blade 450 3d
а летает элайн однозначно лучше. Так что имхо смысла держать оба не особо много.
Вот уж не знаю… Нашёл я таки тут у себя местную веролётную тусовку, собрал свой Blade 450 после крэша, приехал к ним проверить-облетать. Летал товарисЧ, владелец Henseleit и Mikado 500 (крутые тут дядьки оказались). Так тот после первого полёта долго восторгался и спрашивал где я покупал, сколько стоит, кто настраивал. А потом выпросил у меня отлетать и второй аккупэк. Говорил что для beginner и intermediate за такие деньги - ничего лучше не видел.
Ну аккуратность настроек - на мой счёт (не зря читал форумы) а вот остальное отнесём на счёт Horizon Hobby 😉
Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).
Я установил себе Blade_400_3D_EA и Trex 450SE V2 G45_EA, но по моим ощущениям какие-то они не такие как настоящий Blade 450 3D… или я не прав или они действительно другие или они неадекватно работают в моей версии симулятора поскольку делались для более ранних версий?
Note: An important thing to keep in mind when downloading and importing Swap Page content is the potential for version differences between your RealFlight installation and the content creator’s. RealFlight is backwards-compatible but not forwards-compatible. For example, files from RealFlight G3.5 will import into RealFlight 6, but files from RealFlight 6 are not compatible with RealFlight G3.5.
Furthermore, due to fundamental changes in RealFlight’s physics system between major RealFlight versions, an aircraft that was fine-tuned for and exported from an older version of RealFlight may behave in an erratic or unexpected manner in a new version of RealFlight. In such cases, the model may need to be fixed by its original author.
Кто на чем симулирует? 😁
Trex 450SE V2 G45_EA
Вот на нем и симулирую. Да еще и не тренировочном пульте. Мне кажется- важнее привыкнуть в реакцияв верта вообще, чем конкретным стикам. Но я - явно ОЧЕНБ не профессионал. Так что мое мнение имеет минимальный вес.
Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).
По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
Кто на чем симулирует? 😁
Я использую PhoenicsRC и “чертяку” Blade MCPx.
Мне кажется- важнее привыкнуть в реакции верта вообще, чем конкретным
Поддерживаю! Главное в симуле наработать моторику, чтоб не думать в какую сторону двинуть стик чтоб изменить положение вертолёта, независимо от позиции модели. В реальном полёте поведение веролёта будет оличаться но не принципиально. Динамика и инерция будут может и другие, но направление реакции то-же что и в симуляторе.
Сегодня очень удачно полетал. 12 акумов на MCPx, обнаглел до петель-флипов, но не до инверта пока 😉 Приложил разок, но всего-лишь треснула канопа, да подломилась одна дужка икстримовких шасси. 5 минут ремонта - циакрин на ногу и скотч на канопу и MCPx вон стоит на столе готовый к завтрашним полётам.
Главное! Наконец-то облетал сам Blade 450! Отвисел (ок, поднял-повисел-посадил-поднял) два аккупэка. Без крешей! Пока весьма осторожничаю, не MCPx всёж! Завтра продолжу 😉 Задумался о покупке ещё пары акков, хотя сегодня мне и двух хватило до дрожи в руках, унял только после пары сигарет 😒
По началу мне тоже хватало 1-2 аккумуляторов. Потом, когда научился висеть, 2-х акков стало мало. Обычно, после долгого перерыва в полётах, у меня было так: 1-й акк поездить по земле на тренировочном шасси, дабы вспомнить что и как. 2-й акк - висение и в конце акка небольшие пролёты. 3-й акк- пролёты.
Вот как-то так.
По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
Отличаются.
Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
Удивитесь.
Отличаются.
Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
Удивитесь.
Офигенный совет! 😉 Читаем по буквам!
По RealFlight не скажу, у меня его нет.
Офигенный совет! 😉 Читаем по буквам!
Хватит придираться 😁
я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.
Отличаются. Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450. Удивитесь.
Furion 450 в симуляторе конкретно отличатся от Trex 450SE V2 G45_EA и Blade_400_3D_EA в симуляторе! Furion гораздо более вертлявый что-ли. Но на настоящий Blade 450 3D он тоже не особо похож.
В принципе даже идеальная достоверность сути сильно не поменяет - надо хоть на какой-нибудь модели моторику набить нормально чтобы не задумываясь корректно реагировать в любой ситуации и научиться на ней нормально летать…
Наверное даже на таких моделях как ниже можно неплохо тренироваться 😁
Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
+100500! Главное летать, хоть на чем-то, но вменяемо! 😉
Только я для этого T-Rex 550 3G взял. Он большой, но довольно резкий! На нем пытаюсь не цепенеть когда имею дело с большим вертом (плюс он чуть предсказуемее чтоли (при большем размере позволяешь большую высоту и дальность, тогда на исправление ошибки времени больше)). Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю, он меньше по габаритам - привыкаю к тому, что модель может быть и мелкая, и в далеке, и шустрая!
Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю
Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…
но за 5мин мин что-то я не уловил разницу…
Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.
Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.
И вообще - я только что поймал себя на мысли, что все эти желания про апгред на FBL или бОльшую и более стабильную модель у меня рождаются сейчас от надежды на чудо - что на них-то у меня будет получаться летать или хотя-бы перерывы между крэшами станут хоть чуть побольше (последний креш на Blade SR был на втором полете после ремонта - первый свой намерянный флип он почему-то сделал только на половину))) и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃
и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота
Летать (тем более новичку) в обязательном порядке надо на поле, где вокруг поблизости нет людей и прочих дорожных знаков. Как минимум из соображений ТБ.
Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…
В PhoenixSim есть все модель Blade, почти все! И там ксть конкретно Blade 450 3D (standard и Advanced). Там же mCPx, mSR и прочие Blade-овские вертушки!
А переделать 3D в FBL однозначно стОит! Верт стал настолько стабилен и контролируем, перестал бояться ветра (реально висит сам, с легким дрифтом в сторону ветра). У меня краши прекратились совсем! Рекомендую! Более того, если интересно, то ко мне пришла оригинальная 450X голова, поэтому скоро ее поставлю! Жду подходящего краша, а его все нет и нет! Я уже в инверте вишу вменяемо - прогресс обучения с FBL (не без mCPx) проходит намного быстрее! Если что, то свой первый верт классику с Collective Pitch я получим той весной (mCPx)!
Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.
+100500! Именно так! Много детелй у меня полегло в реале! И первые попытки инверта на 450 3D были в реале же, а мог бы спасти немного денег (по цене как 3 симулятора, не меньше)!
Да, сложно себя заставить втыкать в монитор по часу два в день! Но я брался и старался даже тогда, когда знал, что вот щас выбешусь и забью на это дело. Много раз было так, что меня хватало на 10-15 минут, тут же крышкой компа хлоп и нуевонах! Зато в другие разы или когда что-то осмысленно отрабатывал, то мог и по полтора-два часа что-то оттачивать!
и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃
Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить! Кстати, я перешел к активным опытам в реале, когда мог минут по 10 летать в симуляторе без крашей! Поверь - уже сам факт того, что можешь держать модель в воздухе без проблем, по времени вдвое превышающем отлет одного аккума - говорит о том, что моторика хотябы чуть-чуть проникла в мозг! NB! В спинной, головной при этом отдыхает! 😉
Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
Это как ставить себе микрозадачи и геройски их преодолевать! 😉 Аки Дон-Кихот мельницы!
Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!
В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.
Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.
Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.