blade 450 3d

3Daemon
SerSh:

Подскажите плз где найти Blade 450 3D для симулятора RealFlight G5 (ну или хотя бы максимально приближенную по физике модель).

По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.

SerSh:

Кто на чем симулирует? 😁

Я использую PhoenicsRC и “чертяку” Blade MCPx.

Коша:

Мне кажется- важнее привыкнуть в реакции верта вообще, чем конкретным

Поддерживаю! Главное в симуле наработать моторику, чтоб не думать в какую сторону двинуть стик чтоб изменить положение вертолёта, независимо от позиции модели. В реальном полёте поведение веролёта будет оличаться но не принципиально. Динамика и инерция будут может и другие, но направление реакции то-же что и в симуляторе.
Сегодня очень удачно полетал. 12 акумов на MCPx, обнаглел до петель-флипов, но не до инверта пока 😉 Приложил разок, но всего-лишь треснула канопа, да подломилась одна дужка икстримовких шасси. 5 минут ремонта - циакрин на ногу и скотч на канопу и MCPx вон стоит на столе готовый к завтрашним полётам.
Главное! Наконец-то облетал сам Blade 450! Отвисел (ок, поднял-повисел-посадил-поднял) два аккупэка. Без крешей! Пока весьма осторожничаю, не MCPx всёж! Завтра продолжу 😉 Задумался о покупке ещё пары акков, хотя сегодня мне и двух хватило до дрожи в руках, унял только после пары сигарет 😒

Zloyuzver

По началу мне тоже хватало 1-2 аккумуляторов. Потом, когда научился висеть, 2-х акков стало мало. Обычно, после долгого перерыва в полётах, у меня было так: 1-й акк поездить по земле на тренировочном шасси, дабы вспомнить что и как. 2-й акк - висение и в конце акка небольшие пролёты. 3-й акк- пролёты.
Вот как-то так.

JET007
3Daemon:

По RealFlight не скажу, у меня его нет. Но я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.

Отличаются.
Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
Удивитесь.

3Daemon
JET007:

Отличаются.
Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450.
Удивитесь.

Офигенный совет! 😉 Читаем по буквам!

3Daemon:

По RealFlight не скажу, у меня его нет.

JET007
3Daemon:

Офигенный совет! 😉 Читаем по буквам!

Хватит придираться 😁

SerSh
3Daemon:

я думаю, можете выбрать любую 450-ку FB, вряд-ли они в симуляторе принципиально отличаются.

JET007:

Отличаются. Попробуйте в RealFlight вертолет Furion 450. Удивитесь.

Furion 450 в симуляторе конкретно отличатся от Trex 450SE V2 G45_EA и Blade_400_3D_EA в симуляторе! Furion гораздо более вертлявый что-ли. Но на настоящий Blade 450 3D он тоже не особо похож.

В принципе даже идеальная достоверность сути сильно не поменяет - надо хоть на какой-нибудь модели моторику набить нормально чтобы не задумываясь корректно реагировать в любой ситуации и научиться на ней нормально летать…

Наверное даже на таких моделях как ниже можно неплохо тренироваться 😁

Vovets

Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.

STZ
Vovets:

И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.

+100500! Главное летать, хоть на чем-то, но вменяемо! 😉
Только я для этого T-Rex 550 3G взял. Он большой, но довольно резкий! На нем пытаюсь не цепенеть когда имею дело с большим вертом (плюс он чуть предсказуемее чтоли (при большем размере позволяешь большую высоту и дальность, тогда на исправление ошибки времени больше)). Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю, он меньше по габаритам - привыкаю к тому, что модель может быть и мелкая, и в далеке, и шустрая!

SerSh
STZ:

Ну, и Blade 450 3D в комплектации Advanced тоже юзаю

Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)

У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…

Vovets
SerSh:

но за 5мин мин что-то я не уловил разницу…

Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.

Racer_X
SerSh:

У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.

SerSh
Vovets:

Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.

И вообще - я только что поймал себя на мысли, что все эти желания про апгред на FBL или бОльшую и более стабильную модель у меня рождаются сейчас от надежды на чудо - что на них-то у меня будет получаться летать или хотя-бы перерывы между крэшами станут хоть чуть побольше (последний креш на Blade SR был на втором полете после ремонта - первый свой намерянный флип он почему-то сделал только на половину))) и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃

Racer_X
SerSh:

и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота

Летать (тем более новичку) в обязательном порядке надо на поле, где вокруг поблизости нет людей и прочих дорожных знаков. Как минимум из соображений ТБ.

STZ
SerSh:

Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)

У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…

В PhoenixSim есть все модель Blade, почти все! И там ксть конкретно Blade 450 3D (standard и Advanced). Там же mCPx, mSR и прочие Blade-овские вертушки!

А переделать 3D в FBL однозначно стОит! Верт стал настолько стабилен и контролируем, перестал бояться ветра (реально висит сам, с легким дрифтом в сторону ветра). У меня краши прекратились совсем! Рекомендую! Более того, если интересно, то ко мне пришла оригинальная 450X голова, поэтому скоро ее поставлю! Жду подходящего краша, а его все нет и нет! Я уже в инверте вишу вменяемо - прогресс обучения с FBL (не без mCPx) проходит намного быстрее! Если что, то свой первый верт классику с Collective Pitch я получим той весной (mCPx)!

Racer_X:

Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.

+100500! Именно так! Много детелй у меня полегло в реале! И первые попытки инверта на 450 3D были в реале же, а мог бы спасти немного денег (по цене как 3 симулятора, не меньше)!
Да, сложно себя заставить втыкать в монитор по часу два в день! Но я брался и старался даже тогда, когда знал, что вот щас выбешусь и забью на это дело. Много раз было так, что меня хватало на 10-15 минут, тут же крышкой компа хлоп и нуевонах! Зато в другие разы или когда что-то осмысленно отрабатывал, то мог и по полтора-два часа что-то оттачивать!

SerSh:

и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃

Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить! Кстати, я перешел к активным опытам в реале, когда мог минут по 10 летать в симуляторе без крашей! Поверь - уже сам факт того, что можешь держать модель в воздухе без проблем, по времени вдвое превышающем отлет одного аккума - говорит о том, что моторика хотябы чуть-чуть проникла в мозг! NB! В спинной, головной при этом отдыхает! 😉

Racer_X

Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.

STZ
Racer_X:

Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.

Это как ставить себе микрозадачи и геройски их преодолевать! 😉 Аки Дон-Кихот мельницы!

JET007
STZ:

Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!

В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.

Vovets:

Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.

В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.

KycokOl

Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.

JET007
KycokOl:

Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.

Отличная метода! Сам её применяю.
Но без дыма, т.к. его отсутствие в реале может сыграть злую шутку при выполнении фигур с большой заполняемостью неба как например Петля Нестерова.

KycokOl

Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения, потом можно если постепенно поднять до нормального значения.

Racer_X
KycokOl:

Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения

Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.

Я всегда с самого начала ставил максимальную реалистичность безо всяких упрощений. Ну побьешься немного пока висеть научишься. Это же симулятор.
Потом еще и ветер включал примерно такой силы, с какой на поле встречаться приходится.