blade 450 3d
А как тогда вообще ротор крутился??!
Дмитрий! ДАОТКУДАЖЯЗНАЮ?! Главное он ввоздухе. А сечас все начну с нуля и учту советы-которын получил.
Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА.
Ну вот и в Израиле появился свой, израильский, Жека!!!😁
😁Ага! Я такой! А кто такой Жека?
слишком маленький общий шаг
У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
А свош микм выставил 125 и бобавилось до +9 и минус 5.
Это- что сервы тагое гуано? Или руки?
У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
Маловато. Особенно в минус. В инверте при такой настройке он бы рухнул чуть медленнее камня.
А полетный режим какой стоял в это время? Не нормал часом? Все измерения и регулировки надо выполнять при абсолютно прямой кривой питча (забавно получилось) от 0 до 100.
при абсолютно прямой кривой питча
Так и сделано! Сэр. Об инверте- речи нет. Роллы, флипы. Может быть петля. Большего мне-пока- не надо.
При абсолютно ровной кривой питча 0-100 у вас углы должны быть -11…+11 гр. без вариантов. А уж как вы будете настраивать вертолет кривыми в дальнейшем, под какой стиль полетов, это уже дело десятое.
Так и сделано!
Ну тогда это точно фигня. Как минимум общий шаг в сторону плюса и минуса должен быть симметричным. Похоже что-то не то с центрами.
Похоже что-то не то с центрами.
И что это значит?
И что это значит?
Ставим шаг в среднее положение (проверяем в передатчике чтобы значение по выходу было в середине) и смотрим чтобы в этом значении на лопастях был 0 градусов. Если асимметрия шага сохраняется и после этого то внимательно проверять всю механику. Симметрично ли отклоняются сервы в обе стороны и т.д. и т.п.
и т.д. и т.п.
😢
Гыыыы! 😃 Слава Блейда не дает многим покоя? Уже зацепила и Align!
Встречайте их новый набор: rcopen.com/forum/f60/topic274618
Мне пора писать ,Хронику пикирующего бом…, то есть Блейда,
Немножко упал сегодня- на развороте- надеюсь что сервы не вытянули (а не руки кривые).
В резельтате замена зубчатого колеса и хвоста. В общем чепуха. Все поменял. Когда включаю верт- гироскоп играет мелодию подключения- и … верт начинает крутиться-как волчек! С чего бы это?
Гироскоп ничего не играет - это факт!
В какую сторону крутится верт? Руддер при этом помогает/ухудшает ситуацию? Можно побольше инфы? Так не понятно!
Крутится по часовой. Руддер поправляет ситуацию.
Крутится по часовой. Руддер поправляет ситуацию.
В каком тогда режиме гироскоп? Лампа на нем правильного цвета горит? Руддер помогает как обычно или в противоположную сторону (лишь бы помочь)? Может реверс стоит ( от того, что ты серву вверх ногами поставил)? Качалка на серве должна быть ближе к раме, а не к хвосту!
Серва стоИт правильно. Лампочка на гире красная. Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!
Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!
Музыку играет регулятор мотором. И это всего навсего обозначает что регулятор готов запустить мотор и не более того.
Музыку играет регулятор мотором
А я ВСЕГДА думал-что гира! Лажанулся!
Серва стоИт правильно. Лампочка на гире красная. Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!
Говоришь, что хвост заново собрал? Так его теперь надо настроить:
0. Включи вертолет
- Гиру в Normal (49% в передатчике)
- Теперь качалку на серву надевай, чтобы строго вверх смотрела
- Верт выключи. Качалку закрепи винтом
- Верт включи. Теперь лимиты слайдера настрой
- Гиру в HH (где была до краша (~64% или сколько там было))
- Перезагрузи систему и пробуй теперь!
Не! Не вышло- крутится против часовой. Крмпенсируется стиком влево. Лампа на гире красная. Качалку выставил еще раньше правильно,движения компенсации-правилино- хвост вправо- слайдер идет влево. Что интерестно- при кнопке выключения гиры- все равно-слайдер иднт-как при включенной кнопке.
Черт! Только сейчас обнаружил- что рама лопнула- и крапления шасси и под регулятором! Странно. Приложился не сильно.
М-да- надо подсчитать-
Рама сдоха- 12,75.
Сервы-гуано-4 сервы -КДС 300 - 110 баксов
Соответственно- надо на хвост ставить что то по-лучше- не знаю что- но скажем 20.
Если все хорошее- то надо 1. ставить хорошую гиру ( 85) - или делать ФБЛ ( голова 90+Е-БАР-135).
И того
- ФЛ- 235 не считая пересссылки.
2, ФБЛ-375 и тоже- не считая пересылки. - Поменять раму- оставить сток. Рама- 13. В дороге шестерни за 6 баксиев. И ФСЕ!
Соответственно- надо на хвост ставить что то по-лучше- не знаю что- но скажем 20.
20 это что, баксов за хвостовую серву? Если да то это ни о чём, хвостовая серва нормальная это от 36 и выше.И что это за голова FBL за 90 баков?