blade 450 3d

Коша

Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА. Я Я Я Я Я (правда по совету профи) - поверил шестерни- и оказалось- что каким то образом ( вот дебил!!!) - я их собрал неправильно- паревернул шестерню авторотации). И вот из-за этого верт и не летал!😇
Собрал его на скорую руку ( без локтайта и не выставлял точные зазоры) - и он ВЗЛЕТЕЛ. Все- оргегулирую башку, сервы. И пойду чинить ,старые, сервы. Пока не получу зап-части- буду летать на этих. Всем спасибо за терпение. Что касается меня- то от ВАС всех получил много полезной и важной информации (может это у меня такой метод учиться?😃).

Racer_X
Коша:

я их собрал неправильно- паревернул шестерню авторотации

А как тогда вообще ротор крутился??! Он в таком случае если и должен был двигаться то чисто символически.
Но с углами все равно надо бы разобраться. Неправильно это.

Коша
Racer_X:

А как тогда вообще ротор крутился??!

Дмитрий! ДАОТКУДАЖЯЗНАЮ?! Главное он ввоздухе. А сечас все начну с нуля и учту советы-которын получил.

KycokOl
Коша:

Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА.

Ну вот и в Израиле появился свой, израильский, Жека!!!😁

Коша

😁Ага! Я такой! А кто такой Жека?

Racer_X:

слишком маленький общий шаг

У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
А свош микм выставил 125 и бобавилось до +9 и минус 5.
Это- что сервы тагое гуано? Или руки?

Racer_X
Коша:

У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.

Маловато. Особенно в минус. В инверте при такой настройке он бы рухнул чуть медленнее камня.
А полетный режим какой стоял в это время? Не нормал часом? Все измерения и регулировки надо выполнять при абсолютно прямой кривой питча (забавно получилось) от 0 до 100.

Коша
Racer_X:

при абсолютно прямой кривой питча

Так и сделано! Сэр. Об инверте- речи нет. Роллы, флипы. Может быть петля. Большего мне-пока- не надо.

KycokOl

При абсолютно ровной кривой питча 0-100 у вас углы должны быть -11…+11 гр. без вариантов. А уж как вы будете настраивать вертолет кривыми в дальнейшем, под какой стиль полетов, это уже дело десятое.

Racer_X
Коша:

Так и сделано!

Ну тогда это точно фигня. Как минимум общий шаг в сторону плюса и минуса должен быть симметричным. Похоже что-то не то с центрами.

Коша
Racer_X:

Похоже что-то не то с центрами.

И что это значит?

Racer_X
Коша:

И что это значит?

Ставим шаг в среднее положение (проверяем в передатчике чтобы значение по выходу было в середине) и смотрим чтобы в этом значении на лопастях был 0 градусов. Если асимметрия шага сохраняется и после этого то внимательно проверять всю механику. Симметрично ли отклоняются сервы в обе стороны и т.д. и т.п.

7 days later
Коша

Мне пора писать ,Хронику пикирующего бом…, то есть Блейда,
Немножко упал сегодня- на развороте- надеюсь что сервы не вытянули (а не руки кривые).
В резельтате замена зубчатого колеса и хвоста. В общем чепуха. Все поменял. Когда включаю верт- гироскоп играет мелодию подключения- и … верт начинает крутиться-как волчек! С чего бы это?

STZ

Гироскоп ничего не играет - это факт!

В какую сторону крутится верт? Руддер при этом помогает/ухудшает ситуацию? Можно побольше инфы? Так не понятно!

Коша

Крутится по часовой. Руддер поправляет ситуацию.

STZ
Коша:

Крутится по часовой. Руддер поправляет ситуацию.

В каком тогда режиме гироскоп? Лампа на нем правильного цвета горит? Руддер помогает как обычно или в противоположную сторону (лишь бы помочь)? Может реверс стоит ( от того, что ты серву вверх ногами поставил)? Качалка на серве должна быть ближе к раме, а не к хвосту!

Коша

Серва стоИт правильно. Лампочка на гире красная. Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!

Racer_X
Коша:

Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!

Музыку играет регулятор мотором. И это всего навсего обозначает что регулятор готов запустить мотор и не более того.

Коша
Racer_X:

Музыку играет регулятор мотором

А я ВСЕГДА думал-что гира! Лажанулся!

STZ
Коша:

Серва стоИт правильно. Лампочка на гире красная. Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!

Говоришь, что хвост заново собрал? Так его теперь надо настроить:
0. Включи вертолет

  1. Гиру в Normal (49% в передатчике)
  2. Теперь качалку на серву надевай, чтобы строго вверх смотрела
  3. Верт выключи. Качалку закрепи винтом
  4. Верт включи. Теперь лимиты слайдера настрой
  5. Гиру в HH (где была до краша (~64% или сколько там было))
  6. Перезагрузи систему и пробуй теперь!