blade 450 3d
Я мотор выставлял так: Установил на место слегка притянул крепёжными винтами что бы можно было перемещать двигатель к шестерне и обратно.
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне и притянул винтами слегка, затем провернул шестерню. Используя стоматологическое зеркальце на сколько это возможно выставил зазор между шестернёй мотора и главной передачей. Между вершиной зуба шестерни мотора и шестерни главной передачи зазор есть.
Ну тогда дело в сочетании мотор-регуль.
Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
Просто стоковый регуль работает даже с моторами, для которых рекомендованы 50А регули!
при установке зазора между шестерней и пиньоном еще желательно иметь в виду то, что шестерни часто бывают овальными. Соответственно, зазор надо выставлять по месту наиболее плотного соприкосновения.
Еще ( чисто теоретически ) может быть перетянут ремень. Ну, или межвитковое замыкание.
А мотор довольно слабый.
Это двигатель от мини Титана
А какой пиньен поставили с этим мотором?
Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
Возможно дело в центровке. Аккумулятор надежно закреплен?
В Idle переводите прямо во время висения?
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне
Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Научитесь выставлять зазор по листу бумаги, как описал Коллега.
Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Стоковый двигатель разбивает при любом зазоре, панацеи нет. Новый двигатель (не Eflite) конечно проживет дольше при правильно выставленном зазоре.
Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
Всё верно именно этот мотор.
А какой пиньен поставили с этим мотором?
Пиньён по диаметру больше чем родной стоковый, значить число зубьев больше.
На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11.
На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11
А полка газа какая была при полетах?
А полка газа какая была при полетах?
Такая же как и при полётах на стоковом моторе.
Я ни какие характеристики не менял.
Просто поменял мотор и появились эти непонятки.
Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???
Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???
На маломощность регулятора я бы точно грешить не стал, если пиньен 11-ты - то на него тоже.
Остается только посоветовать попробовать другой мотор и посмотреть что будет.
Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.
Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.
Ого - это ж 3600 оборотов при 100% газа!!! Надо не больше 12Т.
Понял. Поставлю стоковый 10.
Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.
Понял. Поставлю стоковый 10.
Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.
Стоковый не налезет - у Вашего нового мотора вал 3,17мм.
Нагрузить может каждый лишний зуб!
Тем более, скажу по секрету - связка мотор-регулятор-акк меньше греется на БОЛЬШЕМ газу. То есть правильней всего подобрать пиньен, с которым на 100% газа будет около 3200 оборотов на свежем акке и сделать полку газа 100% - нагрев “ходовой” должен уменьшится.
Вот засада у меня нет другого пиньёна.
А замена регулятора проблему не решит?
Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А
Вот засада у меня нет другого пиньёна.
А замена регулятора проблему не решит?
Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А
Да не поверю, что нельзя заказать в российском интернет-магазине алайновский пиньен под 3,17мм на 12 зубов!
А замена регуля сильно не поможет: один фиг 3600 для этого верта очень много, его порвет просто! Значит придется занижать полку газа = будет продолжать греться. Плюс, чем больше зубов на пиньене - тем тяжелее мотору раскручиваться и поддерживать обороты.
Понятно. Спасибо Артём.
Буду решать. Что сделать проще.
Найти пиньён, заменить двигатель, или поменять подшипник на соковом моторе.
или поменять подшипник на соковом моторе.
Ну, это самый маловероятный вариант - скорее всего там и вал проточило, а его отдельно купить нельзя!
Разобрал стоковый мотор… ( всё пипец ) валу хона.
Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.
Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.
Если честно, то я доволен вертолётом два года частой эксплуатации в холод, зной, дождь и снег. Отработал на совесть.
Нужно сделать ему хорошее ТО и снова в небо.
Мой пашет третий год и зимой и летом!
От стока там мало чего осталось, но все ж таки при рождении он был именно Blade 450 3D 😃
Проблема не в подшипнике в в волу. Метал какой то совсем сырой.
Я так и предполагал - у всех так на стоковом моторе происходит. Обычно не больше 100 полетов. Не знаю сколько ваш отходил.
Не знаю сколько ваш отходил.
Ни знаю не считал. Он практический всегда со мной. Он у меня в машине в багажнике живёт.
Да ещё вопрос по сервам.
Если будет необходимость заменить. Что посоветуешь?