blade 450 3d
Наиболее важное - чтобы в центральном положении серв качалки стояли горизонтально, а тяги вертикально под углом 90 градусов к ним в плоскости, в которой качалка двигается. В остальных плоскостях даже если что-то не так то все равно никак не регулируется.
А вообще вот отличный материал. Настройка классической головы с нуля. Что и как должно быть. Сперва механика, потом электроника. Очень хорошо ставит все моменты по местам.
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Вот фотки. Некоторые немного нечетко-но все видно. Последняя фотка системы с саморегулирующимеся сервами. Настройки не нужны. DSCF4010.jpg (65.7 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4011.jpg (41.2 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4012.jpg (53.5 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4013.jpg (46.6 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4014.jpg (54.4 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4015.jpg (46.7 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4016.jpg (45.1 Кб)
<li class=“attachment”> DSCF4017.jpg (60.9 Кб)
Небольшой перекос тяг вызван тем- что выставил все максимально близко к 90 градусам. Потом по левелеру- игрался тягами. Совсем мелочи -выставлял субтримами. Меня мучает другое- все-что вы все говорите- правильно- но верт ОБЯЗАН взлетать! Пусть криво- но но ДОЛЖЕН взлететь. Да и настройки в пульте я не трогал. Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым. Я так это понимаю. Или я в чем то неправ? Да я смотрел и читал фильмы о настройке. Я не спихиваю на вас свою лень. В инете полно информации.
Опять таки- даже если нахимичил- он должен взлететь и стать неуправляемым.
При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.
При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.
Значит
1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
2.Иду в свош микс и увеличиваю углы до 7 градусов. Правильно?
Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?
Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?
1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
Сильная трапецевидность тяг - небольшой, но косяк. Я у себя когда Hitec 65MG на Блэйда поставил - шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ, т.е. в сторону рамы - тяги встали вертикально, такой трапецевидности как у Вас не наблюдается (касается всех 3-х серв).
Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?
Если хотите увеличить диапазон коллективного шага - именно питч и трогать! Элерон и элеватор трогать для увеличения циклического шага по соответствующему направлению.
Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?
Хоть вопрос и не мне адресован, но все таки интересно стало - что и куда идет с 18 до 12 часов?!..
При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.
Да, 4 градуса коллективного шага маловато для взлета - возможно в этом все дело.
шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ
Конгениально! Как говорил О. Бендер.
Вас
А можно меня на ТЫ?
Конгениально! Как говорил О. Бендер.
Не мое изобретение - заимствовано с ХФ.
А можно меня на ТЫ?
Ну если ТЫ настаиваешь 😉
Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять? А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,А, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?
Ну если ТЫ настаиваешь
КатЫгорически!
Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять?
Да наверное придется с нуля настраивать.
А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,А, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?
Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги. По крайней мере я такую вольность себе позволяю и последствий не было.
А насчет частых снятий-одеваний - рано или поздно их менять в любом случае придется - пластик все таки. Если слишком легко не слетают с шариков - пока можно полетать.
А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?
Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.
Какие параметры в свошмиксе стоят?
Расходы по каналам (эндпоинты)
Travel adjust в DX6i.
Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги.
Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!
Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!
Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь! На ХФ вроде тоже пришли к выводу что пофиг.
Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!
Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь! 😃
Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!
Несимметричные наконечники тяг обычно сидят по разному с каждой стороны. Неправильной стороной обычно несколько глубже садятся на шарик. Я этим иногда специально пользуюсь.
Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь!
Проверял - с разным! И по возможности стараюсь одевать именно буквой наружу, но иногда ради возможности сделать пол-оборота наконечника забиваю на букву (особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны).
особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны
Да не ценны там они. 😃 Просто линки на каждой лопасти должны быть одинаковыми. А короче они будут или длиннее на полоборота - это уже не критично. Если бабочка с одинаковыми линками - кривые лопасти.
А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?
Аааабидно! Да? Да эти сервы по 2,3 доллара стоят. В советское время за покупку такой суммы долларов- была обеспечена тюрьма!
Просто грохнул 2 сервы- что было-то и поставил. дальше- буду думать. Так как цепочка вырисовывается сексуальная- хорошие сервы-лучший мотор-более мощный регулятор. Что то одно-глупо ставить.
Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.
Расходы 100%+10%
Кроме рудера он 90%.
Свош микс-
элероны -95%
элеватор -95% это оба в минусе
питч +85%
Да эти сервы по 2,3 доллара стоят.
Я бы на них не летал.
элероны -95%
элеватор -95% это оба в минусе
питч +85%
Это уже ахтунг какой-то. Нормой считается около 60% по элерону и элеватору и 45-60 питч. Если с механикой все нормально (в том числе и в плане изначальных расчетов) то не должно быть таких высоких значений. Вообще больше 60% даже во многих мануалах рекомендуют не залезать. Меньше можно.
Минус в данном случае это не более чем изменение направления движения.
Это уже ахтунг какой-то
Да это-вроде совет производителя.
В инструкции
Элер минус 100
элев минус 95
питч плюс 85.
Да это-вроде совет производителя.
В инструкции
Элер минус 100
элев минус 95
питч плюс 85.
И это “новичковые” настройки - в “продвинутых” 100/95/92. А для “получения максимальной производительности в 3D” мануал рекомендует увеличить сваш микс по элерону и элеватору еще на 10%.
Это уже ахтунг какой-то. Нормой считается около 60% по элерону и элеватору и 45-60 питч. Если с механикой все нормально (в том числе и в плане изначальных расчетов) то не должно быть таких высоких значений. Вообще больше 60% даже во многих мануалах рекомендуют не залезать. Меньше можно.
Любите Вы, Дмитрий, рассуждать о том чего в руках никогда даже не держали…
Сейчас Вы конечно же скажете что “это Блэйд и от него любой подлости можно ожидать, а у ВСЕХ именно так, как Вы написали” 😁
Так как цепочка вырисовывается сексуальная- хорошие сервы-лучший мотор-более мощный регулятор. Что то одно-глупо ставить.
Коша, все не так страшно - мотора Блэйду хватает, регулятор нормальный если на гувернер не претендовать, даже сервы родные ничего - достаточно гиру и хвостовую серву поменять и верт становится очень даже летабельным!