blade 450 3d

Коша
Racer_X:

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Значит
1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.
2.Иду в свош микс и увеличиваю углы до 7 градусов. Правильно?
Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?

AABBCC
Коша:

1.Картинки терпимые-косяков (явных) нет.

Сильная трапецевидность тяг - небольшой, но косяк. Я у себя когда Hitec 65MG на Блэйда поставил - шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ, т.е. в сторону рамы - тяги встали вертикально, такой трапецевидности как у Вас не наблюдается (касается всех 3-х серв).

Коша:

Регулировать ЭЛЕРОН-ЭЛЕВАТОР.
Питч не трогать?

Если хотите увеличить диапазон коллективного шага - именно питч и трогать! Элерон и элеватор трогать для увеличения циклического шага по соответствующему направлению.

Коша:

Дмитрий- еще вопрос- лопасть идя с 18 до 12 часов- должна увеличивать положительный угол атаки и после 12 до 18- уходить в отрицательный угол. Так?

Хоть вопрос и не мне адресован, но все таки интересно стало - что и куда идет с 18 до 12 часов?!..

Racer_X:

При 4х градусах максимума коллективного шага - не должен.

Да, 4 градуса коллективного шага маловато для взлета - возможно в этом все дело.

Коша
AABBCC:

шарики в качалки вкрутил ИЗНУТРИ

Конгениально! Как говорил О. Бендер.

AABBCC:

Вас

А можно меня на ТЫ?

AABBCC
Коша:

Конгениально! Как говорил О. Бендер.

Не мое изобретение - заимствовано с ХФ.

Коша:

А можно меня на ТЫ?

Ну если ТЫ настаиваешь 😉

Коша

Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять? А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,А, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?

AABBCC:

Ну если ТЫ настаиваешь

КатЫгорически!

AABBCC
Коша:

Если я поменяю шарики в качалках- голову заново левелером выствлять?

Да наверное придется с нуля настраивать.

Коша:

А от того-что я линки по миллиону раз снимаю- не стоит их поменять? Сторона линка с маркировкой ,А, - это наружная сторона? А если надо сделать пол-оборота линка- как быть - или эти мелочи-равнять субтиримами?

Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги. По крайней мере я такую вольность себе позволяю и последствий не было.
А насчет частых снятий-одеваний - рано или поздно их менять в любом случае придется - пластик все таки. Если слишком легко не слетают с шариков - пока можно полетать.

Racer_X

А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?

Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.
Какие параметры в свошмиксе стоят?

AABBCC
Racer_X:

Расходы по каналам (эндпоинты)

Travel adjust в DX6i.

STZ
AABBCC:

Насколько я знаю, наконечники тяг на Блэйде (в отличие от Алайн, например) симметричные - одевать можно любой стороной и можно делать пол-оборота наконечника тяги.

Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!

AABBCC
STZ:

Не, даже в Blade наконечники не симметричные. Буква всегда снаружи. Даже новый наконечник, если в руках покрутить, то сразу видно, что одна сторона шире расточена, чем другая!

Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь! На ХФ вроде тоже пришли к выводу что пофиг.

STZ
AABBCC:

Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!

Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь! 😃

Racer_X
AABBCC:

Сидят одинаково обеими сторонами, так что я не парюсь!

Несимметричные наконечники тяг обычно сидят по разному с каждой стороны. Неправильной стороной обычно несколько глубже садятся на шарик. Я этим иногда специально пользуюсь.

AABBCC
STZ:

Сидят может и да, они же на шарике, а вот налазят с разным усилием! Проверь!

Проверял - с разным! И по возможности стараюсь одевать именно буквой наружу, но иногда ради возможности сделать пол-оборота наконечника забиваю на букву (особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны).

Racer_X
AABBCC:

особенно когда надо бабочку убрать верхними линками - там каждые пол-оборота ценны

Да не ценны там они. 😃 Просто линки на каждой лопасти должны быть одинаковыми. А короче они будут или длиннее на полоборота - это уже не критично. Если бабочка с одинаковыми линками - кривые лопасти.

Коша
Racer_X:

А чего за страшные прозрачные синенькие сервы такие? Это не то самое УГ по $2-3 с хоббикинга?

Аааабидно! Да? Да эти сервы по 2,3 доллара стоят. В советское время за покупку такой суммы долларов- была обеспечена тюрьма!
Просто грохнул 2 сервы- что было-то и поставил. дальше- буду думать. Так как цепочка вырисовывается сексуальная- хорошие сервы-лучший мотор-более мощный регулятор. Что то одно-глупо ставить.

Racer_X:

Расходы по каналам (эндпоинты) в передатчике стоят 100? Если нет - поставить.

Расходы 100%+10%
Кроме рудера он 90%.
Свош микс-
элероны -95%
элеватор -95% это оба в минусе
питч +85%

Racer_X
Коша:

Да эти сервы по 2,3 доллара стоят.

Я бы на них не летал.

Коша:

элероны -95%
элеватор -95% это оба в минусе
питч +85%

Это уже ахтунг какой-то. Нормой считается около 60% по элерону и элеватору и 45-60 питч. Если с механикой все нормально (в том числе и в плане изначальных расчетов) то не должно быть таких высоких значений. Вообще больше 60% даже во многих мануалах рекомендуют не залезать. Меньше можно.
Минус в данном случае это не более чем изменение направления движения.

Коша
Racer_X:

Это уже ахтунг какой-то

Да это-вроде совет производителя.

В инструкции
Элер минус 100
элев минус 95
питч плюс 85.

AABBCC
Коша:

Да это-вроде совет производителя.

В инструкции
Элер минус 100
элев минус 95
питч плюс 85.

И это “новичковые” настройки - в “продвинутых” 100/95/92. А для “получения максимальной производительности в 3D” мануал рекомендует увеличить сваш микс по элерону и элеватору еще на 10%.

Racer_X:

Это уже ахтунг какой-то. Нормой считается около 60% по элерону и элеватору и 45-60 питч. Если с механикой все нормально (в том числе и в плане изначальных расчетов) то не должно быть таких высоких значений. Вообще больше 60% даже во многих мануалах рекомендуют не залезать. Меньше можно.

Любите Вы, Дмитрий, рассуждать о том чего в руках никогда даже не держали…
Сейчас Вы конечно же скажете что “это Блэйд и от него любой подлости можно ожидать, а у ВСЕХ именно так, как Вы написали” 😁

Коша:

Так как цепочка вырисовывается сексуальная- хорошие сервы-лучший мотор-более мощный регулятор. Что то одно-глупо ставить.

Коша, все не так страшно - мотора Блэйду хватает, регулятор нормальный если на гувернер не претендовать, даже сервы родные ничего - достаточно гиру и хвостовую серву поменять и верт становится очень даже летабельным!

Коша
AABBCC:

Коша, все не так страшно - мотора Блэйду хватает, регулятор нормальный если на гувернер не претендовать, даже сервы родные ничего - достаточно гиру и хвостовую серву поменять и верт становится очень даже летабельным!

  1. В моторе полетел подшипник-жду. Пока поставил абортированный Скорпион-китайскоuо пр-ва.
  2. Угрохал 2 сервы. Можно попробовать собрать из них одну. Хотя не уверен. Ремонт по цене не далек от покупки 3 лучших серв.
  3. Регулятор-если восстановить мотор от Блейда-то да- нормально. А если взять чего по-мощнее-то мало.
  4. Таперь еще УЖАСНЫЕ намеки на необходимость смены гироскопа и хвостовой сервы.
  5. Возникает дилема-все это сделать - или продать верт и мучать Некст - на вырученные деньги можно его очень круто улучшить и еще на пульт останется. Да и детали по-дешевле и по-доступнее. У нас почти ничего к Блейду нету, 99% надо заказывать. Купил комплект 2 хвоста так ждал 2,5 недели (мог бы заказ за это время получить) и заплатид 15 баксов- а стоил он на миракле 6.
    Ах! да! Последняя мелочь-он у меня-пока не летает!
AABBCC
Коша:

Ах! да! Последняя мелочь-он у меня-пока не летает!

😃😃😃

Коша:
  1. Угрохал 2 сервы. Можно попробовать собрать из них одну. Хотя не уверен. Ремонт по цене не далек от покупки 3 лучших серв.

А что с сервами-то?

Racer_X
AABBCC:

Любите Вы, Дмитрий, рассуждать о том чего в руках никогда даже не держали…

Расстрою. Вполне себе держал и даже во всю щупал. 😃

AABBCC:

Сейчас Вы конечно же скажете что “это Блэйд и от него любой подлости можно ожидать, а у ВСЕХ именно так, как Вы написали”

Скажу. Потому что почти на всех вариантах нормальной механики вполне себе убедительные углы достигаются при приведенных мной параметрах.
Не далее чем на днях настривал одну весьма известную и серьезную систему (причем это мозг, без привязки к конкретному вертолету) - так там в мануале прямым текстом написано:
Постарайтесь сохранить значения миксов на уровне 60% или меньше. Это предотвратит нежелательное взаимодействие максимального и минимального шагов. Если вам необходимы бОльшие углы, попробуйте увеличить ход перемещения сервоприводов.

И дефолтное значение в свошмиксе в передатчике сделано 60-60-60 думаешь тоже зря? 😃

А то что все блейды это устройства сами в себе - я говорил всегда и от своих слов не отказываюсь.