blade 450 3d

Коша
Racer_X:

А как тогда вообще ротор крутился??!

Дмитрий! ДАОТКУДАЖЯЗНАЮ?! Главное он ввоздухе. А сечас все начну с нуля и учту советы-которын получил.

KycokOl
Коша:

Ну вот! очень приятно чувствовать себя умнее всего ФОРУМА.

Ну вот и в Израиле появился свой, израильский, Жека!!!😁

Коша

😁Ага! Я такой! А кто такой Жека?

Racer_X:

слишком маленький общий шаг

У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.
А свош микм выставил 125 и бобавилось до +9 и минус 5.
Это- что сервы тагое гуано? Или руки?

Racer_X
Коша:

У иеня получилось + 9 и минус 3 при травел аджастметс- на 125! Это максимум.

Маловато. Особенно в минус. В инверте при такой настройке он бы рухнул чуть медленнее камня.
А полетный режим какой стоял в это время? Не нормал часом? Все измерения и регулировки надо выполнять при абсолютно прямой кривой питча (забавно получилось) от 0 до 100.

Коша
Racer_X:

при абсолютно прямой кривой питча

Так и сделано! Сэр. Об инверте- речи нет. Роллы, флипы. Может быть петля. Большего мне-пока- не надо.

KycokOl

При абсолютно ровной кривой питча 0-100 у вас углы должны быть -11…+11 гр. без вариантов. А уж как вы будете настраивать вертолет кривыми в дальнейшем, под какой стиль полетов, это уже дело десятое.

Racer_X
Коша:

Так и сделано!

Ну тогда это точно фигня. Как минимум общий шаг в сторону плюса и минуса должен быть симметричным. Похоже что-то не то с центрами.

Коша
Racer_X:

Похоже что-то не то с центрами.

И что это значит?

Racer_X
Коша:

И что это значит?

Ставим шаг в среднее положение (проверяем в передатчике чтобы значение по выходу было в середине) и смотрим чтобы в этом значении на лопастях был 0 градусов. Если асимметрия шага сохраняется и после этого то внимательно проверять всю механику. Симметрично ли отклоняются сервы в обе стороны и т.д. и т.п.

7 days later
Коша

Мне пора писать ,Хронику пикирующего бом…, то есть Блейда,
Немножко упал сегодня- на развороте- надеюсь что сервы не вытянули (а не руки кривые).
В резельтате замена зубчатого колеса и хвоста. В общем чепуха. Все поменял. Когда включаю верт- гироскоп играет мелодию подключения- и … верт начинает крутиться-как волчек! С чего бы это?

STZ

Гироскоп ничего не играет - это факт!

В какую сторону крутится верт? Руддер при этом помогает/ухудшает ситуацию? Можно побольше инфы? Так не понятно!

Коша

Крутится по часовой. Руддер поправляет ситуацию.

STZ
Коша:

Крутится по часовой. Руддер поправляет ситуацию.

В каком тогда режиме гироскоп? Лампа на нем правильного цвета горит? Руддер помогает как обычно или в противоположную сторону (лишь бы помочь)? Может реверс стоит ( от того, что ты серву вверх ногами поставил)? Качалка на серве должна быть ближе к раме, а не к хвосту!

Коша

Серва стоИт правильно. Лампочка на гире красная. Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!

Racer_X
Коша:

Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!

Музыку играет регулятор мотором. И это всего навсего обозначает что регулятор готов запустить мотор и не более того.

Коша
Racer_X:

Музыку играет регулятор мотором

А я ВСЕГДА думал-что гира! Лажанулся!

STZ
Коша:

Серва стоИт правильно. Лампочка на гире красная. Не могу понять-музычку играет- мол готов- а не работаеть!

Говоришь, что хвост заново собрал? Так его теперь надо настроить:
0. Включи вертолет

  1. Гиру в Normal (49% в передатчике)
  2. Теперь качалку на серву надевай, чтобы строго вверх смотрела
  3. Верт выключи. Качалку закрепи винтом
  4. Верт включи. Теперь лимиты слайдера настрой
  5. Гиру в HH (где была до краша (~64% или сколько там было))
  6. Перезагрузи систему и пробуй теперь!
Коша

Не! Не вышло- крутится против часовой. Крмпенсируется стиком влево. Лампа на гире красная. Качалку выставил еще раньше правильно,движения компенсации-правилино- хвост вправо- слайдер идет влево. Что интерестно- при кнопке выключения гиры- все равно-слайдер иднт-как при включенной кнопке.

Черт! Только сейчас обнаружил- что рама лопнула- и крапления шасси и под регулятором! Странно. Приложился не сильно.

М-да- надо подсчитать-
Рама сдоха- 12,75.
Сервы-гуано-4 сервы -КДС 300 - 110 баксов
Соответственно- надо на хвост ставить что то по-лучше- не знаю что- но скажем 20.
Если все хорошее- то надо 1. ставить хорошую гиру ( 85) - или делать ФБЛ ( голова 90+Е-БАР-135).
И того

  1. ФЛ- 235 не считая пересссылки.
    2, ФБЛ-375 и тоже- не считая пересылки.
  2. Поменять раму- оставить сток. Рама- 13. В дороге шестерни за 6 баксиев. И ФСЕ!
Val-ksd
Коша:

Соответственно- надо на хвост ставить что то по-лучше- не знаю что- но скажем 20.

20 это что, баксов за хвостовую серву? Если да то это ни о чём, хвостовая серва нормальная это от 36 и выше.И что это за голова FBL за 90 баков?

STZ
Коша:

Лампа на гире красная.

Я-то уже не помню! У меня Quark, но ты мануал на гироскоп открывал? Какая лампа должна быть в Heading Hold режиме? Не синяя, случаем?

Коша
Val-ksd:

20 это что, баксов за хвостовую серву? Если да то это ни о чём, хвостовая серва нормальная это от 36 и выше.И что это за голова FBL за 90 баков?

Цену хвостовой сервы назвал от балды! Пардон. 130 баксов стОит Е БАР.Голова- блейда- …на фирме… 100 баксов. Но-на амаин хобби- есть цапфы, линки, голова-все ФБЛ. Тарелка- я понимаю- та же-что и на ФБ. Выходит -даже меньше 90. Если основной шафт и тарелка- одинаковые.

STZ:

но ты мануал на гироскоп открывал?

А где я его возьму?!😮

AABBCC
Коша:

Если основной шафт и тарелка- одинаковые

тарелки одинаковые, а вот валы ОР - разные! (вроде)

STZ
AABBCC:

тарелки одинаковые, а вот валы ОР - разные! (вроде)

И основной и межлопастный - разные! У меня и те и те есть!

Коша:

А где я его возьму?!😮

Протираем очки и … вот же он (мануал от гиры): www.bladehelis.com/…/EFLRG210HL-Manual.pdf