blade 450 3d
Сегодня уже флипы делал, хотя в понедельник страшно было даже от земли оторвать. Во вторник уже мог спокойно висеть. Вчера делал пролеты туда-сюда, горки. А сегодня уже флипы!
А завтра будешь думать - хорошо бы 550й или еще чего побольше. 😃
Я все-таки стараюсь бюджет этого хобби как-то держать в рамках приличия!
Все стараются, просто рамки приличия со временем становятся все шире. 😃 Особенно когда попробовав, понимаешь за что и почему оно столько стоит.
А завтра будешь думать - хорошо бы 550й или еще чего побольше.
Не, не завтра! Это уже на следующий сезон!
Все стараются, просто рамки приличия со временем становятся все шире. Особенно когда попробовав, понимаешь за что и почему оно столько стоит.
Угу!
А завтра будешь думать - хорошо бы 550й или еще чего побольше.
Не, не завтра! Это уже на следующий сезон!
Это уже будет 600-ка, т.к. питается она теми же аккумами, что и 500-ка.
Это уже будет 600-ка, т.к. питается она теми же аккумами, что и 500-ка.
Я бы не сказал. 600 уже лучше делать на 12 банках с емкостью где-то около 3000. 500ка у тебя наверняка летает на 6 банках с емкостью в районе 2600. Цимус 550го в том, что это последнее по размеру, что вменяемо летает на 6 банках. Дальше надо больше.
Я бы не сказал. 600 уже лучше делать на 12 банках с емкостью где-то около 3000. 500ка у тебя наверняка летает на 6 банках с емкостью в районе 2600. Цимус 550го в том, что это последнее по размеру, что вменяемо летает на 6 банках. Дальше надо больше.
Про это я в курсе. Просто не думал, что ты решишь, что я на 6-ти банках на 600-ке собрался летать. Конечно 12. А 500-ка у меня питается 2650, так что их буду ставить по два.
Но это не скоро!
Просто не думал, что ты решишь, что я на 6-ти банках на 600-ке собрался летать. Конечно 12.
Кстати, у меня есть одна знакомая 600ка, изумительно отжигающая на 6 банках. Но для этого нужен регуль Kontronik за $400+. 😃
Кстати, у меня есть одна знакомая 600ка, изумительно отжигающая на 6 банках. Но для этого нужен регуль Kontronik за $400+. 😃
Жесский оффтоп мы тут развели. Прекратим? Пиши лучше в личку.
P.S. Контроник за 400$ - тоже жестко, не готов! CC, который в комплекте (600EFL), думаю, что справится.
а летает элайн однозначно лучше. Так что имхо смысла держать оба не особо много.
Вот уж не знаю… Нашёл я таки тут у себя местную веролётную тусовку, собрал свой Blade 450 после крэша, приехал к ним проверить-облетать. Летал товарисЧ, владелец Henseleit и Mikado 500 (крутые тут дядьки оказались). Так тот после первого полёта долго восторгался и спрашивал где я покупал, сколько стоит, кто настраивал. А потом выпросил у меня отлетать и второй аккупэк. Говорил что для beginner и intermediate за такие деньги - ничего лучше не видел.
Ну аккуратность настроек - на мой счёт (не зря читал форумы) а вот остальное отнесём на счёт Horizon Hobby 😉
Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).
Я установил себе Blade_400_3D_EA и Trex 450SE V2 G45_EA, но по моим ощущениям какие-то они не такие как настоящий Blade 450 3D… или я не прав или они действительно другие или они неадекватно работают в моей версии симулятора поскольку делались для более ранних версий?
Note: An important thing to keep in mind when downloading and importing Swap Page content is the potential for version differences between your RealFlight installation and the content creator’s. RealFlight is backwards-compatible but not forwards-compatible. For example, files from RealFlight G3.5 will import into RealFlight 6, but files from RealFlight 6 are not compatible with RealFlight G3.5.
Furthermore, due to fundamental changes in RealFlight’s physics system between major RealFlight versions, an aircraft that was fine-tuned for and exported from an older version of RealFlight may behave in an erratic or unexpected manner in a new version of RealFlight. In such cases, the model may need to be fixed by its original author.
Кто на чем симулирует? 😁
Trex 450SE V2 G45_EA
Вот на нем и симулирую. Да еще и не тренировочном пульте. Мне кажется- важнее привыкнуть в реакцияв верта вообще, чем конкретным стикам. Но я - явно ОЧЕНБ не профессионал. Так что мое мнение имеет минимальный вес.
Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).
По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
Кто на чем симулирует? 😁
Я использую PhoenicsRC и “чертяку” Blade MCPx.
Мне кажется- важнее привыкнуть в реакции верта вообще, чем конкретным
Поддерживаю! Главное в симуле наработать моторику, чтоб не думать в какую сторону двинуть стик чтоб изменить положение вертолёта, независимо от позиции модели. В реальном полёте поведение веролёта будет оличаться но не принципиально. Динамика и инерция будут может и другие, но направление реакции то-же что и в симуляторе.
Сегодня очень удачно полетал. 12 акумов на MCPx, обнаглел до петель-флипов, но не до инверта пока 😉 Приложил разок, но всего-лишь треснула канопа, да подломилась одна дужка икстримовких шасси. 5 минут ремонта - циакрин на ногу и скотч на канопу и MCPx вон стоит на столе готовый к завтрашним полётам.
Главное! Наконец-то облетал сам Blade 450! Отвисел (ок, поднял-повисел-посадил-поднял) два аккупэка. Без крешей! Пока весьма осторожничаю, не MCPx всёж! Завтра продолжу 😉 Задумался о покупке ещё пары акков, хотя сегодня мне и двух хватило до дрожи в руках, унял только после пары сигарет 😒
По началу мне тоже хватало 1-2 аккумуляторов. Потом, когда научился висеть, 2-х акков стало мало. Обычно, после долгого перерыва в полётах, у меня было так: 1-й акк поездить по земле на тренировочном шасси, дабы вспомнить что и как. 2-й акк - висение и в конце акка небольшие пролёты. 3-й акк- пролёты.
Вот как-то так.
По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
Отличаются.
Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
Удивитесь.
Отличаются.
Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
Удивитесь.
Офигенный совет! 😉 Читаем по буквам!
По RealFlight не скажу, у меня его нет.
Офигенный совет! 😉 Читаем по буквам!
Хватит придираться 😁
я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
Отличаются. Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450. Удивитесь.
Furion 450 в симуляторе конкретно отличатся от Trex 450SE V2 G45_EA и Blade_400_3D_EA в симуляторе! Furion гораздо более вертлявый что-ли. Но на настоящий Blade 450 3D он тоже не особо похож.
В принципе даже идеальная достоверность сути сильно не поменяет - надо хоть на какой-нибудь модели моторику набить нормально чтобы не задумываясь корректно реагировать в любой ситуации и научиться на ней нормально летать…
Наверное даже на таких моделях как ниже можно неплохо тренироваться 😁
Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
+100500! Главное летать, хоть на чем-то, но вменяемо! 😉
Только я для этого T-Rex 550 3G взял. Он большой, но довольно резкий! На нем пытаюсь не цепенеть когда имею дело с большим вертом (плюс он чуть предсказуемее чтоли (при большем размере позволяешь большую высоту и дальность, тогда на исправление ошибки времени больше)). Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю, он меньше по габаритам - привыкаю к тому, что модель может быть и мелкая, и в далеке, и шустрая!
Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю
Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…
но за 5мин мин что-то я не уловил разницу…
Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.