blade 450 3d
Может этому двигателю нужен регулятор по мощнее? 40-45А.
Что скажете?
Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом. Может быть именно из-за недостаточной мощности он “тужится” и греется сам и греет все остальное.
Еще зазор посмотрите - может быть очень маленький или отсутствует совсем, и из-за этого повышается нагрузка.
Вообще, возьмите такой мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Встал в Блэйда со стоковым регулем как родной, даже полетное время почти не уменьшилось.
Как раз наоборот - двигатель очень слабый, стокового регуля ему с запасом.
Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Как то так.
Еще зазор посмотрите
Зазор где посмотреть?
Мне показалось совсем наоборот, в отличии от стокового двигателя вертолёт очень преобразился появилась тяговитасть стал резким в общем мне очень понравилось на нём летать после стокового вялого полёта.
Странно, мотор этот OBL29/35-10H Ripper?
Зазор где посмотреть?
Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
Зазор между пиньеном на моторе и основной шестерней.
Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.
Спросил у хозяина движка с каким регулем он у него работал: Сказал с 40А
Почитал характеристики на мини Титан , там регуль тоже на 40А.
Зазор нормальный, ничего не задевает, вращается легко.
Нужно смотреть на то, как зацепляются между собой зубья пиена и шестерни - вершины зубов шестерни не должны “утыкаться” в ответную часть пиньена, должно оставаться небольшое пространство. Обычно рекомендуют засунуть между пиньеном и шестерней лист бумаги, придвинуть мотор к шестерне, закрепить мотор и после этого вынуть бумагу. Но на Блэйде это исполнить довольно сложно.
Я мотор выставлял так: Установил на место слегка притянул крепёжными винтами что бы можно было перемещать двигатель к шестерне и обратно.
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне и притянул винтами слегка, затем провернул шестерню. Используя стоматологическое зеркальце на сколько это возможно выставил зазор между шестернёй мотора и главной передачей. Между вершиной зуба шестерни мотора и шестерни главной передачи зазор есть.
Ну тогда дело в сочетании мотор-регуль.
Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
Просто стоковый регуль работает даже с моторами, для которых рекомендованы 50А регули!
при установке зазора между шестерней и пиньоном еще желательно иметь в виду то, что шестерни часто бывают овальными. Соответственно, зазор надо выставлять по месту наиболее плотного соприкосновения.
Еще ( чисто теоретически ) может быть перетянут ремень. Ну, или межвитковое замыкание.
А мотор довольно слабый.
Это двигатель от мини Титана
А какой пиньен поставили с этим мотором?
Перевожу в 3D режим. начинает потихоньку задирать нос.
Возможно дело в центровке. Аккумулятор надежно закреплен?
В Idle переводите прямо во время висения?
Затем подвинул двигатель в плотную к шестерне
Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Научитесь выставлять зазор по листу бумаги, как описал Коллега.
Из-за малого зазора разбило стоковый двигатель, разобъет и новый - сам проходил такое.
Стоковый двигатель разбивает при любом зазоре, панацеи нет. Новый двигатель (не Eflite) конечно проживет дольше при правильно выставленном зазоре.
Вы не ответили - мотор такой OBL29/35-10H Ripper?
Всё верно именно этот мотор.
А какой пиньен поставили с этим мотором?
Пиньён по диаметру больше чем родной стоковый, значить число зубьев больше.
На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11.
На сколько я помню по характеристики мини тиана там пиньён 11
А полка газа какая была при полетах?
А полка газа какая была при полетах?
Такая же как и при полётах на стоковом моторе.
Я ни какие характеристики не менял.
Просто поменял мотор и появились эти непонятки.
Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???
Так какой диагноз этой болезни: КЗ обмотки, маломощный регулятор, пиньён не того размера или что то другое???
На маломощность регулятора я бы точно грешить не стал, если пиньен 11-ты - то на него тоже.
Остается только посоветовать попробовать другой мотор и посмотреть что будет.
Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.
Сейчас посчитал. Пиньён не 11 а 13.
Ого - это ж 3600 оборотов при 100% газа!!! Надо не больше 12Т.
Понял. Поставлю стоковый 10.
Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.
Понял. Поставлю стоковый 10.
Неужели 3 зуба могут так нагрузить мотор.
Стоковый не налезет - у Вашего нового мотора вал 3,17мм.
Нагрузить может каждый лишний зуб!
Тем более, скажу по секрету - связка мотор-регулятор-акк меньше греется на БОЛЬШЕМ газу. То есть правильней всего подобрать пиньен, с которым на 100% газа будет около 3200 оборотов на свежем акке и сделать полку газа 100% - нагрев “ходовой” должен уменьшится.
Вот засада у меня нет другого пиньёна.
А замена регулятора проблему не решит?
Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А
Вот засада у меня нет другого пиньёна.
А замена регулятора проблему не решит?
Хочу поставить родной регуль от этого мотора. 40А
Да не поверю, что нельзя заказать в российском интернет-магазине алайновский пиньен под 3,17мм на 12 зубов!
А замена регуля сильно не поможет: один фиг 3600 для этого верта очень много, его порвет просто! Значит придется занижать полку газа = будет продолжать греться. Плюс, чем больше зубов на пиньене - тем тяжелее мотору раскручиваться и поддерживать обороты.