно полетать.

Racer_X

А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?

Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.
Какие параметры в свошмиксе стоят?

AABBCC
Racer_X:

Расходы по каналам (эндпоинты)

Travel adjust в DX6i.

STZ
AABBCC:

Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги.

Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!

AABBCC
STZ:

Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!

Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь! На ХФ вроде тоже пришли к выводу что пофиг.

STZ
AABBCC:

Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!

Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь! 😃

Racer_X
AABBCC:

Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!

Несимметричные наконечники тяг обычно сидят по разному с каждой стороны. Неправильной стороной обычно несколько глубже садятся на шарик. Я этим иногда специально пользуюсь.

AABBCC
STZ:

Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь!

Проверял - с разным! И по возможности стараюсь одевать именно буквой наружу, но иногда ради возможности сделать пол-оборота наконечника забиваю на букву (особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны).

Racer_X
AABBCC:

особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны

Да не ценны там они. 😃 Просто линки на каждой лопасти должны быть одинаковыми. А короче они будут или длиннее на полоборота - это уже не критично. Если бабочка с одинаковыми линками - кривые лопасти.

Коша
Racer_X:

А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?

Аааабидно! Да? Да эти сервы по 2,3 доллара стоят. В советское время за покупку такой суммы долларов- была обеспечена тюрьма!
Просто грохнул 2 сервы- что было-то и поставил. дальше- буду думать. Так как цепочка вырисовывается сексуальная- хорошие сервы-лучший мотор-более мощный регулятор. Что то одно-глупо ставить.

Racer_X:

Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.

Расходы 100%+10%
Кроме рудера он 90%.
Свош микс-
элероны -95%
элеватор -95% это оба в минусе
питч +85%

Racer_X
Коша:

Да эти сервы по 2,3 доллара стоят.

Я бы на них не летал.

Коша:

элероны -95%
элеватор -95% это оба в минусе
питч +85%

Это уже ахтунг какой-то. Нормой считается около 60% по элерону и элеватору и 45-60 питч. Если с механикой все нормально (в том числе и в плане изначальных расчетов) то не должно быть таких высоких значений. Вообще больше 60% даже во многих мануалах рекомендуют не залезать. Меньше можно.
Минус в данном случае это не более чем изменение направления движения.